lai 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Всем доброго дня! Помогите! Не могу правильно установить карбюратор. См. Фото. Тот, который установлен. К 22Г. С ним я машину купил. Новый карб, вроде К22Д. Основание нового карбюратора развернуто относительно основания старого на 90 градусов. Не могу понять, в чем проблема. Новый карб не 22Д (но на нем маркировка) У него не родное основание (зачем?). У меня посадка под карб переделана? Но следов переделки нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 (изменено) Привет, в моём карбе нет проблем это именно к22д, скорее всего у тебя переделали отверстие под карбюратор к129в вот как выглядит карбюратор к22д а вот газопровод Изменено 22 августа 2012 пользователем Axma00707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 (изменено) Спасибо. Завтра разберу еще раз и сам внимательно сравню со схемами. Отсюда вопрос. Как мне переделать обратно? Газопровод искать? У кого установлен К22Д правильно. Бросьте линк или хорошие фото, Изменено 22 августа 2012 пользователем lai Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Тот, что ты мастрячишь - от ГАЗ51 ( узел ограничителя оборотов выдаёт его) и рассчитан он под шпильки "повдоль" автомобиля. Родной карб мотора М20 - крепление "поперёк". Коль есть неудержимое желание впихнуть наф не нужный ограничитель оборотов - пересверливай отверстия под крепёжные шпильки карбюратора ( карбюратор с "боковой" поплавковой камерой обязан стоять этой камерой вперёд по ходу авто) Но лучше - собери из двух один ( верх от "нового" , а низ - от твоего старого карбюратора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 (изменено) lai, все у тебя нормально, все в порядке, ни чего не надо переделывать, собирать из двух один и уж тем более пересверливать, ставь спокойно свой К-22Д и он встанет, как и должен стоять. твоя ошибка в том, что ты его хочешь поставить так же, как сейчас стоит К-22Г, а как раз он то и стоит не правильно (развернут на 90гр). К-22Д встанет поплавковой камерой вперед. отверстие подвода топлива будет смотреть вправо, а не вперед, как сейчас у К-22Г. ну и тягу привода "газа" нужно будет переделать на как должно быть. Изменено 22 августа 2012 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Всем доброго дня! Помогите! Не могу правильно установить карбюратор. См. Фото. Тот, который установлен. К 22Г. С ним я машину купил. Новый карб, вроде К22Д. Основание нового карбюратора развернуто относительно основания старого на 90 градусов. Не могу понять, в чем проблема. Новый карб не 22Д (но на нем маркировка) У него не родное основание (зачем?). У меня посадка под карб переделана? Но следов переделки нет.... под к 22 д шпильки на коллекторе перпендикулярно двигателю. если повдоль,то пересверлить и нарезать новую резьбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 (изменено) Понял! спасибо. Тем не менее, у кого близко хорошее фото есть с правильно установленным К22Д, выложите, если не сложно Изменено 22 августа 2012 пользователем lai Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Вот машинка с форума пользователя yu_ko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Нашел хорошее фото движка на стенде. Что это за трубка (я красным выделил), что от воздухана идет. На моем движке ее нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Это вентилляцмя картера двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 (изменено) По каталогу это 69-1014055-Б1 Труба вытяжная вентиляции картера в сборе. т.е. без этой вентиляции движок работает, машина едет... А какие последствия? Какую функцию она выполняет? Только на пальцах, пожалуйста) То, что она картер вентилирует, я и сам уже ответить могу)) Поподробнее надо, для тех, кто в танке) Изменено 22 августа 2012 пользователем lai Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 (изменено) При полном отсутствии вентилляции, повышается давление внутри двигателя во время работы. Возможны небольшие утечки масла через сальники движка. Некоторые говорят типа сальники потеют в этом случае. Если двигатель не сконвейра то и так вентилляция осуществляется. Естественно.) Но имей ввиду, что и сальники тоже при этом совсем не новые. Последствия-в принципе не совсем страшные, если ты конечно не едешь на сьезд экологов-зеленых в защиту земли и воды. ) Изменено 22 августа 2012 пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 У меня движок уже после капремонта,фактически без пробега, еще обвес собираю. Трубу эту найти и поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Если двигатель родной М20, то ветвь именно так и стоит как на снимке. В других двигателях отличается только расположением и устройством. А делать или нет-это зависит от желания. У меня стоит вентилляция на М20, единственно, что трубка не выведенна в воздухоочиститель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах