Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
lai

Проблемы с установкой карбюратора

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Помогите! Не могу правильно установить карбюратор. См. Фото. Тот, который установлен. К 22Г. С ним я машину купил. Новый карб, вроде К22Д. Основание нового карбюратора развернуто относительно основания старого на 90 градусов. Не могу понять, в чем проблема. Новый карб не 22Д (но на нем маркировка) У него не родное основание (зачем?). У меня посадка под карб переделана? Но следов переделки нет....

post-21073-0-90879000-1345623337_thumb.jpg

post-21073-0-70373200-1345623356_thumb.jpg

post-21073-0-51624900-1345623363_thumb.jpg

post-21073-0-36687200-1345623371_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, в моём карбе нет проблем это именно к22д, скорее всего у тебя переделали отверстие под карбюратор к129в

 

вот как выглядит карбюратор к22д post-6142-0-47158500-1345625062_thumb.gif

 

а вот газопровод post-6142-0-00941300-1345625055_thumb.gif

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Завтра разберу еще раз и сам внимательно сравню со схемами. Отсюда вопрос. Как мне переделать обратно? Газопровод искать?

У кого установлен К22Д правильно. Бросьте линк или хорошие фото,

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, что ты мастрячишь - от ГАЗ51 ( узел ограничителя оборотов выдаёт его) и рассчитан он под шпильки "повдоль" автомобиля.

Родной карб мотора М20 - крепление "поперёк".

Коль есть неудержимое желание впихнуть наф не нужный ограничитель оборотов - пересверливай отверстия под крепёжные шпильки карбюратора ( карбюратор с "боковой" поплавковой камерой обязан стоять этой камерой вперёд по ходу авто)

 

Но лучше - собери из двух один ( верх от "нового" , а низ - от твоего старого карбюратора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lai, все у тебя нормально, все в порядке, ни чего не надо переделывать, собирать из двух один и уж тем более пересверливать, ставь спокойно свой К-22Д и он встанет, как и должен стоять. твоя ошибка в том, что ты его хочешь поставить так же, как сейчас стоит К-22Г, а как раз он то и стоит не правильно (развернут на 90гр). К-22Д встанет поплавковой камерой вперед. отверстие подвода топлива будет смотреть вправо, а не вперед, как сейчас у К-22Г.

ну и тягу привода "газа" нужно будет переделать на как должно быть.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Помогите! Не могу правильно установить карбюратор. См. Фото. Тот, который установлен. К 22Г. С ним я машину купил. Новый карб, вроде К22Д. Основание нового карбюратора развернуто относительно основания старого на 90 градусов. Не могу понять, в чем проблема. Новый карб не 22Д (но на нем маркировка) У него не родное основание (зачем?). У меня посадка под карб переделана? Но следов переделки нет....

под к 22 д шпильки на коллекторе перпендикулярно двигателю. если повдоль,то пересверлить и нарезать новую резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! спасибо. Тем не менее, у кого близко хорошее фото есть с правильно установленным К22Д, выложите, если не сложно

post-21073-0-50295000-1345649896_thumb.jpg

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел хорошее фото движка на стенде. Что это за трубка (я красным выделил), что от воздухана идет. На моем движке ее нет....

post-21073-0-77174800-1345650203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вентилляцмя картера двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогу это 69-1014055-Б1 Труба вытяжная вентиляции картера в сборе.

т.е. без этой вентиляции движок работает, машина едет... А какие последствия? Какую функцию она выполняет?

Только на пальцах, пожалуйста:)) То, что она картер вентилирует, я и сам уже ответить могу:))) Поподробнее надо, для тех, кто в танке:))

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При полном отсутствии вентилляции, повышается давление внутри двигателя во время работы. Возможны небольшие утечки масла через сальники движка. Некоторые говорят типа сальники потеют в этом случае. Если двигатель не сконвейра то и так вентилляция осуществляется. Естественно.) Но имей ввиду, что и сальники тоже при этом совсем не новые. Последствия-в принципе не совсем страшные, если ты конечно не едешь на сьезд экологов-зеленых в защиту земли и воды. )

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня движок уже после капремонта,фактически без пробега, еще обвес собираю. Трубу эту найти и поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель родной М20, то ветвь именно так и стоит как на снимке. В других двигателях отличается только расположением и устройством. А делать или нет-это зависит от желания. У меня стоит вентилляция на М20, единственно, что трубка не выведенна в воздухоочиститель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...