Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Что сейчас можно подобрать из акамуляторов , фирмы производители и ампераж? Думаю 60а должно хватить . Смущает что езжу редко , так что будут проблемы с подзарядкой и т.п. Есть какие либо приоритеты по данному вопросу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Берите любой из известных марок.Сейчас качество везде нормальное.Даже 2годовую гарантию дают.Я пользуюсь тюменским.4 года пашет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 По поводу зарядки купить зарядное устройство и раз в месяц подзаряжать, про фирмы «варта» вроде как хороша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 нарочито брал с невысоким ампер/час для более быстрой зарядки во время именно кратковременных поездок, с учетом требований к включенным фарам и невысокой производительности генератора. последние 2 года ездил на фордовском аккуме (не помню-не знаю точно производителя), который 4 года работал, собственно, на самом 2.L форде и был заменен "на-всякий случай" и в целях "благотворительности" для Газика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 нарочито брал с невысоким ампер/час для более быстрой зарядки во время именно кратковременных поездок, с учетом требований к включенным фарам и невысокой производительности генератора. последние 2 года ездил на фордовском аккуме (не помню-не знаю точно производителя), который 4 года работал, собственно, на самом 2.L форде и был заменен "на-всякий случай" и в целях "благотворительности" для Газика Невысокий ампер/ час - точнее по параметрам это сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Обычно это пятьдесят ампер в час. Проще говоря АКБ пятидесятка. Меньше это уже редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 На моих машинах, кроме инжекторной, везде стоит ЗВЕРЬ. Один из зверей нуждается уже в замене, но он отслужил верой и правдой 5 лет каждодневных пусков, в том числе и зимой, в морозы. Машина на улице живёт. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Стоит 65 А\час. Третий год. Мотор 451. Проблем с зарядкой нет. Правда, при остановках более, чем на час, отключаю массу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Остерег бы от покупки брендовых акумов. Батарейки дорогие, от того не редкость залежалые. Надо обязательно смотреть дату выпуска, а ее не везде увидишь. По моим предпочтениям - Свирские (зверь) очень не плохи. А вот украинский Веста не советую. Три акума были, все три с проблемами. Для нечастого использования и поддержания "в боевом виде" сейчас продают зарядные устройства с функцией хранения. То есть подключаешь его к акуму, оно дает малый ток на клемы и компенсирует разряд. Хотя я для этой цели использую обычную 14в. зарядку от шуруповерта. Воткнул в резетку, концы набросил - хоть полгода пусть стоит. И акум постоянно в положительном балансе, и часы-приемник-сигналки-контроллеры в машине память не скидывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Самый фантастический аккумулятор в стране на данный день это Оptima Redtop. Технология необычная. Вместо кислоты там гель - такая белая паста. Пластин тоже нет, вместо них тончайшие нити намотаны такими катушками на стержни. В одном аккуме таких стержней шесть. Оттого и вид у него не сoвсем обычный - как будто слепленные вместе шесть цилинров. Но в целом по размерам примерно как 60-ка. Работать он может в любом положении - хоть вверх дном. Также сохраняет работоспособность при расколотом корпусе - гель из него не вытекает. Но самое главное даже не в этом. У него из-за огромной площади контактных поверхностей (нити то очень тонкие) просто сумашедшая отдача тока. По американским стандартам аккум оценивается в CCA - Cold Cranking Ampers - это ток холодного запуска. У него он 800 Ампер. Для сравнения - у американского-же аккума American размерами с нашу 120-ку или 180-ку этот показатель где-то 950 CCA. Есть и еще одно приятное качество - долговечность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 ... .и цена! http://www.mir4x4.ru/shop/agm-gelevye-akkumuljatory/optima/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Я такой аккумулятор эксплуатирую с 18 октября 1999 года. (дату знаю точно, потому как дневник веду :-)). Да-да я не ошибся, именно 13 лет уже! 8 лет он отЪездил на иномарке (ежедневная эксплуатация) и 5 лет на ГАЗике. И учтите условия Магаданской зимы. Конечно впрысковая Тойота не сильно насилует аккум в мороз, но при минус 35 после ночной стоянки четыре продолжительных "вжика" он выдерживал, больше просто не требовалось. На ГАЗоне конечно не так часто езжу. Он больше стоит чем ездит. Но все-таки - 13 лет! Пробема только в одном. Думаю, что когда-нибудь он все равно крякнет (нет на свете вечных двигателей) и хотелось бы заменить его на аналогичный. В этом году был отпуске, спрашивал наличие и цену. Был прияно удивлен тем что такие аккумы есть не только в Москве но цена конечно, кусается. Мне назвали 12000 руб. Плюс везти его самолетом - вес у него как у обычного - тоже влетит в копеечку. Купишь, подумал я, и будешь сидеть как дурак с новым аккумулятором на полке в гараже. Старый-то еще работает. Когда же ему кабздец настанет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 как раз вчера джипер один мне расхваливал какие-то "грузовые" аккумуляторы. Теперь самому интересно взглянуть - не видал никогда. С болтами вместо клемм, типа - удобно это, и значимо дешевле аналогов, правда полагаю большеватые они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Вячеслав, спасибо за ссылочку! 10500 р. за Красный Верх (это автомобильные). Уже дешевле! Буду иметь ввиду. Хотя не знаю, когда ей воспользуюсь. Да цена немалая, но учитывая срок службы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Кстати у меня Optima древняя и с Америки привезена, у нее характеристики 800 ССА и резервная емкость 120 мин. А у новых по другому 815 ССА и 100 мин. Но разница небольшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 А с синими крышками для чего?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Желтый тюменский медведь и год не протянул у меня и двоих знакомых. Сейчас на все газики купил Доминаторов , 2г. гарантии обещают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Синие предназначены для эксплуатации на море (лодки, катера и прочая техника), Думаю, различие у них либо в герметичности, либо в самом химическом составе геля. Потому как электролит (будь это хоть жидкость хоть гель) очень не любит соприкосновения с морской водой. Желтые (есть и такие) - они для всяких там радиостанций и проч. (т.е. работают в источниках бесперебойного снабжения0. Я думаю, если такое о них заявлено, на машину они не пойдут. Просто стартерного тока не выдадут - как и любая щелочная батарея. Кстати! О цене. На днях видел один сайт украинских беспредельщиков - там цена за 6-СТ-54-ЭМ (это древняя оригинальная батарея для ГАЗ-69 - из каталога!) составляет.... - 8490 руб! Как вам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Ссылочки не сохранилось?! Всегда интересно на чудаков посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Кстате на ЗВЕРЯ и на FORCE дают гарантию 3 года в отличии от других аккумов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Желтый тюменский медведь и год не протянул у меня и двоих знакомых. Сейчас на все газики купил Доминаторов , 2г. гарантии обещают. у меня медведь почти два года отработал (все равно мало !), еще работает но уже дохловат, надулась одна банка. Сейчас тоже стою перед выбором какой покупать, обзавелся дизельком и теперь нужен аккум помощьнее(( Кто нибудь знает что ни-будь про аккумы "Exide" ?, цена на них относительно невысока, или все-таки купить маде ин Раша ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Кто нибудь знает что ни-будь про аккумы "Exide" ?, цена на них относительно невысока, или все-таки купить маде ин Раша ?? Много лет назад поставил на Пассата такой, производства Индии, проработал меньше года Через знакомого, который ими торговал, поменял по гарантии. Потом с машиной и продал. Может не повезло... но впечатление осталось плохое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Год назад (в августе) брал 55ку тюменскую, у которой медвед на этикетке. В ненапряжном режиме на Волге ездил. Правда зимой давал ему раз пять пробздеца. Но это мелочи.. Короче прошло 15 месяцев с покупки. Помирает. Завтра увезу в акумуляторку, пусть прокачают проверят.. Но чуйствую - пора ему на бытовые нужды (лампочку в контейнере светить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Много лет назад поставил на Пассата такой, производства Индии, проработал меньше года Через знакомого, который ими торговал, поменял по гарантии. Потом с машиной и продал. Может не повезло... но впечатление осталось плохое. ага, значит такой брать не стоит... хочетсо чтоб побюджетнее было и хорошее, но так наверно не бывает(( типо и рыбку скушать и косточки сдать ))) наверно буду покупать на что гарантия поболее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Большинство батареек собирают в России, в частности Varta в Самаре. Из отечественных наиболее удачным считаю Актех, ими часто комплектуют УАЗы на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах