Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Всем привет беда пришла от туда где не ждал ушатал помпу чинить смысла нет либо искать что в нашей глубинке почти бесполезно либо менять на что то подходящее подскажите пожалуйста какую можно приспособить на м20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118512/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Всем привет беда пришла от туда где не ждал ушатал помпу чинить смысла нет либо искать что в нашей глубинке почти бесполезно либо менять на что то подходящее подскажите пожалуйста какую можно приспособить на м20 Никакую, кроме оригинальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Вообще без проблем ставь от ГАЗ 52 в любом магазине есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Никакую, кроме оригинальной. да ладно.... нет ничего невозможного ! не боги горшки обжигают ! но смысла нет что-то лепить пока есть родное !? топикстартеру: родная помпа не проблема, пишите в личку , есть и новье и БУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Так и я об этом. Что на 69, что на 52 стоит 12-1307010. Она и есть оригинальная . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Так и я об этом. Что на 69, что на 52 стоит 12-1307010. Она и есть оригинальная . кат. номер не знаю, но видел две разновидности помп, с большим и с малым диаметром патрубка, предполагаю что с большим - есть газ51/52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Как ее ушатать то можно? Корпус цел? Потекла - фибру замени. Люфт вала или " гырчание" - смени вал. Я себе у Ахмада купил целиком, год лежала, две недели назад сменил. Старую - под восстановление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Замучаешься восстанавливать. Я 3 раза переставила, плюнула и купила от газ 52, и все отлично. Старую ремонтировала и от донора ставила- толку нет. И стоит-то она в дорогом магазине 1300 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 кат. номер не знаю, но видел две разновидности помп, с большим и с малым диаметром патрубка, предполагаю что с большим - есть газ51/52 На двигателе ГАЗ-52 применялись два вида отходящих от помпы шлангов: 44мм и 53мм. Соответственно, и помпы были разные. Ну, не будем об этом . А то Иван-сан задал простой вопрос, а мы ушли в теоретические дебри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 На двигателе ГАЗ-52 . Соответственно, и помпы были разные Вот собственно об этом я тоже хотел сказать. Брал лет шесть назад вал от 52 ГАЗона в магазине. Пришел туда со своим старым валом, примерил - все ОК. Затем, собрав помпу не мог притянуть ее к блоку. Задняя часть вала упиралась в блок. Сточил вал бувально чуток- на толщину фаски ( обточенная часть вала на концах) , мудрить с дополнительной прокладкой не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Всем большое спасибо за ценную информацию :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 (изменено) Добавлю. Вал помпы "от газ 51", "от газ 53 старого образца" , "от УАЗа ( старого образца) " и "от ГАЗ24" - одна деталь. А при ремонте таких помп самое главное ( и сложное, хотя были и спец. приспособы) - прошлифовать посадочную плоскость "фибры" (уплотняющей "ушастой" прокладки). Правда - когда раздолбаны посадки подшипников( из-за их "работы" в заклиненном состоянии) сие - бесполезная трата времени... Изменено 23 августа 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Лопнувший корпус заварил (благо сам сварщик дело пустячное) вал нашел спасибо федоту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Добавлю. Вал помпы "от газ 51", "от газ 53 старого образца" , "от УАЗа ( старого образца) " и "от ГАЗ24" - одна деталь. А при ремонте таких помп самое главное ( и сложное, хотя были и спец. приспособы) - прошлифовать посадочную плоскость "фибры" (уплотняющей "ушастой" прокладки). Правда - когда раздолбаны посадки подшипников( из-за их "работы" в заклиненном состоянии) сие - бесполезная трата времени... Небольшая поправка: прошлифовать не саму фибру, а то место по которому она работает(чугун), фибра должна быть ровной и гладкой как котовие я....ца. Весь ремонт занимает 1 час, только надо купить цилиндрическую шарожку которой шлифовать чугун. А вот если вал в кавернах, то его только менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Просю пардону за свой хранцузстдткий... Но именно сказанное нСталкером я и имел ввиду ( спасибо ему за пояснение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах