Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Привет всем!!

Мужики помогите пож-ста!((

В общем история такая

Поменял в круговую все тормозные трубки, тормозные цилиндры на колесах, колодки и гтц ( старого образца уаз 469)

Прокачиваю уже весь день, а педалька как была мягкой так и осталась,

Эксцентрики выставил, ГТЦ новый воткнул, нигде не бежит.

Помогите по братски.

Прокачиваю по книжке с баночкой и трубочкой в письке цилиндрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож перепускает в главном? Мож ход свободный подрегулировать? Если нигде не течет, значит главный не держит давление, там и смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободный ход педали?

Если течи нигде нет, а педалька мягкая - значит неисправен ГТЦ. Эксцентрики на педаль не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть два варианта 6

1) кирдык "тряпошному" усилению в одном из тормозных шлангов ( дуется, сцуко)

2) таки забей. Попробуй на ходу. Я с кажущейся "мягкой" педалью ( к примеру) при прокачке езжу уже лет пять. Тормозит авто - наипрекраснейше. ( пару раз иномарки в попку догоняли...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что от такой головной боли избавился. Если герметичность тормозной система есть, то проблема в ГТЦ. Попробуй такой финт. Накачай педалькой, а потом чуть отпусти ее и опять нажми. Если педаль ушла к полу , факт перепуска налицо.Лечение,- либо новый ГТЦ, либо новые две тарелочки и два кольца.

P.S.Если стоит блокиратор неисправного контура , выкинь. С ним при прокачке тоже проблемно.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у менч случай был на 21й волге.. поставил я вакуумник от 24й волги по случаю купленный в южном порту. перебирать не стал-доверился. стал прокачивать, а симптомы такие же: педаль мягкая, потеков нет, все проинспектировано, пузыри ни идут, а тормозухи уже литр ушел. тут я стал грешить на вакуумник. снял егои при разборе у меня из диафрагменной части вылилась вся тормозуха. т.е она туда и уходила через манжетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЦ волга. вакум 2103 новый. педали тоже жигули, педаль ватная, как дого не качай прям на выходе из ГТЦ давит нормольно аж палец не держит, прикручиваю магистраль, около колёс еле течёт чё за наф!!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЦ волга. вакум 2103 новый. педали тоже жигули, педаль ватная, как дого не качай прям на выходе из ГТЦ давит нормольно аж палец не держит, прикручиваю магистраль, около колёс еле течёт чё за наф!!!??

Мил человек! А нажимной шток вакуумника регулировал? Может свободный ход большой и давит на поршень на излете.Я на своем газике этот шток на 12мм вывернул и после этого свободный ход педали стал не более 5мм, а тормоза стали зверскими.

Но у меня стоит ГТЦ от уаза.Кстати, ГТЦ тоже прокачивается, без подсоединения контуров.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался правильно нажимной шток короткий удлиннил, поломал вакум, обидно, придётся волговский тулить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался правильно нажимной шток короткий удлиннил, поломал вакум, обидно, придётся волговский тулить

Как поломал!? Надо было пассатижами зажать тело штока, а ключом на 8 аккуратно отворачивать нажимной винт. Если все стоит на машине , то против часовой. И вся недолга.

Но прежде всего надо было поработать штангельциркулем, промерить посадочную плоскость ГТЦ и вылет штока ВУТа. Нахрена волжский, ставь Нивский старого образца и радуйся жизни. Если будешь ставить в комплекте с ГТЦ уаза, то проушины пропилишь круглым напильником, а направляющую карболитовую втулку ВУТа укоротишь ровно на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду шток который на ГЦ давит? он у меня удлинённый гдето на 30 мм плус я ещё гайку подкинул на 13, вакум оставил 2103 разобрал со старого воткнул а если втулку отрезать воздух сосать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду шток который на ГЦ давит? он у меня удлинённый гдето на 30 мм плус я ещё гайку подкинул на 13, вакум оставил 2103 разобрал со старого воткнул а если втулку отрезать воздух сосать будет.

Да, этот шток.Гайку подложил зря, с тормозной системой такие штуки не проходят. Вылетит, заклинит и........ . Думаю понятно.

Карболитовая втулка ВУТа выполняет роль направляющей.Поэтому, ни какого воздуха подсасывать не будет. Я ее обрезал для того, что-бы ГТЦ от уазки плотно сел в ВУТ.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мужики разобрался с тормозами)) но не доканца)) новая гтц бракованная попалась, поменял у продавца, новый воткнул тормоза ваще тема стали. Но прокатившись снова стали ватными, т.е. со 2-3 качка срабатывают.

Узнал одну хитрость при прокачке ГТЦ старого образца как советовали на форумах дырку пальцем жмешь, тормозуха палец должна выталкивать, но кто педальку жмет должен чувствувовать усилие причем хорошее такое))

Вопрос появился)

а если нивовский педальный узел с вут воткнуть, схема прочки тормозов измениться? т.е. к каждой пипиське тц колеса шланг с баночкой ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мужики разобрался с тормозами)) но не доканца)) новая гтц бракованная попалась, поменял у продавца, новый воткнул тормоза ваще тема стали. Но прокатившись снова стали ватными, т.е. со 2-3 качка срабатывают.

Узнал одну хитрость при прокачке ГТЦ старого образца как советовали на форумах дырку пальцем жмешь, тормозуха палец должна выталкивать, но кто педальку жмет должен чувствувовать усилие причем хорошее такое))

Вопрос появился)

а если нивовский педальный узел с вут воткнуть, схема прочки тормозов измениться? т.е. к каждой пипиське тц колеса шланг с баночкой ставить?

Нивский педальный узел и ее Вут ставь без проблем, а вот ГТЦ ставь уазкин. Сравни объем жидкости который требуется выдавить из ГТЦ для развода поршеньков РТЦ и тебе все станет ясно.

Все это уже пройдено и показало свою жизнеспособность и надежность.

Схема все та-же.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нивский педальный узел и ее Вут ставь без проблем, а вот ГТЦ ставь уазкин. Сравни объем жидкости который требуется выдавить из ГТЦ для развода поршеньков РТЦ и тебе все станет ясно.

Все это уже пройдено и показало свою жизнеспособность и надежность.

Схема все та-же.

А ГТЦ УАЗкин нового образца или старого? (не вразумил я что я то-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мужики разобрался с тормозами)) но не доканца)) новая гтц бракованная попалась, поменял у продавца, новый воткнул тормоза ваще тема стали. Но прокатившись снова стали ватными, т.е. со 2-3 качка срабатывают.

Узнал одну хитрость при прокачке ГТЦ старого образца как советовали на форумах дырку пальцем жмешь, тормозуха палец должна выталкивать, но кто педальку жмет должен чувствувовать усилие причем хорошее такое))

Вопрос появился)

а если нивовский педальный узел с вут воткнуть, схема прочки тормозов измениться? т.е. к каждой пипиське тц колеса шланг с баночкой ставить?

Еще раз эксцентрики покрути и прокачай нормально.

 

Я вот поменял целиком родную тормозную систему(на такую же, только цилиндры самоподводы 32мм волговские) - и всё отлично. Уже немного покатался - нормально тормозит на середине нажатия педали. Даже если давить со всей дури двумя ногами, до пола педаль додавить нереально.

 

Смысла в вакуумнике не вижу - на рабочих для ГАЗ-69 скоростях тормозит нормально, главное посильнее педальку жать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, самоподводы решают. Если барабаны уже подсточенные, педаль может с нескольких качков тормозить - т.к для доведения колодок в рабоую зону одного качка для обычных цилиндров не хватает. Ставишь самоподводы и забываешь про эксцентрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ГТЦ УАЗкин нового образца или старого? (не вразумил я что я то-то)

Старого, с двумя стаканами под тормозуху. По ходу, левое ухо протачиваешь круглым напильником примерно на полотверстия, а правое также, но что-бы не мешал отводной штуцер (пластмассовый) под шланг на коллектор фасочку под 45* снимешь.После этой доработки ГТЦ сядет на шпильки ВУТа как родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может фотки или ссылку чтобы посмотреть. Мне тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая программа в компе, чуть голову не сломал пока фотки нашел

post-9916-0-23543900-1347120476_thumb.jpg

post-9916-0-86725300-1347120477_thumb.jpg

post-9916-0-66281100-1347120480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пршу подсказки, может кто сталкивался... Протек ГТЦ (ГАЗ 53) не нашел ремкомплект, поменял на новый ГТЦ залил тормозуху БСК, прокачал....на второй день ГТЦ потек снова! :dontknow: На что грешить на тормозуху или резинки ГТЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые РТИ на дореволюционную БСК не рассчитаны. Манжеты разбухли и потекли. Тут 2 варианта:

- малой кровью - найти старорежимные манжетки, собрать ГТЦ по новой и ездить в своё удовольствие на БСК.

- Менять на круг все РТИ тормозов на новые из маг., промывать всю систему, заливать совр тормозуху.

Для определения совместимости резинок и жидкости не вредно предварительно подержать их в ней опред время. Если форму не потеряют и не начнут мазаться резиной - смело можно собирать.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЦ попался бракованный.БСК состоит из спирта и масла - разбухать и разъедать нечему,если не контрафакт попался,наоборот самое то для манжет. У БСК единственный минус-кипит рано по сравнению с дотом (который гигроскопичен и при несвоевременной замене корродирует детали тормозов изнутри) что при барабанных тормозах не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, самоподводы решают. Если барабаны уже подсточенные, педаль может с нескольких качков тормозить - т.к для доведения колодок в рабоую зону одного качка для обычных цилиндров не хватает. Ставишь самоподводы и забываешь про эксцентрики.

Сложно установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно установить?

Извини.

туплю.

 Толь ты тупой по жизни, толь зело саркастический.

Во втором случае - извини. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...