esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Подскажите, камрады. После поездки по лужам при выключении сцепления шелестит подшипник. Прошприцевал, шелест остался. Сцепление работает нормально. Стоит менять подшипник, или можно обойтись "малой кровью"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Да мне кажется, пока уж совсем плохо всё не станет, ездий да и всё, а уж после поменяешь. Если шелест не шибко сильный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) Да мне кажется, пока уж совсем плохо всё не станет, ездий да и всё, а уж после поменяешь. Если шелест не шибко сильный. Хороший стук наружу вылезит.А почему ты считаешь , что это выжимной. Может подшипник первичного вала кпп или кв.? Изменено 6 сентября 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 1707 Шелест слышен при выключении сцепления и пропадает при включении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 1707 Шелест слышен при выключении сцепления и пропадает при включении. Вообще-то показана замена органа. Но попробуй его смазать.... ( не тупо дая говносолидолов в спринцовку, а "литолом" ( лучше - " с медью") непосредственно в подшипник . Как ? - а сам подумай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Чуть отрегулировать быть может. У меня уже не свистит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 (изменено) Вообще-то показана замена органа. Сам знаю. Только пока времени не хватает одному ковыряться. Прочитал в руководстве:, оттого и спрашиваю. Может, мастера подскажут способ продлить мучения без вреда для корзины .... П.С. Давно уже в багажнике и новый диск и подшипник, да все руки не доходят.... Изменено 7 сентября 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 У тебя какая КПП/РК ? Родня ? - тогда моск не парь и меняй подшипник. Я бы понЯл, коль УАзомоноблок.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Федот68 Родня. Сегодня-завтра поезжу, потом придется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Федот68 Родня. Сегодня-завтра поезжу, потом придется.... Чем дольше так будешь ездить, тем больше вероятность выкинуть и корзину. А все-же, кпп родня или уазомоноблок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 у него родня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 у него родня Добрый вечер! Раз родня то какие проблемы?Менять и быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Пара -тройка часов неспешной работы "с перекурами" - смущают отца демократии ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Да, придется менять.... для этого нужно под хорошую погоду подгадать три часа свободного времени. А то гараж только для стоянки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 90% работ делаются внутри салона машины. И только снять/одеть сам подшипник ,да нижний кожух сцепления придётся нырнуть в "нижний брейк". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 90% работ делаются внутри салона машины. Вот из-за 10% и придется ковыряться на улице. Спасибо за советы, будем менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Камрады, в продолжение темы. Подскажите, как лучше забить смазку в такой подшипник? Чего-то там уже есть, но, боюсь, просто мазнули и в продажу.... И какую смазку лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Зажимаешь его в тисках между двух досок,подложив куски камеры,чтобы смазка не травила наружу,вместо шланга в ступицу вворачиваешь маслёнку и набиваешь шприцем смазку.А чтобы поменьше рычагом мослать,можно внутрь ступицы вложить какой нибудь предмет подходящего объёма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 И пройдет в ролики? Или все останется внутри ступицы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Давить пока не полезет через щель,попробуй,сам увидишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 Спасибо. А внутрь муфты хорошо заталкивать обрезок круглого строительного утеплителя. По диаметру идеально встает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 (изменено) Спасибо. А внутрь муфты хорошо заталкивать обрезок круглого строительного утеплителя. По диаметру идеально встает. Коль прессуешь подшипник в сборе с муфтой, но снятый с хобота КПП - то самое надёжное - зажать его меж двух досок струбциной ( по переднему и заднему торцам). Единственный минус данной процедуры - потребуется "некоторое количество" смазки. чтобы заполнить внутренний диаметр муфты подшипника.... Изменено 3 октября 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 Федот68, я в рассуждении этого и написал. Круглый строительный утеплитель почти идеально заполняет внутреннее пространство муфты.. Потом вытер его - и до следующего раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 Есть разница в усиливании продавливания при этих способах. иногда ( нечасто) - весьма определяющая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах