U57 260 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 Пришла в голову мысль установить рессоры буханки на раму 69.Просьба поделится опытом,если у кого нить такой есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Стас! Привет!Откуда пришла такая мысль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 На "Хантера" ставил, особых проблем нет. Вместо заклепок - болты М12. Пугали, что открутятся - брехня. С газиком сложнее - на нем рама другого профиля и тоньше, значит придется решать толстыми накладками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Стас! Привет!Откуда пришла такая мысль? Да вот,бухань в разбор досталась,думаю что бы приколхозить с нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 На "Хантера" ставил, особых проблем нет. Вместо заклепок - болты М12. Пугали, что открутятся - брехня. С газиком сложнее - на нем рама другого профиля и тоньше, значит придется решать толстыми накладками. Мне бы хоть точки отправные кто нить дал от чего плясать и как раму усилить грамотно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Такая игрушка ставилась на УАЗ-450, у меня такая рама.Кронштейны стоят на заклепках, ни каких усилений не наблюдается. Изменено 1 сентября 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 тож досталась рама от бухани с рессорами и мостами, есть желание внедрить сие чудо на свой пепелац, ток мысль такая взять коренные листы только с передних рессор бухани для установки и вперед и назад на газкину раму... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 тож досталась рама от бухани с рессорами и мостами, есть желание внедрить сие чудо на свой пепелац, ток мысль такая взять коренные листы только с передних рессор бухани для установки и вперед и назад на газкину раму... Так они совершенно одинаковые. Причем здесь перед и зад? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Господа если кто то делал такую переделку просба описать процес, предстоит замена мостов на вояки и рессоры заодно хочу переставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максимус 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Господа если кто то делал такую переделку просба описать процес, предстоит замена мостов на вояки и рессоры заодно хочу переставить а не лучше раму целиком от буханки поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 да наверное нелучше, слишком много переделок, да и рама пойдет для воплощения другой идеи, но это в будущем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максимус 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 да наверное нелучше, слишком много переделок, да и рама пойдет для воплощения другой идеи, но это в будущем.... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=99630&page=12 вот ссылка только учти что наша от козловой отличается примерно на 8см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 ну вот все готово!!!!!!!!!!!!!!! буду инсталировать, только непредумаю никак(вернее придумал, но еще сомневаюсь) как закрепить снизу к раме кронштейн бухановский... если есть у кого какие мысли прошу делиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 У меня стоят рессоры от 452 на раме 469. Всёбы ничего если б не одно НО. Замаялся лифтовать задний мост. Почему-то перед получаеться выше. Уже стремянки обычные закончились и стоит проставка рессора-рама 3 см. (под задними кронштейнами задних рессор) и машина только выровнилась. Теперь перед надо усиливать т.к. пробивает. Сейчас спереди расстояние мост-рама около 15см, а сзади около 40 см. Может кузов на раме не правильно поставил предыдущий хозяин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 ну вот все готово!!!!!!!!!!!!!!! буду инсталировать, только непредумаю никак(вернее придумал, но еще сомневаюсь) как закрепить снизу к раме кронштейн бухановский... если есть у кого какие мысли прошу делиться Здравствуйте. Ну и как, закрепили? Меня тоже этот процесс интересует. Можно ли кронштейны 452 закрепить на болты, нужно ли усиливать накладками раму в этих местах, если крепить на болты, то на сквозные или вырезать в раме отверстия, чтобы закрутить гайки на короткие болты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) Опять людям спокойно не живется...Много раз говорено: рессоры от буханки ( старого типа, концы в "башмаках") - зло для ГАЗ-69 !!!Только грузоподъемность повысите... а оно надо?В остальном только минусы... еще и раму испортите... Купить родные рессоры вроде не проблема ? P.S. Рессоры "старого образца" на буханки больше не ставят ( с 2014г.), там теперь мололистовые рессоры на серьгах. Так что и в продаже они ( "старого образца") скоро исчезнут... Изменено 11 августа 2015 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 Здравствуйте. Ну и как, закрепили? Меня тоже этот процесс интересует. Можно ли кронштейны 452 закрепить на болты, нужно ли усиливать накладками раму в этих местах, если крепить на болты, то на сквозные или вырезать в раме отверстия, чтобы закрутить гайки на короткие болты? Опять людям спокойно не живется... Много раз говорено: рессоры от буханки ( старого типа, концы в "башмаках") - зло для ГАЗ-69 !!! Только грузоподъемность повысите... а оно надо? В остальном только минусы... еще и раму испортите... Купить родные рессоры вроде не проблема ? Убедили в свое время, разобрал буханкины выкинул коренные собрал со своими корнями, башмаки сдал в чепмет, на вырученные денги купил втулки модные но поставить все времени нет... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 P.S. Рессоры "старого образца" на буханки больше не ставят ( с 2014г.), там теперь мололистовые рессоры на серьгах. Так что и в продаже они ( "старого образца") скоро исчезнут... рабочая булка 2014 г.в. на обычных ресорах, а автобусноу компановки на серьгах, фермер 2015г.в на обычных, в соседней орг тже 7меска рабочая 2015г.в. на обычных..... читал где то что автобусики на серьги ставят только... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 рабочая булка 2014 г.в. на обычных ресорах, а автобусноу компановки на серьгах, фермер 2015г.в на обычных, в соседней орг тже 7меска рабочая 2015г.в. на обычных..... читал где то что автобусики на серьги ставят только... не верю! 2 "скорые" новенькие 14 и 15 года катают по городу с рессорами хунтеровскими. Мож че из остатков шлепают, вот и пересортица?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) не верю! 2 "скорые" новенькие 14 и 15 года катают по городу с рессорами хунтеровскими. Мож че из остатков шлепают, вот и пересортица?! Все же уточню: ново-буханкины рессоры только с виду "хантеровские" ( конструкция сходна - 3 листа переменного сечения ), а по размерам полностью совпадают с задними рессорами "козла" ( УАЗ-469... 3151) ширина 55мм, длинна 1250мм. Этим самым ( совпадением размеров ) и пользуются владельцы "козлов" ставя их вместо штатных задних. Результатом все весьма довольны. Изменено 11 августа 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 Все же уточню: ново-буханкины рессоры только с виду "хантеровские" ( конструкция сходна - 3 листа переменного сечения ), а по размерам полностью совпадают с задними рессорами "козла" ( УАЗ-469... 3151) ширина 55мм, длинна 1250мм. Этим самым ( совпадением размеров ) и пользуются владельцы "козлов" ставя их вместо штатных задних. Результатом все весьма довольны. Вот так новость! Спасибо, Миша за ценную информацию! Теперь ясно какие рессоры хочу себе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 Тогда еще уточню: в ушах у них сайленблоки ( под пальцы от Патриота ). УАЗо-пальцы (по посадке в раму) все взаимозаменяемые ( т.е. вынуть 469-е и вставить Патриотовские - не проблема ). Кому не нравятся саленблоки - можно выбить... и тогда в уши вполне подходят резинки от рессор 469 ( не забудьте втулочку из листа 0,5мм в ухе развальцевать). Ново-буханкины рессоры передние и задние по длине одинаковы: 1250мм, но по конструкции немного разные: - передние : 3листа, довольно жесткие, рассчитаны на постоянную нагрузку ( вес передка с двигателем ). - задние : 2 листа и подрессорник, мягкие, рассчитаны на переменную нагрузку ( пустой зад... или с грузом ). Размеры на эскизе сняты на рессорах,не стоящих на машине ( когда стоят - имеют длину 1250мм ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Опять людям спокойно не живется... Много раз говорено: рессоры от буханки ( старого типа, концы в "башмаках") - зло для ГАЗ-69 !!! Только грузоподъемность повысите... а оно надо? В остальном только минусы... еще и раму испортите... Убедили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Парни, подскажите, как отремонтировать концы буханорессор? Меняются ли приклепанные накладки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Парни, подскажите, как отремонтировать концы буханорессор? Меняются ли приклепанные накладки? Без проблем. Причём я не парюсь с клёпкой. Новые накладки через уже готовые в них отверстия сажа. на электроклёпки ( привариваю) Ничего криминального с концом рессоры при этом не происходит 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах