деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 И еще.Где то читал здесь на сайте инструкцию по преборке моста "для чайников"там и как разбирать и как собирать и регулировать.Пол дня прокапался так и не нашел.Если кто знает,мож скинте ссылку. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 О,гран мерси и даже больше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 и..........то ли претяг подшипников,толь неправильно поставили. (фото) Это - результат долгой езды с отключенным мостом и разлоченными хабами. Когда кардан останавливается в одном, "любимом" положении ( он всегда так делает). и разбивает подшипники. Да и сам в шлицах однобоко разбивается при том. Что делать ? - либо менять на новые детали, либо тупо "забить" , отрегулировать "насколько мона" преднатяг хвостовика ( шоп "не кусал") и ездить дальше. На два-пять лет неспешной езды - ещё хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Я тоже так по началу подумал.Но потом......машина уже лет 7 разобранная по винтикам стоити до этого лет 10 просто стояла,а до этого с колхозу какого то упертая.За эти 17 лет хабы никто не трогал,а они в зацеплении.Судя по замятинам на посадочных местах подшипников их меняли при помощи кувалды и еще какой то матери.Я сомневаюсь,что колхозники при это соблюдали рекомендации по регулировке.А подшипники менять надо.На фото не просто пятна контакта,на ощупь как стиральная доска,причем на длинном с верхней стороны а на коротком с нижней. Ай,не лез бы,не знал бы,мож и обошлось,а так...."знание приумножает скорбь!" Беда будет с регулировочными шайбами. Деточкину отдельно спасибо за подсказку о нагреве .Правда грел только сами болты,шляпки до красна и остужал.Выкрутил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Я тоже так по началу подумал.Но потом......машина уже лет 7 разобранная по винтикам стоити до этого лет 10 просто стояла,а до этого с колхозу какого то упертая.За эти 17 лет хабы никто не трогал,а они в зацеплении.Судя по замятинам на посадочных местах подшипников их меняли при помощи кувалды и еще какой то матери.Я сомневаюсь,что колхозники при это соблюдали рекомендации по регулировке.А подшипники менять надо.На фото не просто пятна контакта,на ощупь как стиральная доска,причем на длинном с верхней стороны а на коротком с нижней. Ай,не лез бы,не знал бы,мож и обошлось,а так...."знание приумножает скорбь!" Беда будет с регулировочными шайбами. Деточкину отдельно спасибо за подсказку о нагреве .Правда грел только сами болты,шляпки до красна и остужал.Выкрутил! Ну вот, а то разбирать не хотел.Видишь сколько интерестного увидел.У нас один лобазник так говорит: пока в городе 2-3 уазика ездят, я никогда не разорюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneew 4 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 шлифани крышку на 0,5 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 шлифани крышку на 0,5 мм ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Федот, этот чел дело говорит. Насколько я понял из всего прочитанного - товарищ не смог додуматься почему обойма подшипника имела люфт в картере, это могло быть как раз следствием того, что крышка подшипника своей внутренней выточкой не принимала подшипник, поэтому там надо было не добавлять прокладок из бумаги, а наоборот убирать их ,но бывает , что прокладки все уже убраны, а подшипник все ещё не прижат и убирать уже нечего, но прокладка по определению должна быть ,приходиться убирать металл с торца крышки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Шайба. В "старых" моста ( до какого года ? - вроде как до 1989, могу путать) - "большой" подшипник упирался в регулировочну шайбу. Размер которой - отдельная пестня( на старых ГП - писался он, кстати). На "новых" мостах шайбу упразднили. "в связи с возросшей точностью изготовления" :rofl: Но "дырка" под подшипник на прмерно толщину этой шайбы стала мельче ( менее глубжее) Так что подобный казус с мостам "нового образца" - не случается. С правльнособранными ( по мануалу) старого - тоже. Ну а коль такое прозошло - всё же самый простой способ - подкнуть упорную шайбу под ( над) подшпник. Это проще, чем шлфовать крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах