yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Доброго всем времени суток. Нужно менять сальник полуоси переднего моста.Покопался в нете,все просто,выбил/забил,но не могу понять что за "жестянки " стоят перед сальником? Наружний стакан (дополнительный) или еще кака хрень и как ее снять, кроме варворских способов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 все одна деталь - сальник. ковырнуть и поставить другой. На фото вроде и не задубевший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Сальник в жестяной обойме. Так и продается по сей день повсеместно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Способ не особо сложный есть. Вытачиваешь толстую шайбу на полмиллиметра меньше наружнего диаметра сальника, нарезаешь в центре резьбу, например, М10. Затем срезаешь две лыски, чтоб шайба пролезла за сальник, а дальше рулит обратный молоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Понятно,значить все же дополнительный стакан.От сюда следующий вопрос: На сколько он необходим? И можно ли воткнуть просто сальник без доп. защиты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Понятно,значить все же дополнительный стакан.От сюда следующий вопрос: На сколько он необходим? И можно ли воткнуть просто сальник без доп. защиты? Артём выше тебе ответил. Я себе поставил по два сальника от полуоси ВАЗ на каждую сторону ,по совету гайкина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 Поход по "сальниковым магазинам" выдал всего два варианта решения задачи и исключил один.Что-то похожего на исходную версию данного сальника нет и в помине.Из двух предложенных вариантов остановился на тандемной установке двух сальников по причине небольшого износа шейки на полуоси.По логике ,надо бы оба устанавливать "пружинками" к дифу,или кто посоветует другой вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Сальники полуоси есть двух типов, в металлической обойме и без обоймы просто сальник. Можно ставить любой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Поставил два простых,в металле и в помине нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах