yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Всем доброго утра. Приводил в порядок передний мост и обнаружил продольный люфт флянца .Разобрав данный узел выяснилось,люфтит внутренняя обойма двухрядного подшипника (0,4 мм) Вопрос: Можно ли особо не углуКак я вас всех люблю!сь в "мозги" моста просто подложить упорную шайбу данного размера под крышку подшипника дабы выбрать этот люфт ? Или все же требуется полноя трепонация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Прошу прощения,не внутренняя обойма а наружняя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Прошу прощения,не внутренняя обойма а наружняя! Когда вынешь наружный подшипник 57707, то увидишь на хвостовике набор регулировочных шайб( одна должна быть толстой 5-6мм и тонкие). На величину люфта перекинь шайбы за подшипник. Таким образом хвостовиком при затяжки гайки выберешь люфт без смещения хвостовика относительно планетарки. В противном случаи , сместив хвостовик относительно планетарки, получишь такую песню главной пары, что ЗИС-5 завидно станет. Хотя ЗИСа, по молодости, ты наверно даже не представляешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ндрей44 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 На величину люфта перекинь шайбы за подшипник. а зачем перекидывать за подшипник,если можно просто убирать шайбы до устранения люфта ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 По всей видимости я наверное не корркетно расказал ситуацию.Люфт не в самом подшипнике,люфтит наружняя обойма подшипника в корпусе (люфт продольный).При затянутой крышке примерно 0.4 мм.Можно ли просто под крышку подложить шайбу по размеру,дабы убрать этот люфт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 По всей видимости я наверное не корркетно расказал ситуацию.Люфт не в самом подшипнике,люфтит наружняя обойма подшипника в корпусе (люфт продольный).При затянутой крышке примерно 0.4 мм.Можно ли просто под крышку подложить шайбу по размеру,дабы убрать этот люфт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 крышка как раз и прижимает-зажимает обойму подшипника. в зазор м/у крышкой и корпусом моста ставятся прокладки на толщину этого зазора + 0,3-0,4 мм. обойма гуляет или все-таки сам вал ведущей шестерни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Если гуляет с небольшим усилием, то придется обойму выбивать. А дальше вариантов несколько. Можно облудить корпус 57707, можно накернить посадочное место и т. д. Шайбу в принципе можно и поставить, но если посадочное место прослаблено, то обойму так не удержишь от проворота. Короче, пока все на операционном столе, делай как для себя. а зачем перекидывать за подшипник,если можно просто убирать шайбы до устранения люфта ? Сместишь хвостовик относительно планетарки и пара запоет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Если собрать все без крышки ,то вал в подшипнике не гуляет,он гуляет только вместе с наружним кольцом на эти самые 0.4 мм. Регулировочные прокладки ставятся внутри корпуса перед установкой подшипника,это ясно,и если выперсовать подшипник и добавить шайб,то люфт уйдет.Но как то не хочется раскалывать мост,а вытащить так не получается,вот и думаю,просто сверху воткнуть дополнительное колечко под крышку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Если собрать все без крышки ,то вал в подшипнике не гуляет,он гуляет только вместе с наружним кольцом на эти самые 0.4 мм. Регулировочные прокладки ставятся внутри корпуса перед установкой подшипника,это ясно,и если выперсовать подшипник и добавить шайб,то люфт уйдет.Но как то не хочется раскалывать мост,а вытащить так не получается,вот и думаю,просто сверху воткнуть дополнительное колечко под крышку Пока мост не на машине, раскатитьего не проблема. Зато сделаешь как надо.Только шайбу за обойму не ставь, вытянешь хвостовик, изменишь пятно контакта с планетаркой.Заодно проверишь и опорный подшипник хвостовика 102404. Гадкая штука, из-за него диффер узлом завязывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Юджин ! Тебе Маратка подробно разжевал: Наружняя обойма подшипника от продольного люфта затягивается именно крышкой( в которой стоит сальник) . Набор прокладок между этой крышкой и корпусом должен обеспечить надёжное уплотнение ( быть чуточку толще до обжатия, чем зазор , определяемый "торчанием" обоймы подшипника из корпуса редуктора), но не давать люфтить подшипнику ( то есть это "чуточку" обязательно должно обжатием убираться). Более того скажу - незначительное подтекание масла через это соединение ( "потение") - гораздо менее вредно,чем люфт. Коль есть цель собрать мост "как котовы яйца" - вперёд, разбирай по полной , дефектуй, покупай правильные подшипники и собирай ( опыт Вуглускра по инсталляции игольчатых подшипников вместо бронзовых втулок полуосей - тут тоже невреден). Коль "у целом" всё устраивает - собирай как есть. Особенно - коль пользуешься ХАБами ( то есть в основном катаешься с отключённым "по полной" передком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Посидел,подумал,короче как не крути,а колоть надо.Дело даже не в том,что бы убрать люфт,а в том,что бы выяснить откуда он взялся. Да и все равно после пескоструйки надо менять сальники поваротных кулаков. Да,кстати,мож кто подскажет,по быстрому,если разбирать мост, достаточно будет раскрутить бортовые флянцы что бы вытащить полуоси или придется разбирать весь кулак? Что касаемо правильных подшипников и прочей реновации и модернизации,то у нас с этим туговасто.На западное че хошь можно достать а вот на россияк-проблемно,тем более на такой антиквар,так что...дай бог просто привести в рабочее состояние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Подшипники ставь отечествсвенные (импортных вроде таких нет), продаются в любом уазовском магазине. Поворотный кулак можно и нужно снять не разбирая шкворня, а открутив только болты присоединения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Причина люфта ? - А он имеет право быть. Ибо посадка подшипника обозначена как "переходная". Разобрать для ревизии мост ? - почему нет. Только собирай - держа перед глазами мануал по ремонту. Либо ГАЗин, либо УАЗин ( из УАЗиных - лучше книжки под редакции Варченко я не встречал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Подшипники ставь отечествсвенные (импортных вроде таких нет), продаются в любом уазовском магазине. Поворотный кулак можно и нужно снять не разбирая шкворня, а открутив только болты присоединения. Мужик то из Риги!. Где ты там уазлобазы отыщишь? Только посылку организовывать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Мужик то из Риги!. Где ты там уазлобазы отыщишь? Только посылку организовывать . Хорошо подмечено.Смех,смехом,но в принцыпе так оно и есть.На весь город пара тройка магазинов кто российским запчастями торгует и то,в основном расходняк,а что-то серьезное под заказ и не факт ,что привезут. Разобрал мост.Есть смутное подозрение,что ему перед самым ...как машина встала на прикол,делали капиталку,ведомая как с нуля,даже зеркала нет да и подшипники уж больно хорошо выглядят. Правда возникла проблемка,на длинной стороне ,на присоединительно фланце два болта никак не идут,короче сорвал головы. Мож кто чего подскажет,как скрутить,кроме варворовского способа, (спилить) а то потом замучишся вытаскивать кулак. Наварить еще одну гайку тоже сложно,не подлезть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) Правда возникла проблемка,на длинной стороне ,на присоединительно фланце два болта никак не идут,короче сорвал головы. Мож кто чего подскажет,как скрутить,кроме варворовского способа, (спилить) а то потом замучишся вытаскивать кулак. Наварить еще одну гайку тоже сложно,не подлезть Сначала болгаркой с тонким диском прорезать гровер до тела болта и отвёрткой выбить его половинки. Прогреть место,куда вкручен болт,потом остудить водой.Попробовать без фанатизма раскачать болт в обе стороны накидным ключом.Если начнёт вращаться-продолжать,подливая на него керосин.Если не идёт-повторить нагрев. У меня на отворачивание этих болтов ушло полдня,но ни одного не заломил. Изменено 20 августа 2012 пользователем деточкин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 В отсутсвие в Риге лабаза с запчастями на советские ( российские) машины я ещё поверю Но в отсутсвие в Риге лабазов типа "Автометиз" и "продажа подшипников" - не верю ниразу. Все подшипники УАЗа ( ГАЗона) - ГОСТовские. То есть - имеются в каталогах подшипников ( и аналоги по разным "буржуесистемам" - тоже есть). Каких-либо ну очченносуппероригинальных метизов в ГАЗоне - тоже нет. Всё несложно покупаемо. ( винт с шестигранной головкой S14 М10Х1Х45 класса 10,8 ( "Х") - как раз тот, с которым ты ныне бьёшься.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Магазины с крпежом есть,даже того,чего нет можно заказать,цены конечно кусачие,но особо не проблема ,да и с подшипниками особо нет проблем,а вот сальник на хвостовик моста.....такого нет и небыло.Показываю образец. Глазки таращут,понять не могут,инопланетный сальник!!)))))))))))Не,конечно не все так страшно,но и не так сладко как у вас,в ближайший ларек не сбегаешь,приходиться пошустрить. Вечером буду греть,на крайняк приварю арматуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Магазины с крпежом есть,даже того,чего нет можно заказать,цены конечно кусачие,но особо не проблема ,да и с подшипниками особо нет проблем,а вот сальник на хвостовик моста.....такого нет и небыло.Показываю образец. Глазки таращут,понять не могут,инопланетный сальник!!)))))))))))Не,конечно не все так страшно,но и не так сладко как у вас,в ближайший ларек не сбегаешь,приходиться пошустрить. Вечером буду греть,на крайняк приварю арматуру. Ну, тогда составляй список - чего нужно.( можешь мне в личку). А потом либо сам заберешь либо с оказией отправим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Ну, тогда составляй список - чего нужно.( можешь мне в личку). А потом либо сам заберешь либо с оказией отправим. Спасибо за предложение,будет совсем худо.воспользуюсь.Если кто может,сделайте ликбез. На ведущем валу главной передачи на мосту стоит двухрядный конический подшипник.Между наружними обоймами сваят регулировочные шайбы для того.что бы нельзя было с дуру зажать подшипник на мертво.Я правильно понимаю? Другими словами,если знать момент (динамометрическиим ключем) затяжки подшипника то можно эти шайбы не использовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Понимаешь правильно, но выводы делаешь неправильные, поскольку инструкция по техобслуживанию говорит, что прокладочные шайбы нужны, а гайка затягивается с большой силой. Для правильно регулировки по нескольку раз обойму вытаскиваешь. Там тонкая работа нужна. Если зажать только гайкой, подшипник разболтается на раз и долго не проходит. См. инструкцию. Иначе правильный натяг подшипника не сделаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Понимаешь правильно, но выводы делаешь неправильные, поскольку инструкция по техобслуживанию говорит, что прокладочные шайбы нужны, а гайка затягивается с большой силой. Для правильно регулировки по нескольку раз обойму вытаскиваешь. Там тонкая работа нужна. Если зажать только гайкой, подшипник разболтается на раз и долго не проходит. См. инструкцию. Иначе правильный натяг подшипника не сделаешь Это я уже понял.Попробовал два варианта сделать,с шайбой и без нее,сразу чувствуется разница.Ладно,до этого по всей видимости еще далеко,до регулировки.Тут ,как говорил один не безизвестный персонаж:"картина маслом." Разобрал промыл,посмотрел и..........то ли претяг подшипников,толь неправильно поставили. (фото) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 И еще.Где то читал здесь на сайте инструкцию по преборке моста "для чайников"там и как разбирать и как собирать и регулировать.Пол дня прокапался так и не нашел.Если кто знает,мож скинте ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах