Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 (изменено) Занимаюсь восстановлением ГАЗ-69 (8 местка). В ближайшее время всё зафоткаю и поделюсь, что уже сделано. Плавно перешел к восстановлению топливной системы. Начал с того, что снял дополнительный бак(а основного то у меня и нет - таким купил), промыл, приварил нормальную горловину. Решил поменять топливную трубку, которая идет от этого бака. Купил комплект трубок(3 шт) от 469, думал самая длинная подойдет, но не хватает 15-20 см. Может подойдет какая-нибудь буханочная трубка? И еще, хочется всё-таки сделать основной бак. Подойдет ли какой-нибудь УАЗовский(с минимальными доработками)? Где лучше его расположить? Какие трубки понадобятся чтобы его подвести? Сейчас у меня никаких трубок даже не сохранилось, которые идут на основной бак. Только заливная горловина, и та кривая. Немного читал о замене топливных фильтров, разъясните вкратце, какой оптимальный вариант? Двигатель М-20, карб старый(однокамерный). Изменено 11 августа 2012 пользователем Labroman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Фильтр - "от инжекторной Нивы" ( патаму шта "под шланг") Ставится ПЕРЕД бензонасосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Без лифта на штатное место только родной бак, а так..... У меня например от запора стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Попробуйте купить трубку на отрез, так же продаются специальные муфточки для ее оконцовки. Не дефицит развальцовка для тормозных трубок. Наверное так аккуратней получится. В действительности идут трубки от основного и дополнительного бака на кран-переключатель, от него на фильтр-отстойник, расположенный на раме за аккумуляторным ящиком. От фильтра на насос и т.д. Фильтр от инжектороной Нивы я поставил после насоса, хотя это может быть и не совсем правильно, но у меня остался и родной фильтр отстойник. Восстанавливаете ли вы его в оригинале??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Попробуйте купить трубку на отрез, так же продаются специальные муфточки для ее оконцовки. Не дефицит развальцовка для тормозных трубок. Наверное так аккуратней получится. В действительности идут трубки от основного и дополнительного бака на кран-переключатель, от него на фильтр-отстойник, расположенный на раме за аккумуляторным ящиком. От фильтра на насос и т.д. Фильтр от инжектороной Нивы я поставил после насоса, хотя это может быть и не совсем правильно, но у меня остался и родной фильтр отстойник. Восстанавливаете ли вы его в оригинале??? Оригинальной хочу оставить только внешность. Трубку скорее всего буду удлинять методом врезки кусочка посередине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Вторым баком на 69-ку 8-местку я поставил правый бак от "буханки".Расположил его под полом,с левой стороны по ходу,сразу за траверсой раздаточной коробки,возле аккумуляторного отсека.Горловину вывел в лючок между сиденьями.Переделка горловины (угла наклона) не сложна.Нагреть строительным феном или большим паяльником,олово размягчится,поднять горловину более вертикально,примерить,опаять.Крепления по месту придумать не сложно. Трубка от бака до крана смены подключения баков см 40 примерно. Фильтр-отстойник тонкой очистки от "буханки",обычный уазовский.Фильтр грубой очистки не ставил,этого хватает,легко чистится,расположил в моторном отсеке на грязевом щитке правого переднего колеса напротив карбюратора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Фильтр - "от инжекторной Нивы" ( патаму шта "под шланг") Ставится ПЕРЕД бензонасосом. А у меня перед бензонасосом пластиковый фильтр с отстойником стоит, а после бензонасоса еще один простой пластиковый. Так присоветовали. Это критично, есть ли влияния на что-нибудь? Вроде проблему с подсосом воздуха в систему решил, но все равно, что-то не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 (изменено) А у меня перед бензонасосом пластиковый фильтр с отстойником стоит, а после бензонасоса еще один простой пластиковый. Так присоветовали. Это критично, есть ли влияния на что-нибудь? Вроде проблему с подсосом воздуха в систему решил, но все равно, что-то не то. Можно еще пару штук воткнуть, но зачем!? У меня друг из-за такой гирлянды без буханки остался,- сгорел за 3 минуты. на ходу сорвало один из шлангов и бензин на коллектор. Успели остановится и ружья вытащить. Мораль: чем проще, тем надежней. P.S.Блин, а себе топливопровод все-же переделал. См. тему: потек бензобак. Изменено 26 августа 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Угу, если немного потеорезировать, то пластиковые фильтры лучше ставить подальше от горячих мест. А еще, чтобы не срывало шланги (хотя если использовать шланги и хомуты соответствующих диаметров этого не должно случиться) все-таки организую обратку топлива. И насосу легче, и охлаждение топлива лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Попробуйте купить трубку на отрез, так же продаются специальные муфточки для ее оконцовки. Не дефицит развальцовка для тормозных трубок. Развальцовка не нужна,конец трубки облуживается и на него припаивается латунная муфта,всегда так делаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Проблему с трубкой решил более прозаично - купил комплект буханочных, самая длинна подошла 1 в 1. Можете это в какой-нибудь FAQ добавить, ИМХО нужная информация. Вопрос следующий появился - как прикручивается ручной газ? Желательно с фото. И где можно достать подходящие рычажки(не знаю как они называются, которые вытягиваешь - обогащение смеси и ручной газ)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Ручной газ - через систему рычажков/кронштейников. действительно - без картинки не разобраться ( отсылаю читать мануалы) Ну а тросиков "подсоса" - как грязи в УАЗо, ГАЗо- и прочих автолабазах. Коль не стоит речь о сохранении внешнего вида - подойдёт любой. Ну а коль слишком длинный - обрезать несложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Спасибо. С подсосом и ручным газом разобрался - всё работает теперь. Следующая проблема по топливной системе - машина несколько раз глохла при спуске с горки(довольно крутой, но короткой). Тут наверное что-то с бензонасосом или карбюратором. Пока навыка не хватает понять - что и почему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Спасибо. С подсосом и ручным газом разобрался - всё работает теперь. Следующая проблема по топливной системе - машина несколько раз глохла при спуске с горки(довольно крутой, но короткой). Тут наверное что-то с бензонасосом или карбюратором. Пока навыка не хватает понять - что и почему. При спуске с горы(горки) категорически запрещается выключать передачу и ставить рычаг в нейтраль. Если горка крутая, то смотри уровень бензина в поплавковой камере карба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Мужики! А если вместо штатного отстойника перед бензонасосом поставить топливный фильтр от иномарки, например от Хендая Сонаты. Думаю, хуже не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 (изменено) Ты сначала сделай так чтобы движок на 4 цилиндрах работал без пропусков и троения, а потом заморачивайся насчет того как он глохнет при каких горках. Я че-то весь погряз в лабуде, и забыл что такое уазики после ЕТ-2012. Имхо, сначала надо нормально сделать карб и зажигание. Изменено 22 августа 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 (изменено) Катушка, свечи и провода новые уже стоят, работает всё вроде норм. Посмотрел, что при работающем моторе двигается лапка ручной подкачки бензонасоса. В мануале написано, что её должна держать какая-то пружинка. Какая подойдёт, и так ли это нужно? Изменено 27 августа 2012 пользователем Labroman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Надо к тебе в гараж заглянуть посмотреть как там норм или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Надо к тебе в гараж заглянуть посмотреть как там норм или нет Дык это.. Стараюсь сильно тебя не напрягать и по возможности пользоваться форумной диагностикой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Подскажите плиз, от чего подойдут(с минимальными доработками) крепления основного бака(8 местка). Ну или куплю родные(мало ли у кого есть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах