Игорь_Манухин 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 (изменено) снимал коробку и рк-менял набивки коленвала-сначала раздельно-чуть шестерню не потерял-потом все соединил -коробку и рк- на земле-все было в порядке-сейчас на небольших оборотах при езде слышен шум шестерни-как будто болтается,при разгоне все нормально,когда включаю пониженнную-вообще все норм-вопрос-это так и есть или что-то неправильно собрал???коробка и рк уаз 469 уважаемые газоводы!!! кто-нибудь что подскажет??? Изменено 8 октября 2012 пользователем mikac Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мария-механик 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 а как ты поставил на газ 69 коробку от уаз 469? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_Манухин 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 движок от уаза -на раме проушины переварены-одна проблема-трудновато подушки под коробку ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chester605 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 ребят, вопрос по коробке! все скорости включаются со скрежетом. сцепление выжимается нормально, вроде бы! скорости нужно точно попадать т.к. чуть в сторону и суется передача не та что хотелось бы . хочу скидывать и перебирать коробку. а вот сам вопрос: на что следует сразу обратить внимание? коробки перебирал, но не уазкины. думаю что и с ней справлюсь с вашими советами! для полноты картины: двиг змз-414, КПП и РК - уаз 469. также хочу поменять сцепление на лепестковое и тоже не знаю какое ставить и с какими переделками? смотрел много сайтов и форумов но так и вразумился по этому поводу! P.S. газик - машина моей мечты! т.е. давно о ней мечтал и вот теперь хочу довести его до ума! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 эмммм а как насчет двойного выжима? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 ЗМЗ 414??????? Мож всё таки УМЗ ? Сцепление - ведёт. Коль "лапчатое" - из-за кривости регулировки ( одна лапка как минимум мандит) коль "лепесток" - тож бывает ( последствия перегрева лепестков после клина выжимного подшипника). В обоих случаях - бывает кривой ведомый диск.... Курите мануалы, молодой человек. Ну и форум, на котором вопросы задаёте. В смысле - В ПОИСК ( но не яндехом/гугелем, а - запасясь пывом, листая архив форума и внимательно прочитывая темы "по теме". На третьем ящике пыва просветление обязательно придёт 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Уважаемые помогите в поиске шестерни включенияЗХ и паразитки на КПП69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Спроси у товарища Николай3269, я у него покупал запчасти на КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Подходят ли какие нибудь шестерни от волговской 4 ступки на коробку уаз 469? и ваобще что взаимозаменяемо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Винты крепления крышек. Гайки. Ну и вроде как заглушки штоков. Ну и - масло. Лучше - ГЛ5. Но и ГЛ4 нормально. Изменено 8 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 снимал коробку и рк-менял набивки коленвала-сначала раздельно-чуть шестерню не потерял-потом все соединил -коробку и рк- на земле-все было в порядке-сейчас на небольших оборотах при езде слышен шум шестерни-как будто болтается,при разгоне все нормально,когда включаю пониженнную-вообще все норм-вопрос-это так и есть или что-то неправильно собрал???коробка и рк уаз 469 http://www.gaz69.ru/ipb/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/help.gif http://www.gaz69.ru/ipb/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/sorry.gif уважаемые газоводы!!! кто-нибудь что подскажет??? Пролюбил дистанционное ( распорное) кольцо под задним подшипником вторичного вала. и вторичный вал стал иметь "разбег" в длину. ( и пром вал тоже надо упирать , кстати. но обычно без подкладок обходится) Слишком толстые прокладки меж КПП/плитой/РК. Найди нормальный мануал по УАЗоремонту и тщательно, побуквенно, перечитай раздел про сборку блока РК с КПП. Ну и не идиотничай больше с раздельным снятием, а особенно - одеванием агрегата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгСеИв 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2013 Здравствуйте! Скажите а выработка (прямо конкретные выщербины) посадочного места дли подшипника первичного вала - это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгСеИв 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2013 Вот такая выработка: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2013 Что-то такое ощущение что он там проворачивался. Либо гнездо велико, либо подшипник был чуть маловат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2013 Нет. Но и причин такого "погрыза" в голову не приходит. Коль более-менее плотно подшипник первичного вала в своё очко входит - ДАИХУСИМ. ( старинная японская поговорка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 На всякий пожарный нужно медной проволкой намедьнить, хуже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгСеИв 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Спасибо за советы!!! Только подшипник входит и выходит "от руки" без всяких усилий. А в чём заключается процесс НАМЕДНИТЬ??? Как то наплавляется медь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 (изменено) Спасибо за советы!!! Только подшипник входит и выходит "от руки" без всяких усилий. А в чём заключается процесс НАМЕДНИТЬ??? Как то наплавляется медь??? На свой вопрос , сам же и ответил.: подшипник входит от руки: По всей видимости когда-то подшипник первичного вала дал клина и провернулся и не раз в посадочном гнезде. При замене , обнаружив это, не нашли ни чего лучшего как сделать насечки на посадочной поверхности. Считали, что тем самым зажмут обойму от проворота, но подшипник при посадке на место эти бугры просто срезал. Если корпуса кпп нет в запасе, то облуди наружную обойму подшипника и аккуратно его запрессуй, это, как любит говорить уважаемый Федот, спасет отца демократии города Кодинска. P.S.Спроси у Паровоза, он сам то делал, что тебе насоветовал!? Изменено 12 мая 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгСеИв 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Огромное спасибо!!! Будем лудить подшипник!!! Ну и потихоньку искать другой корпус... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Огромное спасибо!!! Будем лудить подшипник!!! Ну и потихоньку искать другой корпус... По возможности проверь еще запрессовку подшипника в коленвалу, может забит чуть кривовато и водит первичный вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Омеднить ? Есть два способа. Один - правильный : подшипник набивается смазкой ( хоть солидолом иль даже Ж1-13), зажимается плотно набитый меж двух пластин и отдаётся в гальванику. Там его "меднят" - наносят слой меди ( обычная предварительная операция перед никелированием). "да погуще". Второй способ - варварский. но - работает : Берём мощный сварочник ( старинный трансформаторник- переменник ТДМ-315). Оба провода от него зачищаем. И катаем меж ними подшипник. "шоп искры летели". Куча капель/наливов ( в основном меди) - тоже уменьшают вероятность самопроворота подшипника в гнезде посадки. Невредно "потрошка" защитить при этом - как и в первом варианте работы. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ни в коем разе не допускать прохождение тока через шарики/ролики подшипника. Ток ТОЛЬКО по наружней обойме. облудить подшипник, не повредив его ? - задачка не из простых. ( особенно современные подшипники - с пластмассовыми сепараторами. Кстати - пластмассовый сепаратор по долговечности не уступает "старорежимному" - из куска бронзы....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 По возможности проверь еще запрессовку подшипника в коленвалу, может забит чуть кривовато и водит первичный вал. Подшипник быстрее разлетится, чем ты его: кривовато: в колено вгонишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Омеднить ? Есть два способа. Один - правильный : подшипник набивается смазкой ( хоть солидолом иль даже Ж1-13), зажимается плотно набитый меж двух пластин и отдаётся в гальванику. Там его "меднят" - наносят слой меди ( обычная предварительная операция перед никелированием). "да погуще". Второй способ - варварский. но - работает : Берём мощный сварочник ( старинный трансформаторник- переменник ТДМ-315). Оба провода от него зачищаем. И катаем меж ними подшипник. "шоп искры летели". Куча капель/наливов ( в основном меди) - тоже уменьшают вероятность самопроворота подшипника в гнезде посадки. Невредно "потрошка" защитить при этом - как и в первом варианте работы. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ни в коем разе не допускать прохождение тока через шарики/ролики подшипника. Ток ТОЛЬКО по наружней обойме. облудить подшипник, не повредив его ? - задачка не из простых. ( особенно современные подшипники - с пластмассовыми сепараторами. Кстати - пластмассовый сепаратор по долговечности не уступает "старорежимному" - из куска бронзы....) Федот! Я имел ввиду старорежимные подшипники. Способ облуживания, это опять временная мера. А насечки могли свою роль сыграть в стальном корпусе, но никак не в чугуне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 P.S.Спроси у Паровоза, он сам то делал, что тебе насоветовал!? Значит начнем с того что я это делал и не раз, наплавлял посадочные места а не сам подшипник на асинхронных двигателях. Вчера накикал на все посадочные в раздатке и коробке таким же способом(в место электрода медная проволка) . Теперь по поводу пользы. в раздатке и коробке нет таких нагрузок как на разбалансированных асинхронниках. по этому должно помочь. Следующая капиталка покажет. А лужение это для успокоения души. Тогда надо не лудить а хромировать. А проще посадочное перевтулковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгСеИв 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Ещё раз спасибо всем за советы! Уважаемый ПАРОВОЗ, подскажите пожалуйста какую медную проволоку ВЫ использовали (диаметр/сечение) и на какую силу тока был выставлен сварочник??? Или это всё, как говориться, "на глаз"??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах