Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

выбор аккумулятора ?

Рекомендованные сообщения

Что сейчас можно подобрать из акамуляторов , фирмы производители и ампераж? Думаю 60а должно хватить . Смущает что езжу редко , так что будут проблемы с подзарядкой и т.п. Есть какие либо приоритеты по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите любой из известных марок.Сейчас качество везде нормальное.Даже 2годовую гарантию дают.Я пользуюсь тюменским.4 года пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу зарядки купить зарядное устройство и раз в месяц подзаряжать, про фирмы «варта» вроде как хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарочито брал с невысоким ампер/час для более быстрой зарядки во время именно кратковременных поездок, с учетом требований к включенным фарам и невысокой производительности генератора. последние 2 года ездил на фордовском аккуме (не помню-не знаю точно производителя), который 4 года работал, собственно, на самом 2.L форде и был заменен "на-всякий случай" и в целях "благотворительности" для Газика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарочито брал с невысоким ампер/час для более быстрой зарядки во время именно кратковременных поездок, с учетом требований к включенным фарам и невысокой производительности генератора. последние 2 года ездил на фордовском аккуме (не помню-не знаю точно производителя), который 4 года работал, собственно, на самом 2.L форде и был заменен "на-всякий случай" и в целях "благотворительности" для Газика

 

Невысокий ампер/ час - точнее по параметрам это сколько?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно это пятьдесят ампер в час. Проще говоря АКБ пятидесятка. Меньше это уже редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моих машинах, кроме инжекторной, везде стоит ЗВЕРЬ. Один из зверей нуждается уже в замене, но он отслужил верой и правдой 5 лет каждодневных пусков, в том числе и зимой, в морозы. Машина на улице живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит 65 А\час. Третий год. Мотор 451. Проблем с зарядкой нет. Правда, при остановках более, чем на час, отключаю массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остерег бы от покупки брендовых акумов. Батарейки дорогие, от того не редкость залежалые. Надо обязательно смотреть дату выпуска, а ее не везде увидишь. По моим предпочтениям - Свирские (зверь) очень не плохи. А вот украинский Веста не советую.

12795416401172.jpg

Три акума были, все три с проблемами.

Для нечастого использования и поддержания "в боевом виде" сейчас продают зарядные устройства с функцией хранения. То есть подключаешь его к акуму, оно дает малый ток на клемы и компенсирует разряд. Хотя я для этой цели использую обычную 14в. зарядку от шуруповерта. Воткнул в резетку, концы набросил - хоть полгода пусть стоит. И акум постоянно в положительном балансе, и часы-приемник-сигналки-контроллеры в машине память не скидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый фантастический аккумулятор в стране на данный день это Оptima Redtop. Технология необычная. Вместо кислоты там гель - такая белая паста. Пластин тоже нет, вместо них тончайшие нити намотаны такими катушками на стержни. В одном аккуме таких стержней шесть. Оттого и вид у него не сoвсем обычный - как будто слепленные вместе шесть цилинров. Но в целом по размерам примерно как 60-ка. Работать он может в любом положении - хоть вверх дном. Также сохраняет работоспособность при расколотом корпусе - гель из него не вытекает. Но самое главное даже не в этом. У него из-за огромной площади контактных поверхностей (нити то очень тонкие) просто сумашедшая отдача тока. По американским стандартам аккум оценивается в CCA - Cold Cranking Ampers - это ток холодного запуска. У него он 800 Ампер. Для сравнения - у американского-же аккума American размерами с нашу 120-ку или 180-ку этот показатель где-то 950 CCA. Есть и еще одно приятное качество - долговечность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой аккумулятор эксплуатирую с 18 октября 1999 года. (дату знаю точно, потому как дневник веду :-)). Да-да я не ошибся, именно 13 лет уже! 8 лет он отЪездил на иномарке (ежедневная эксплуатация) и 5 лет на ГАЗике. И учтите условия Магаданской зимы. Конечно впрысковая Тойота не сильно насилует аккум в мороз, но при минус 35 после ночной стоянки четыре продолжительных "вжика" он выдерживал, больше просто не требовалось.

На ГАЗоне конечно не так часто езжу. Он больше стоит чем ездит. Но все-таки - 13 лет! Пробема только в одном. Думаю, что когда-нибудь он все равно крякнет (нет на свете вечных двигателей) и хотелось бы заменить его на аналогичный. В этом году был отпуске, спрашивал наличие и цену. Был прияно удивлен тем что такие аккумы есть не только в Москве но цена конечно, кусается. Мне назвали 12000 руб. Плюс везти его самолетом - вес у него как у обычного - тоже влетит в копеечку. Купишь, подумал я, и будешь сидеть как дурак с новым аккумулятором на полке в гараже. Старый-то еще работает.

Когда же ему кабздец настанет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз вчера джипер один мне расхваливал какие-то "грузовые" аккумуляторы. Теперь самому интересно взглянуть - не видал никогда. С болтами вместо клемм, типа - удобно это, и значимо дешевле аналогов, правда полагаю большеватые они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, спасибо за ссылочку! 10500 р. за Красный Верх (это автомобильные). Уже дешевле! Буду иметь ввиду. Хотя не знаю, когда ей воспользуюсь. Да цена немалая, но учитывая срок службы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня Optima древняя и с Америки привезена, у нее характеристики 800 ССА и резервная емкость 120 мин. А у новых по другому 815 ССА и 100 мин. Но разница небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый тюменский медведь и год не протянул у меня и двоих знакомых.

Сейчас на все газики купил Доминаторов , 2г. гарантии обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синие предназначены для эксплуатации на море (лодки, катера и прочая техника), Думаю, различие у них либо в герметичности, либо в самом химическом составе геля. Потому как электролит (будь это хоть жидкость хоть гель) очень не любит соприкосновения с морской водой. Желтые (есть и такие) - они для всяких там радиостанций и проч. (т.е. работают в источниках бесперебойного снабжения0. Я думаю, если такое о них заявлено, на машину они не пойдут. Просто стартерного тока не выдадут - как и любая щелочная батарея.

Кстати! О цене. На днях видел один сайт украинских беспредельщиков - там цена за 6-СТ-54-ЭМ (это древняя оригинальная батарея для ГАЗ-69 - из каталога!) составляет.... - 8490 руб! Как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочки не сохранилось?! Всегда интересно на чудаков посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате на ЗВЕРЯ и на FORCE дают гарантию 3 года в отличии от других аккумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтый тюменский медведь и год не протянул у меня и двоих знакомых.

Сейчас на все газики купил Доминаторов , 2г. гарантии обещают.

у меня медведь почти два года отработал (все равно мало !), еще работает но уже дохловат, надулась одна банка.

Сейчас тоже стою перед выбором какой покупать, обзавелся дизельком и теперь нужен аккум помощьнее((

 

Кто нибудь знает что ни-будь про аккумы "Exide" ?, цена на них относительно невысока, или все-таки купить маде ин Раша ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает что ни-будь про аккумы "Exide" ?, цена на них относительно невысока, или все-таки купить маде ин Раша ??

Много лет назад поставил на Пассата такой, производства Индии, проработал меньше года :( Через знакомого, который ими торговал, поменял по гарантии. Потом с машиной и продал. Может не повезло... но впечатление осталось плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад (в августе) брал 55ку тюменскую, у которой медвед на этикетке. В ненапряжном режиме на Волге ездил. Правда зимой давал ему раз пять пробздеца. Но это мелочи.. Короче прошло 15 месяцев с покупки. Помирает. Завтра увезу в акумуляторку, пусть прокачают проверят.. Но чуйствую - пора ему на бытовые нужды (лампочку в контейнере светить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет назад поставил на Пассата такой, производства Индии, проработал меньше года :( Через знакомого, который ими торговал, поменял по гарантии. Потом с машиной и продал. Может не повезло... но впечатление осталось плохое.

ага, значит такой брать не стоит... хочетсо чтоб побюджетнее было и хорошее, но так наверно не бывает((

типо и рыбку скушать и косточки сдать )))

наверно буду покупать на что гарантия поболее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство батареек собирают в России, в частности Varta в Самаре. Из отечественных наиболее удачным считаю Актех, ими часто комплектуют УАЗы на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...