ПАРОВОЗ 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Да на глаз, сечение 2,5 квадрата (какая была такую и использовал), ток минимальный. Проволка иногда прилипает.но это не критично. Главное чтоб медь наплавлялась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Значит начнем с того что я это делал и не раз, наплавлял посадочные места а не сам подшипник на асинхронных двигателях. Вчера накикал на все посадочные в раздатке и коробке таким же способом(в место электрода медная проволка) . Теперь по поводу пользы. в раздатке и коробке нет таких нагрузок как на разбалансированных асинхронниках. по этому должно помочь. Следующая капиталка покажет. А лужение это для успокоения души. Тогда надо не лудить а хромировать. А проще посадочное перевтулковать. Так я и сказал, что это временная мера. Про элдвигатели согласен, на работе есть перемотка, в т.ч делаем и то о чем вы так пламенно речь толкали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneew 4 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 ребят, вопрос по коробке! все скорости включаются со скрежетом. сцепление выжимается нормально, вроде бы! скорости нужно точно попадать т.к. чуть в сторону и суется передача не та что хотелось бы . хочу скидывать и перебирать коробку. а вот сам вопрос: на что следует сразу обратить внимание? коробки перебирал, но не уазкины. думаю что и с ней справлюсь с вашими советами! для полноты картины: двиг змз-414, КПП и РК - уаз 469. также хочу поменять сцепление на лепестковое и тоже не знаю какое ставить и с какими переделками? смотрел много сайтов и форумов но так и вразумился по этому поводу! P.S. газик - машина моей мечты! т.е. давно о ней мечтал и вот теперь хочу довести его до ума! на 100% меняй корзину на лепестковую, сам проходил, даже не ожидал результата, при определенном навыке и с двойным выжимом все включается без звука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах