pipirka 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Такая проблема! соединил патрубки , где то заглушил, начал заливать воду, а она в карбюратор поднялась. может что то не туда подсоединил. помогите пожалуйста. И такое ощущение что из под прокладки бежит между коллектором и карбюратором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ндрей44 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 (изменено) справа шланг с воздушного коллектора должен идти на вакуум , левый зуглушенный это выход с блока на на печку,а дальше не видно ,что там у Вас ? Изменено 9 сентября 2012 пользователем @ндрей44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Туда куда болт ввернул, вот этот блестящи должен подходить подогрев карбюратора, а то что ты подключил это выход на вакумник. там должен воздух быть....маленькая медная трубочка это выход на трамблёр, опережение зажигания...всё логично, подал вместо разрежения двига воду, она и полилась со всех щелей....и кстати да! печка то у тебя тоже заглушена....заводить надеюсь не попробывал?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipirka 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 получается я слева не то заглуши?! туда печку подсоединить? (у меня печка подсоеденина к выходу на клапанной крышке), справа шланг он идет на выход в помпу, а медная трубка от которой выход на трамблер идет меня с другой стороны подсоеденена, а болт куда ввернут я вообще не вкурсе что это за отверстие. Вы говорите что это подогрев карбюратора, а куда его цыплять??? если есть фото выложите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Смотрю тебя не особо беспокоит подключение печки к вентиляции картера...оставь в покое подогрев...найди в нете схему охлаждения двигателя в картинках...желательно цветную...и не заводи пока! ...только сейчас обратил внимание на НИК!...поржал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Вот здесь посмотри http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-26.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 То, что ты всё-таки освоил технику фотографирования - уже плюс. Иначе никому и в голову бы не пришло, что ты вовпускной коллектор воду налил .... В славном городе Тюмень - немало грамотных автослесарей. Не весели народ дальше. Доверься профессионалам. Да и тебе это дешевле обойдётся "на круг". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 (изменено) Изменено 10 сентября 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipirka 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 То, что ты всё-таки освоил технику фотографирования - уже плюс. Иначе никому и в голову бы не пришло, что ты вовпускной коллектор воду налил .... В славном городе Тюмень - немало грамотных автослесарей. Не весели народ дальше. Доверься профессионалам. Да и тебе это дешевле обойдётся "на круг". Много автослесарей, но не каждый возмется за ГАЗ 69 я неделю искал, что бы мне двигатель поставили и все что к нему относится, вот результат, сейчас сам пытаюсь доделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Так ты делал систему отопления или систему питания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Да печку он подключал.печку!...будем потихоньку собирать...давай рассказывай что куда тычешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Так может тут еще есть кто с Тюмени, думаю - с удовольствием помогут хотябы на пальцах вживую подскажут. А фото - это да - сила, ато бы недоперли на словах то, что в воздушный коллектор подсоединен шланг водяной. Похоже приколоться "мастера" решили, шутники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 (изменено) А за УАЗ взяться могут автослесари в Тюмени? Мотор-то не родной же... Вернее за Волгу. посмотрел старую тему. Изменено 10 сентября 2012 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipirka 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Так может тут еще есть кто с Тюмени, думаю - с удовольствием помогут хотябы на пальцах вживую подскажут. А фото - это да - сила, ато бы недоперли на словах то, что в воздушный коллектор подсоединен шланг водяной. Похоже приколоться "мастера" решили, шутники. вот где этот водяной шланг? когда я без шлангов сначала заливал, посмотреть откуда бежит, так отовсюду бежало. По мне так они там все водяные))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах