swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 в ФАК. однозначно. Только не ножной, а ручной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей50 185 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Исправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) И дальше??? Насос я в прошлом годе распилил, на токарном станке, получилось ровно 8 втулок. Изготовили же и оправку, для вбивания получившихся втулок в рессоры и их развальцовки, но, к сожалению, вбить их так и не удалось. Может поделитесь секретом, как оно все происходит? А то в ФАК добавили, а конкретики вообще никакой. Тема .... не раскрыта! Может у меня уши рессор изначально меньшего диаметра, Чусовые, новодел... Но вбить так и не удалось, ставил полиуретан без этих тонкостенных втулок... Изменено 6 сентября 2012 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 И дальше??? Насос я в прошлом годе распилил, на токарном станке, получилось ровно 8 втулок. Изготовили же и оправку, для вбивания получившихся втулок в рессоры и их развальцовки, но, к сожалению, вбить их так и не удалось. Может поделитесь секретом, как оно все происходит? А то в ФАК добавили, а конкретики вообще никакой. Тема .... не раскрыта! Может у меня уши рессор изначально меньшего диаметра, Чусовые, новодел... Но вбить так и не удалось, ставил полиуретан без этих тонкостенных втулок... Такая же фигня. В новодельные рессоры втулки из насоса совсем не лезут. У них вообще уши такого диаметра, что залазят только резинки, места там больше не остается. Может быть их сделали, чтобы без втулок обходится? Так как что-то не верится, что готовое изделие с завода нужно еще и дорабатывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей50 185 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) Может быть листы у меня были не новодельные? Или в насосе дело? Х.З. Фото делал сам. Забивал сам без всяких оправок. Развальцовывал молотком без всякого нагрева, потом отпиливал и развальцовывал без оправки. Завтра замерю уши у рессоры. Изменено 6 сентября 2012 пользователем сергей50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) В родные советские рессоры всё замечательно запрессовывается т.к. они сделаны под втулки. Тут и разрыв в ухе до см. доходит. Чусовские изначально сделаны по другой технологии. Разрыва почти нет. Всё ровно. На завтуливание не рассчитаны. Диаметр ушей чуть меньше. сразу под рез. втулки либо сайлентблоки. Изменено 6 сентября 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 2ОДИ - я твой коммент чуть ниже размещу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) Рекомендуемый размер-диаметр втулки для коренного листа 35+-0,25мм, наиболее лучше по размеру подходит не ножной насос, а труба от рулевого управления, нарезаем втулки длиной 50-52 мм, снимаем с обеих сторон фаски для лучшей развальцовки и используем приспособление для завтуливания и развальцовки. Непосредственно перед установкой рессор резиновые втулки держим в бензине 2-3 мин и ставим их на место и затягиваем рессоры под собственным весом автомобиля. Изменено 14 февраля 2013 пользователем TIGERA 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Отличное наглядное пособие Андрюх! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 молодец 5 баллов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Goncharov 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Рекомендуемый размер-диаметр втулки для коренного листа 35+-0,25мм, наиболее лучше по размеру подходит не ножной насос, а труба от рулевого управления, нарезаем втулки длиной 50-52 мм, снимаем с обеих сторон фаски для лучшей развальцовки и используем приспособление для завтуливания и развальцовки. Непосредственно перед установкой рессор резиновые втулки держим в бензине 2-3 мин и ставим их на место и затягиваем рессоры под собственным весом автомобиля. Рулевая труба 69 подходит идеально, только запресовывал просто тисками а развальцовывал молотком нагревая резаком. А вот вместо резинок поставил салентблоки от волги сделал только перед посматрю как будут ходить тогда сделаю зад. А сколько листов ставил на перед? Я наверно переборшил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Передние 9+1 обратный, задние 11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Goncharov 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Передние 9+1 обратный, задние 11. Спасибо. У меня стояло 11 до переборки показалось как вроде мало.А теперь поставил новые коренной и подкоренной. ну и листик добавил итого 12 как на колу .надо убирать думал 1 а теперь наверно 2.Еще раз спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах