yuvelir 2 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Привет всем! Помогите советом ! На ГАЗон поставил мех.манометр.При заводке показывает 3,5.Потом по мере прогревания на холостых опускается до 1 атм.Вроде нормально все.Вызжаю из гаража.Еду.давление иногда поднимется до 4.Но сбрасывается до 2. Останавливаюсь На холостых 2,5. Еду еще немного.Давление растет до 3,5-4.Останавливаюсь.На холостых 3.Глушу двигатель.Курю минут 15-20.Завожу.Показывает 1.8.Трогаюсь.Опять по мере прогрева растет. Редукционный клапан промывал(плунжерный).ходит он в своем гнезде хорошо,без заеданий Сливал старое "масло".Это черная жижа с грязью.Масло наверно не меняли,а только доливали всякого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 а как подключен?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvelir 2 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 мех манометр? он на фильтре грубой очистки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 (изменено) скорее всего забита сетка на маслозаборнике, и он начинает всплывать, а насосу не хватает масло и он воздух прихватывает. Поставил себе сетку от жигулей поверху, скакало так же тока от нуля, в итоге ремонт колена по новой, а заборник утяжелил приваркой пластины по кругу. Второй год все окей, сетка на месте осталась. Изменено 12 сентября 2012 пользователем Виктор1976 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 а может и клапан на насосе барахлить.у меня такое было. с виду нормальный,а есть выроботка,вот и заедает,пока не поставил новый,стало стабильно,холодный-4 горячий на холостых 0,5. двиглу конец был. сейчас новый стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 интересная темка. был штатный старый фильтр фго со старым датчиком , добыл переходник от жуконыссы и новый датчик мм9 и теперь стрелка на показомере ездит от 5 до нуля и обратно, понятно что виноват новый мм9, но в жуконыссовом переходнике нет редукционного клапана-может ещё какие мысли есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvelir 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 поддон я снимал.все промывал-чистил.заборник закрепил нормально.ходит без люфтов и заеданий. вначале при высоком давлении вырывало шланг от масл.насоса к ФТО.чтобы доехать до дома(метров 200)я этот кусок шланга закольцевал.получилось от насоса в картер.все равно его же и вырвало высоким давлением.Потом вроде нормально стало.Но стало как я описал выше. Поддон снимал для замены вкладышей.стоят стандартные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Если снимали поддон и маслоприемник то скорее всего маслоприемник зажат или слишком малый его ход. между стенками поддона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvelir 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 а причем высокое давление?машина-то стоит на месте.маслоприемник сам что-ли по себе качается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 (изменено) Масло меняет уровень. Изменено 12 сентября 2012 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 моё мнение: если срывает шланги,значит не фурычит клапан в самом насосе, он может просто заедать,появляется выроботка и всё тут. не должон он выше 4 давать.шибко холодный-5. у меня заклинил,так скакнуло на весь показометр и стрелку погнуло.(стоит механика,от камаза чтоль до 10 шкала.) фто нет.срывать нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuvelir 2 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 в том-то все и дело,что на холодную все работает как надо.все чудеса появляются по мере прогрева.думаю грязь или ее комочки гуляют.буду пробовать добавить очиститель масл.системы(на весь период работы масла).мож поможет.она еще и коагулирует грязь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) Эксперименты с ядрёными промывками зачастую приводят как минимум к преждевременному ремонту коленвала ( перешлифовка шатунных шеек) Дешевле и эффективнее - полная промывка ( с разборкой ) маслосистемы. На моторе М20 для этого снимать ГБЦ и вынимать поршни - совсем не обязательно. А вот отстегнуть кожух сцепления - не повредит ( для откручивания задней заглушки основного маслоканала - шоп почистить его ёршиком) Кстати. Именно поэтому все "масла для уставших моторов" кроме повышенной вязкости имеют и пониженную моющую способность. Грязный мотор - лучше не мыть. Парадокс ? Нет! Просто подумайте малость... Изменено 13 сентября 2012 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Камрады, чтобы новой темы не открывать. Двигатель 451М. При заводке стрелка датчика давления масла стала ложиться вправо. Поменял датчик. В магазе сказал, что под УАЗовский прибор, как и было. Сейчас на холодном двигателе показывает около 2 атм., После прогрева - 0. Двигатель работает мягко, контролька горит в штатном режиме, масло по норме. Масло - полусинтетика. Что может быть, поделитесь опытом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Попробуй мех манометром проверить. У тебя уазовский показометр на панели стоит? Если родной, то под него датчик нужен родной ММ-9. У меня тоже врал с волговским датчиком. Поменял на родной и все стало в порядке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 speedoff, УАЗкин. Вот и интересно - уазкины датчик и показометр до и после замены, якобы идентичные. До поломки 1,5 - 2 атм, после замены - 0. (На горячем движке). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 (изменено) Значит датчик бракованный купил. Сейчас же все китайское продают, одноразовое. Сегодня только купил шприц рычажный для шприцевания новый. Как кто-то тут советовал с пружиной внутри, чтобы 3-ю рку не использовать. Говно полное оказалось. Смазка лезет со всех щелей, но только не в масленку! Весь дорогой синий Mobil только зря перевел. Пробовал и через тряпочку и под разными углами с разным нажимом. Вообщем ДЕРЬМО! Лучше старым советским работать. А давление манометром все-таки замерь. Для успокоения души... Изменено 3 ноября 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 у меня движок S-21.откапиталили его,при t 40 давление на холостых 0.5,начинаю набирать обороты поднимется до 4,.замерял механическим датчиком но при том что датчик стоит на САМОМ МАС.НАСОСЕ.Значит в системе еще меньше?Он кстати до ремонта провернул вкладыши из за того что заклинил насос в открытом положении.А куда ввернуть в магистраль ума не приложу.мож кто че нить ответит буду рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Камрады, чтобы новой темы не открывать. Двигатель 451М. При заводке стрелка датчика давления масла стала ложиться вправо. Поменял датчик. В магазе сказал, что под УАЗовский прибор, как и было. Сейчас на холодном двигателе показывает около 2 атм., После прогрева - 0. Двигатель работает мягко, контролька горит в штатном режиме, масло по норме. Масло - полусинтетика. Что может быть, поделитесь опытом? У меня было(и есть) абсолютно также-заменил датчик и стало,как у вас.Посмотрел старый датчик-ММ-3(купил-попросил "на УАЗика" ММ-58,ну,не сообразил взять старый и по нему взять).Так и езжу,ориентируюсь на контр.лампу.Когда-нибудь заменю на ММ-3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 У меня было(и есть) абсолютно также-заменил датчик и стало,как у вас.Посмотрел старый датчик-ММ-3(купил-попросил "на УАЗика" ММ-58,ну,не сообразил взять старый и по нему взять).Так и езжу,ориентируюсь на контр.лампу.Когда-нибудь заменю на ММ-3. Дополнение-надо смотреть марку прибора(на панели) и посмотреть по умным книгам,какой к нему идет датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах