Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Доброго время суток, подскажите пожалуйста, компрессия 1-4,7. 2-5. 3-5. 4-4,5. Клапана отрегулировал. Выработки на цилиндрах практически нет, может поменять кольца? или этот показатель компрессии в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не идеал, но нормально.

Не парь особо моск "величиной" , полученной при замерах. Много факторов на цифирь влияет. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно не давление , а его разница по цилиндрам-если больше еденицы, то нужен ремонт да и двиг будет подколбашивать при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое благодарю, за советы. Буду продолжать эксплуатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правильно ли клапана притерты? и проверялись ли после притирки на герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите Камрады, какая компрессия должна быть в идеале на откапиталенном моторе, и при какой компрессии кап рем считается необходимым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале как на новом. Окончательно прийти к выводу, что необходим капитальный ремонт двигателя, можно при проведении дефектовки, когда проводят замеры износа всех его частей. Снижении компрессии в частности более 25 % от номинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите Камрады, какая компрессия должна быть в идеале на откапиталенном моторе, и при какой компрессии кап рем считается необходимым?

если ГБЦ не фрезерована, т.е степень сжатия не увеличена, то нормальная компрессия 8-9 кгс/см2, ниже 6,5 - в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118731/

 

http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=61&t=10347&view=print

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ,вы откуда взяли--Инструкция по экспл. ГАЗ_69 .изд1962г.стр7--степень сжатия-6.5.плюс минус1 (НОВЫЙ)и ИЗличного опыта ,движок с КР ,юзал полгода .еду на охоту ,не тянет ни фига .в малую гору на 2 -й. вернулся ,замерил компрессию --3,3--до ;4,5 .нифига себе . Вскрыл , достаю кольца- а они как из алюм. проволоки .не ломаются ..а тупо сгибаются . Поехал на рынок ,пока не нашел старые (СССР),в желтой промасленной коробочке 1965гв,неуспокоился,поставил ,компр. в норме ,движок-зверь.МОЙ вывод- совр.запчасти-г-но. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ,вы откуда взяли--Инструкция по экспл. ГАЗ_69 .изд1962г.стр7--степень сжатия-6.5.плюс минус1 (НОВЫЙ)и ИЗличного опыта ,движок с КР ,юзал полгода .еду на охоту ,не тянет ни фига .в малую гору на 2 -й. вернулся ,замерил компрессию --3,3--до ;4,5 .нифига себе . Вскрыл , достаю кольца- а они как из алюм. проволоки .не ломаются ..а тупо сгибаются . Поехал на рынок ,пока не нашел старые (СССР),в желтой промасленной коробочке 1965гв,неуспокоился,поставил ,компр. в норме ,движок-зверь.МОЙ вывод- совр.запчасти-г-но. ИМХО

Возможно.

А я у себя померил получилось 6.5-7 очков. Кольца правда поменял, брал следующий после поршневой размер, и подгонял, до 0,2мм в замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кольца недавно заменили? Если да, то пока не притрутся, замерять бессмысленно. Я когда собрал двигатель м21, проехал 30 км и замерил компрессию. Было от3х до 5ти атм. Я расстроился. Но ездить то надо. После пробега где-то в 1000 - 1200 км начали появляться детанационные стуки, замерил - от 9ти до 9,5 стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия я замеряется при полностью открытой дросельной заслонке. Иначе, результаты вас удивят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия я замеряется при полностью открытой дросельной заслонке. Иначе, результаты вас удивят.

Естественно.

 

А кольца недавно заменили? Если да, то пока не притрутся, замерять бессмысленно. Я когда собрал двигатель м21, проехал 30 км и замерил компрессию. Было от3х до 5ти атм. Я расстроился. Но ездить то надо. После пробега где-то в 1000 - 1200 км начали появляться детанационные стуки, замерил - от 9ти до 9,5 стало.

Померил после замены и около часу работы на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час на ХХ это очень мало. Кольца притираются не одну тысячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час на ХХ это очень мало. Кольца притираются не одну тысячу.

Да это понятно. Но как машина начнёт ездить, двигатель будет обработан ФОРСАНом, ибо уже опыт работы с этим препаратом есть. Потом буду еще замеры делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...