Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
swat

Завтуливаем коренной лист

Рекомендованные сообщения

в ФАК. однозначно. Только не ножной, а ручной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше??? Насос я в прошлом годе распилил, на токарном станке, получилось ровно 8 втулок. Изготовили же и оправку, для вбивания получившихся втулок в рессоры и их развальцовки, но, к сожалению, вбить их так и не удалось. Может поделитесь секретом, как оно все происходит? А то в ФАК добавили, а конкретики вообще никакой. Тема .... не раскрыта! :) Может у меня уши рессор изначально меньшего диаметра, Чусовые, новодел... Но вбить так и не удалось, ставил полиуретан без этих тонкостенных втулок...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше??? Насос я в прошлом годе распилил, на токарном станке, получилось ровно 8 втулок. Изготовили же и оправку, для вбивания получившихся втулок в рессоры и их развальцовки, но, к сожалению, вбить их так и не удалось. Может поделитесь секретом, как оно все происходит? А то в ФАК добавили, а конкретики вообще никакой. Тема .... не раскрыта! :) Может у меня уши рессор изначально меньшего диаметра, Чусовые, новодел... Но вбить так и не удалось, ставил полиуретан без этих тонкостенных втулок...

 

Такая же фигня. В новодельные рессоры втулки из насоса совсем не лезут. У них вообще уши такого диаметра, что залазят только резинки, места там больше не остается. Может быть их сделали, чтобы без втулок обходится? Так как что-то не верится, что готовое изделие с завода нужно еще и дорабатывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть листы у меня были не новодельные? Или в насосе дело? Х.З. Фото делал сам. Забивал сам без всяких оправок. Развальцовывал молотком без всякого нагрева, потом отпиливал и развальцовывал без оправки. Завтра замерю уши у рессоры.

Изменено пользователем сергей50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родные советские рессоры всё замечательно запрессовывается т.к. они сделаны под втулки. Тут и разрыв в ухе до см. доходит. Чусовские изначально сделаны по другой технологии. Разрыва почти нет. Всё ровно. На завтуливание не рассчитаны. Диаметр ушей чуть меньше. сразу под рез. втулки либо сайлентблоки.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ОДИ - я твой коммент чуть ниже размещу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемый размер-диаметр втулки для коренного листа 35+-0,25мм, наиболее лучше по размеру подходит не ножной насос, а труба от рулевого управления, нарезаем втулки длиной 50-52 мм, снимаем с обеих сторон фаски для лучшей развальцовки и используем приспособление для завтуливания и развальцовки. Непосредственно перед установкой рессор резиновые втулки держим в бензине 2-3 мин и ставим их на место и затягиваем рессоры под собственным весом автомобиля.

post-10878-0-48319700-1360826777_thumb.jpg

post-10878-0-36680100-1360826806_thumb.jpg

post-10878-0-70147800-1360826837_thumb.jpg

post-10878-0-77370600-1360826852_thumb.jpg

post-10878-0-33766100-1360826870_thumb.jpg

post-10878-0-81277400-1360826883_thumb.jpg

post-10878-0-74302300-1360826897_thumb.jpg

post-10878-0-75005500-1360826919_thumb.jpg

post-10878-0-09848600-1360826936_thumb.jpg

post-10878-0-68874100-1360826950_thumb.jpg

post-10878-0-84835500-1360826964_thumb.jpg

Изменено пользователем TIGERA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемый размер-диаметр втулки для коренного листа 35+-0,25мм, наиболее лучше по размеру подходит не ножной насос, а труба от рулевого управления, нарезаем втулки длиной 50-52 мм, снимаем с обеих сторон фаски для лучшей развальцовки и используем приспособление для завтуливания и развальцовки. Непосредственно перед установкой рессор резиновые втулки держим в бензине 2-3 мин и ставим их на место и затягиваем рессоры под собственным весом автомобиля.

Рулевая труба 69 подходит идеально, только запресовывал просто тисками а развальцовывал молотком нагревая резаком. А вот вместо резинок поставил салентблоки от волги сделал только перед посматрю как будут ходить тогда сделаю зад. А сколько листов ставил на перед? Я наверно переборшил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние 9+1 обратный, задние 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние 9+1 обратный, задние 11.

Спасибо. У меня стояло 11 до переборки показалось как вроде мало.А теперь поставил новые коренной и подкоренной. ну и листик добавил итого 12 как на колу .надо убирать думал 1 а теперь наверно 2.Еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...