alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) Зимой капиталил сей мотор, но так как делал это впервые не обошлось без косяков. Как оказалось я пролюбил выступ гильз. Сейчас они наоборот на 0,1мм утоплены. Недавно продуло между гильзой и прокладкой, я так думаю это из за отрицательного выступа? Как регулировать этот самый выступ? Продавцы почему то на меня посмотрели как на идиота когда я попросил разные размеры колец уплотнительных. Можно ли положить парочку колец? З.Ы. разность выступания (в моем случае утопления) гильз, минимальна, все в пределах 0,1. Изменено 6 сентября 2012 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 пару колец ложить можно, о можно к оконтовке на прокладке припаять медную проволоку и затянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 (изменено) Два кольца полОжь и моск не парь. Не повредит гильзы ставить на герметик ( без фанатизму!) Даже "обычный красный Абро" - вполне канает. Да . не забудь - ГАЗоновское правило "пфть-пятнадцать соток" и тут работает. Высота выступания обжатых гильз - от пяти до пятнадцати сотых миллиметра. Разница по гильзам - не более пяти. Изменено 7 сентября 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Так, с колечками понятно Вопрос теперь такой, буду вынимать поршня, колечки менять на них? Просто я как то привык, что если разбираю, то меняю все. Как быть? Перегревы небольшие были, расход масла и дым отследить не успел еще, хон на цилиндрах прослеживается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 (изменено) Если зимой капиталил и сейчас полелез в поршневую....Зачем кольца менять? Возникает вопрос что входило в капиталить. Компрессия должна быть не менее 8.5 с разницей по циллиндам не более 1 . Выступание гильз до 0,15. как ты это достигнешь-все равно. Два кольца прокладка ГБЦ схавает легко Да,не мешало бы проверить посадочные места гильз по блоку. Возможны нехорошие варианты.. Изменено 7 сентября 2012 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 А для чего поршня вынимать ? Вариантов работы несколько. Особо форсящие делают её не снимая поддона ( вытаскивают одни гильзы а одевают их потом "по мотоциклетному" на поршня). Чаще - проще Поршень снимается всборе с гильзой.Тут главное - не проворачивать поршень в гильзе. Чтобы кольца на месте остались. А при съёме отдельно поршней - ну посмотришь на кольца, ну и что ? коль не говно ставил ( Мичуринского завода иль вааще "подвал") - то что им будет ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 (изменено) Во, вместе с гильзой это идея хорошая! А кольца фирменные брал, только забыл уже какой фирмы, но точно помню, что с голограммой. З.Ы. По моему СТК, да точно. Вот картинку нарыл. Изменено 8 сентября 2012 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) И так дошли руки до газика, купил 2 комплекта колец уплотнительных дабы воткнуть их по 2 штуки на цилиндр. Вынимал поршня вместе с гильзами, поставил по 2 кольца, предварительно все стыки прочистил тщательно до блеска. Поставил, меряю 0,35-0,4 выступание (разброс получается 0,05), простучал гильзы через деревяшку, даже бошку прикрутил через страую прокладку, протянул, снял все те же 0,35-0,4. Не пойму как так то, со старыеми кольцами гильзы были или вровень или немного утоплены, а теперь аж на 0,4 выступают. Я так понимаю 0,4 многовато и собирать с такими выступанием бесполезно и надо опять лезть и убирать по одному колечку? Изменено 18 ноября 2012 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах