Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
krechet

ГАЗ-69А с дизелем ифа 1.9

Рекомендованные сообщения

На машине в германии установили дизель ифа 1.9,поменили электрику,оптику и покрасили в серый цвет.Кто знаком с этим двигателем и комплектацией,нужна небольшая помощь.

post-22672-0-34624800-1347523816_thumb.jpg

post-22672-0-11148600-1347536734_thumb.jpg

Изменено пользователем krechet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине в германии установили дизель ифа 1.9,поменили электрику,оптику и покрасили в серый цвет.Кто знаком с этим двигателем и комплектацией,нужна небольшая помощь.

Ого как бывает :)

 

Расскажите плиз поподробнее об истории машины, интересно очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. был в ЗГВ гдр.потом на нем приехали в ссср ( 1991г) .в гдр его разобрали усилили раму перекрасили поменяли электрику двигатель,оптику,крюки с переди заменили на (незнаю как назвать) вот впринципе и все.сейчас он у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких владельцев замечено небыло....Вы первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю радоваться или нет.Есть некоторые сложности с оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из непроверянных источников удалось узнать,что машину переоборудовали на заводе в гдр ,что выпускало грузовички ифа,он не перекрашанный(под серой краской не зеленой,идет грунтовка и металл(могу скинуть фотку).

post-22672-0-05289400-1347536299_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь угомонись. Я не ставлю под сомнение заводское происхождение самого двигателя. я поставил под сомнение что он установлен в заводских услових конвейерного либо мелкосерийного производства. О чем высказал свое мнение, что ДВС там установлен исходя из Политэкономических и Технических возможностей в условиях еденичной сборки в оборудованной мастерской.

 

ДВС у него скорее всего с http://avto-russia.r...a_multicar.html

 

Про саму машину http://ru.wikipedia.org/wiki/Multicar

http://avto-russia.ru/autos/ifa/ifa_multicar_25_2-0_mt.html

 

вот тут есть про ДВС

http://www.autowp.ru/ifa/multicar_25/specifications/

 

На форуме гдето когдато давно была тему, клубень такую движку ставил или эксплуатировал ли... счас не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток как можно больше вставляйте :good:

и пишите - что за проблемы, может и поможет коллективный разум :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сват, угомонись здесь при том, что надо не к словам придираться, а попробовать человеку помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вписать в гугл "Двигатель мультикар 25" то сколько нам открытий чудных :)

http://www.yarik4220061.narod.ru/dvizok.htm

 

Это сайт фанатика мультиков. Здесь ОЧЕНЬ МНОГО полезной инфы по ДВС Ифа 2.0Д

 

Вопрос. Кто с 69 года - ГАЗон или Дизель?

 

 

 

ЗЫ.Я не придирался к словам. я выразил свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вписать в гугл "Двигатель мультикар 25" то сколько нам открытий чудных :)

http://www.yarik4220...d.ru/dvizok.htm

 

Это сайт фанатика мультиков. Здесь ОЧЕНЬ МНОГО полезной инфы по ДВС Ифа 2.0Д

 

Вопрос. Кто с 69 года - ГАЗон или Дизель?

 

 

 

ЗЫ.Я не придирался к словам. я выразил свое мнение.

Спасибо

\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток как можно больше вставляйте :good:

и пишите - что за проблемы, может и поможет коллективный разум :victory:

1.Стартер(умер бендикс)

2.стоп-сигнал один разбит(он немецкий)

3.Генератор не родной(стоит от трактора)

4.Резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для начала читаем, что написано на стартере. Постим сюда. Идем на базар\в магазин с бендиксом и подбираем, скорее всего от чего то, да подойдет.

2. То же самое, идем в магазин. Если не подобрать такие же, то зачастую можно купить не хуже другие.

3. И не нужно родной. От какой нибудь ауди или мэрса или япошки поставте, всяко лучше наших генераторов и ампер больше и надежнее

4. Ну тут вообще вопрос странный. Да какая понравится и на какую денег хватит. От простой я192 до каких нибудь БФГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь угомонись. Я не ставлю под сомнение заводское происхождение самого двигателя. я поставил под сомнение что он установлен в заводских услових конвейерного либо мелкосерийного производства. О чем высказал свое мнение, что ДВС там установлен исходя из Политэкономических и Технических возможностей в условиях еденичной сборки в оборудованной мастерской.

 

ДВС у него скорее всего с http://avto-russia.r...a_multicar.html

 

Про саму машину http://ru.wikipedia.org/wiki/Multicar

http://avto-russia.r..._25_2-0_mt.html

 

вот тут есть про ДВС

http://www.autowp.ru...specifications/

 

На форуме гдето когдато давно была тему, клубень такую движку ставил или эксплуатировал ли... счас не вспомню.

Помогите пожалуйста отличить машину собранную в условиях еденичной сборки в оборудованной мастерской от машины собранной в заводских услових конвейерного либо мелкосерийного производства.Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста отличить машину собранную в условиях еденичной сборки в оборудованной мастерской от машины собранной в заводских услових конвейерного либо мелкосерийного производства.Буду очень благодарен.

 

Легко. На любую заводскую сборку, даже мелкосерийную, есть комплект официальной документации - Тех. карты, тех.нормы, правила эксплуатации, регламенты ТО, да не важно что, главное что не может завод (крупное производство) сделать что-либо без всяческих разрешительных бумажек и служебных записок. Даже экспериментальные модели - и на те есть куча бумаг и бумажек. Так устроена бюрократическая машина.

 

Поэтому - положено чтобы все газеги были Зеленые либо Желтые - никто не будет самоуправно красить его в Серый. Если было в модельном ряду только 1 вид ДВС - бензиновый. Никто не будет туда по своему хотению ставить Дизель.

 

Исключение составляют Машины прошедшие капремонт в заводских условиях. Там могли красить отходя от основных норм и правил, но все равно коридор расхождения был жестко регламентирован. С установкой ДВС аналогично. Могли заменить только на серийный опробированный ДВС (например в п.Еманжелинка ЧО ремзавод специализировался на том, что ремонтировал Газы нынешней системы ГУ ФСИН. при этом отличительной особенностью этих машин был Жесткий верх, сделаный по подобию тента ГАЗ-69А для ГАЗ-69А и Крыши УАЗ-31512 для модели ГАЗ-69 с использованием элементов крыши и надставок УАЗ и установкой ДВС 421)

 

Лично я не видел и не слышал о существовании каких-либо ГАЗ-69 с ДВС Ифа. Документальных сведений тоже не обнаружено. Массовых переделок тоже не наблюдается.

 

Теперь что касается машины собранной в условиях оборудованной мастерской - замена ДВС на совершенно другой требует определенного навыка и наличия слесарного инструмента. Хотябы сварочного аппарата, тали, токарного и фрезерного станков. Можно обойтись только сваркоболгаркой во дворе дома и руками друзей - но такой ремонт СРАЗУ заметен своей грубостью и качеством исполнения.

 

Касательно окраски - есть такая чудная штука - пескоструй называется... Раньше любая болемене серьезная контора по капитальному ремонту Автотехники имела такую установку. Крупные конторы уровня ремзавода - камеру, куда можно было загнать авто целиком. В Челябинске есть Цех по ремонту Автомобилей УРАЛ. Туда Урал-Совок целиком входит и выходит - как будто только с конвейера.

 

Логически исходя из всего выше сказанного можно сделать вывод, что данный экземпляр был сделан в условиях оборудованной мастерской в еденичном экземпляре - в просторечье - грамотный удачный колхоз.

 

Опять же - наличие неродной оптики, качественная покраска (отсутствие наслоений краски), аккуратная сборка говорят о кап.ремонте в условиях оснащенной мастерской.

 

Кстати, попробуйте посмотреть внутри короба воздухозаборника, с обратной стороны крышек дверных замков, с обратной стороны торпеды, внутри ящиков под лавками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под лавкой где ящики тоже серая краска,замки внутри тоже серые,зачем ящики внутри пескоструить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2E_Gor - Поправь пост. 2 одинаковые цитаты. Да и ненужны они там.

 

2Кречет - Не под лавкой где ящики, а в ящиках изнутри, при чем не на крышках, а именно на верхних плоскостях с изнанки :) и не замки а крышки замков с изнанки.

 

А зачем вообще пескоструить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2E_Gor - Поправь пост. 2 одинаковые цитаты. Да и ненужны они там.

 

2Кречет - Не под лавкой где ящики, а в ящиках изнутри, при чем не на крышках, а именно на верхних плоскостях с изнанки :) и не замки а крышки замков с изнанки.

 

А зачем вообще пескоструить?

Конечно внутри ящиков.Там тоже серая краска.Это скорее всего GAZ69A der "NVA"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно внутри ящиков.Там тоже серая краска.Это скорее всего GAZ69A der "NVA"

post-22672-0-49867300-1347883787_thumb.jpg

post-22672-0-94460100-1347883795_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фара-прожектор света ПВО крепится на левом крыле . Название данного осветительного прибора прожектором конечно слишком оптимистично. Из всей поверхности линзы открытой является только узкая полоска под самым козырьком. Поэтому свет от прожектора освещает дорогу очень слабо. Теоретически же прожектор должен был заменять свет передних основных фар и освещать путь движения с минимальным риском быть видимым врагом с земли или воздуха. В реальности свет прожектора мало полезен водителю, особенно в плохих погодных условиях. Такой формы устанавливалась исключительно на немецкую

технику.

post-486-0-21553800-1347884578_thumb.jpg

post-486-0-12997100-1347884695_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фара-прожектор света ПВО крепится на левом крыле . Название данного осветительного прибора прожектором конечно слишком оптимистично. Из всей поверхности линзы открытой является только узкая полоска под самым козырьком. Поэтому свет от прожектора освещает дорогу очень слабо. Теоретически же прожектор должен был заменять свет передних основных фар и освещать путь движения с минимальным риском быть видимым врагом с земли или воздуха. В реальности свет прожектора мало полезен водителю, особенно в плохих погодных условиях. Такой формы устанавливалась исключительно на немецкую

технику.

Eё наверное не будут делать в мастерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в мастерской, её делала фирма НОТЕК http://wmodel.forum2x2.ru/t55-topic . А устанавливали её ремзаводы :) Как в принципе меняли и остальную оптику. И если я ещё соглашусь, что машина была окрашена в фелдграу на ГАЗе/УАЗе, то Ифа - явно кустаршына

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eё наверное не будут делать в мастерской.

 

Собственно также как и лампочки, а также щётки стеклоочистителя :derisive:

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...