Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Всё постить сюда не стал...прочитайте по ссылке... http://jeep4x4club.ru/topic/3883-acetonbenzin/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Спирт медицинский пробовал заливать, до ацетона не дошло... Паял кислородный трубопровод в роддоме, промывал чистым спиртом. То что осталось - влил в бак... Надо было видеть лица рожениц, когда я заходил в палаты и предлагал( тем кто уже родил) обмыть рождение.... открывал кран и сливал чистейший спирт. Запах и слух очень быстро разлетелся по роддому и с двух фляг сорокалитровых я собрал полфляги.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 (изменено) Как интерфаза для связывания воды в топливе ацетон просто никакой- лучше ИПС. А собственно какова цель?! Октан повысить? Так для движков М20 его нужно понижать, да и сильно ( единиц на 10) ацетон не понизит. Вот, простым поиском из сети, про понижение ОЧ http://www.kakprosto...-chislo-benzina Не истина в последней инстанции, но Изменено 18 сентября 2012 пользователем lory Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузз 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 (изменено) ОЧ зачем понижать? Наверное имеется ввиду снизить теплоту сгорания? Изменено 19 сентября 2012 пользователем Кузз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Сначала попробуйте купить ацетон . Тот - который "химреактив", а не непонятную бурду из хозмага... В РФ такой ацетон продаётся ТОЛЬКО юр.лицам и при обосновании его потребности для производственных нужд. Неподакцизный этиловый "технический" спирт купить - проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан ТТ 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Ездил я на такой бурде. В карелии заправился. В карбе на 9ке ч-з 120 км ни одной резинки не осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 Да не поможет ацетон, ни из хозмага , ни технический, ни х.ч. и т. д. Вы посчитайте расход топлива и стоимость вносимых ингредиентов для понижения ОЧ и t вспышки А про ВСЕ уплотнительные резинки... Ездил я на такой бурде. В карелии заправился. В карбе на 9ке ч-з 120 км ни одной резинки не осталось. Правду сказал ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузз 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Я так и не пойму, зачем октановое число бензина понижать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 ну наверное что бы юзать родной мотор в условиях дефицита\отсутствия 76 и даже 80 топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузз 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать. Не в теплоте сгорания, а в детонационном пороге( это и есть октановое число) Короче(сто раз обсуждалось на разных форумах) Если в двигатель расчитанный на 80 лить 92, то НЕ хрена ему не будет (двигатель потеряет приемистость и все, чуть чуть моно будет подправить моментом зажигания), а вот если в двигатель расчитанный на 92 залить 80, то двигателю придет пи....ц (в первую очередь клапанам) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Не в теплоте сгорания, а в детонационном пороге( это и есть октановое число) Короче(сто раз обсуждалось на разных форумах) Если в двигатель расчитанный на 80 лить 92, то НЕ хрена ему не будет (двигатель потеряет приемистость и все, чуть чуть моно будет подправить моментом зажигания), а вот если в двигатель расчитанный на 92 залить 80, то двигателю придет пи....ц (в первую очередь клапанам) Всё же ПЦ приходит в первую очередь не клапанам. А поршням. В большинстве случаев - ломаются кольца и перегородки поршня межколечные. Но на некоторых моделях моторов ( М412 к примеру) при работе на топливе с заниженным относительно рекомендованного ОЧ тупо прогорает донце поршня..... При постоянной, долговременной работе мотора на топливе с завышенным ОЧ ( и без корректировки УОЗ) - выпускные клапана всё же зело перегреваются. И прогорать изволят..... Правда - ныне отечественные производятлы моторов этот эффект отрицают. Дабы не перечить директиве Чернобыльского Петуха о запрете "низкооктанового" топлива..... Не стоит забывать : Чем меньше форсирован мотор - тем он эластичнее. То есть - зона эффективного крутящего момента раньше начинается , положе и длиннее по форме ( на графике внешней характеристики мотора). Что весьма заметно при сравнении самых наших массовых моторов "21-24" серий. Ну а "дедушка" М20 тут вообще вне конкуренции..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 844 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Алхимия ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузз 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) Я знаю прекрасно что такое ОЧ. Прежде чем разбавлять, наверное все таки стоит задуматься зачем. И так: Чем выше октан тем топливо горит медленнее, отсюда более раннее зажигание требуется. Горит с выделением большего количества тепла. Отсюда прогар выпускного клапана ( на больших оборотах). + еще топливо догорает в выпускном канале головки. Усугубляется это тем, что фазы грм не совпадают со скоростью горения топлива. Кроме выпускного клапана горит как правило еще прокладка гбц. Это отступление. Теперь, мы имеем бензин с высоким ОЧ и более высокой теплотой сгорания. Вы хотите туда бухнуть ацетон, который чуть увеличит скорость горения, но это и увеличит теплоту сгорания в еденицу времени. Что тоже не есть гуд. Спасает положение то, что 92 бензин продается на заправках низкого качества, и зачастую доведенный до кондиции не с помощью химических процессов получения топлива, а банальным добавлением присадок повышающих ОЧ. В итоге имеем теплоту сгорания такую же как у 80, только с чуть сниженной скоростью процесса горения. В случае, если нет 80, то для компенсации высокого ОЧ топлива - просто выставляем зажигание чуть пораньше, что бы уменьшить эффект догорания топлива за выпускном клапаном. Следим за состоянием охлаждающей системы и не крутим дедушку-мотор долго и бодро, как на гонках и все будет ок. Изменено 11 марта 2013 пользователем Кузз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузз 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Я например наооборот иногда заливаю в архаичную технику 95, нормальный бензин, (так литров 10) и катаюсь. Выгорает нагар в головке и камере сгорания. А в результате непродолжительной работы двигателя, ничего не повреждается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 844 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Кузз +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 А я уже семь лет как начал ездить на уазах со спиленными под 95-й бензин головами.Первая машина(один в семье)417-й двиг. при пробеге в 180000т км был продан знакомому.Ездит почти год,ноправда только покатушки.Сейчас 53-й с 421-м мотором и тоже ...(тьфу-тьфу-тьфу)Разница в стоимости топлива не большая,а моторо работает гораздо лучше,чем даже на 92-м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Когда-то пришла в голову очень хорошая идея: промыть каналы карбюратора не снимая его с машины ацетоном. Снять всасывающий шланг с бензонасоса, сунуть в бутылку с ацетоном и завести мотор минут на десять... Старшие товарищи отговорили. Так как по их мнению ацетон не смешивается с моторным маслом то при работе двигателя возникнет "суходрочка" в паре кольцо-цилиндр. Предложили провести эксперемент: взболтать в бутылке смесь ацетона и моторного масла и дать отстоятся. Экперемент был проведён, через три дня б бутылке жидкости разделились - что то в чём то шариками плавало. А с бензином ацетон вообще-то хорошо смешивается? C химиками посоветоваться бы... Вспомнилось как когда то изчез из продажи нафталин - тоже в бензобаки пошёл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузз 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Подобное растворяется в подобном. Ацетон неплохо смешивается с бензином. Раздела фаз не будет. Раньше рецепт был - на 30 литров бензина наперсток нафталина и нет детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) А я уже семь лет как начал ездить на уазах со спиленными под 95-й бензин головами.Первая машина(один в семье)417-й двиг. при пробеге в 180000т км был продан знакомому.Ездит почти год,ноправда только покатушки.Сейчас 53-й с 421-м мотором и тоже ...(тьфу-тьфу-тьфу)Разница в стоимости топлива не большая,а моторо работает гораздо лучше,чем даже на 92-м. Разница в стоимости топлива ( в рублях на 100 км пробега , к примеру) - существенная.( если бензин покупать на заправке а не " у знакомава прапара") На 95 нынче - ДЕШЕВЛЕ процентов на 10-15 точно ездить. Не говоря о реальной прибавке и максимальной и среднепутевой скоростей.... Изменено 13 марта 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Как то давно, лет 10 назад, один дед рассказывал мне как он гнал ЗИЛ 157 с бочками с ацетоном. Ну не далеко от объекта у него кончился бенз, так он залил ацетон. Доехал, но после 50-100 км ДВС на ремонт прокладка, клапана. В недалеком прошлом мыл карб в ацетоне, ну жиклеры все, и кинул туда иглу с колечком и нагнетатель ускорительного насоса. Так колечко и от манжета рассыпались. После в ацетон только жиклеры. А в бак только бенз ( или соляру{50/50} в худшем случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах