Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

как вывернуть футорки из ГБЦ?

Рекомендованные сообщения

4 года отьездил на футорках, свечи А11. Последнее время достали, стали выворачиваться рандомно, часть со свечами выворачивается, часть остается в головке блока.

также заметил что из-под них сифонит, если залить колодец свечи водой - идут пузыри.

решил забить на это и воткнуть либо родные М8Т (успел урвать когда они еще были), либо заказать NGK-шные свечи.

http://exist.ru/price.aspx?pid=01400E65&sr=-4

 

Так вот - пока вижу только такой вариант - завернуть свечу на резьбовой герметик и дать ему схватиться, затем вывернуть вместе с ввертышем.

 

А как вывернуть те, что уже не выворачиваются таким способом? у Labroman'а одна футорка провернутая, и свеча даже не затягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

футорки из какого металла ?? если железные - приварить к ним гайки или болты и они выкрутятся, легко !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, они из цветного металла, мягкого, желтого цвета. Предположительно это латунь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

припаять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года отьездил на футорках, свечи А11. Последнее время достали, стали выворачиваться рандомно, часть со свечами выворачивается, часть остается в головке блока.

также заметил что из-под них сифонит, если залить колодец свечи водой - идут пузыри.

решил забить на это и воткнуть либо родные М8Т (успел урвать когда они еще были), либо заказать NGK-шные свечи.

http://exist.ru/pric...=01400E65&sr=-4

 

Так вот - пока вижу только такой вариант - завернуть свечу на резьбовой герметик и дать ему схватиться, затем вывернуть вместе с ввертышем.

 

А как вывернуть те, что уже не выворачиваются таким способом? у Labroman'а одна футорка провернутая, и свеча даже не затягивается.

Если будещь идти путем герметика, то спрашивай тот который фиксирует резьбу навсегда! Т.Е. получаешь неразборное соединение. Обязательно обрати на это внимание, у нас в Дзержинске такой делают, кажется Фиксатор-10, точно знаю что Фиксатор - 3 дает разборное соединение. Свечу не обязательно вворачивать можно забить любой металлический цилиндр и вклеить его. Единственный минус этого клея, необходимо что бы он не попал в цилиндр!

Можно забить развертку в вертыш и попробовать его провернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Если небольшое количество клея (а с резьбы может попасть капелька, не больше) попадет в цилиндр, то, думаю что ничего страшного - прогорит и вылетит в трубу :)

В общем, на своей машине пока стоят футорки, у Лабрамэна решили идти путём герметика, т.к футорки он ввернул как-то неудачно и 4 цилиндр вообще почти весь потенциал вылетает в зазор между футоркой и ГБЦ.

Припаять - хорошая идея, правда там слишком мало места чтобы подпаяться.

С разверткой тема, пожалуй, с ней может вполне прокатить.

Ладно, завтра будут известны результаты эксперимента с фиксатором резьбы, и дальнейшие действия.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заточить под конус большой треугольный напильник, забить его в отверстие футорки и выкрутить газовым ключём...болгарка с лепестковым диском легко справляется с заданием...конус делать длинным чтобы максимально использовать глубину футорки....при сведения напильника следить за правильностью граней и остротой...должна быть как тупой нож.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У способа с напильником есть один большой недостаток. При забивании его, он гранями раздавливает футорку еще шире, тем самым более ее заклинивая. Мощный экстрактор и горелка такие штуки вывертывают на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое экстрактор? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конусной штырь из хорошей стали с обратной конусной резьбой, обычно просто винтовой, служащей для расклинивания тела экстрактора в предмете вожделения...так же их называют ввёртыши.

 

По поводу напильника...точки приложения усилия относяться как треугольник к кругу, отсюда напряжение трёх точек на круге ослабляют общую посадку по площади.....потяните резинку для денег тремя пальцами...увидите результат приложеннного усилия воочию.

 

...........хотя набор экстракторв всё же предпочтительней...размерчик жаль неходовой! :)

post-486-0-88913100-1348127256_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напильнику я бы не стал доверять, он хрупкий...., а вот экстрактор думаю поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всё дело в размере...напильник сломать с гранью более 10мм можно...сами знаете как...экстрактор-прекрасная вещь...но опять же размер...в наборах такого нет и не будет...это специнструмент, а как всё "спец" стоит он...вобщем менеждеры вам улыбнутся...неустраивает напильник, заточи старый удлинитель из головочного набора,важен сам принцип...особенно если не знаешь что такое экстрактор...

 

 

Экстрактор кстати из стали такой же твёрдости сделан...и точно так же оставляет свои куски в отверстиях при пренебрежительеом к себе отношении...потому то и рекомендуют перед применением рассверлить отверстие максимально,для ослабления нагрузки на стенки, что бы прилагать минимум усилий к выворачиванию ввёртышем...если кто то думает что экстрактор это панацея...раз-раз и готово, уверяю вас, что вы жестоко ошибаетесь...и это может сыграть с вами злую шутку...впрочем она поможет вам освоить все виды слесарных работ и возможно разбудит мастеровую выдумку...и будет это как всегда вдали от дома, гаража.людей и автосервисов...

пусть опишет что и как делает, тогда мы можем и делный совет дать...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример с резинкой не точен. Ввертыш твердый. Потому получается, что напильник гранями делит его на три. расклинивая (раздвигая) их своим телом. Принцип тормозных колодок тут больше к примеру.

С экстрактором есть правда. Такого размера хрен отыщешь. Как то мы такую втулку в резьбе доставали интеллектуальным способом )) закрутили в нее резьбовой штырь Г-образный, потом сверлом засверлили пару отверстий в стыке резьб. Вставили туда гвозди и вывернули пассажира без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас экстракторы есть во всех автомагазинах. надо тлько спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример с резинкой не точен. Ввертыш твердый. Потому получается, что напильник гранями делит его на три. расклинивая (раздвигая) их своим телом. Принцип тормозных колодок тут больше к примеру.

С экстрактором есть правда. Такого размера хрен отыщешь. Как то мы такую втулку в резьбе доставали интеллектуальным способом )) закрутили в нее резьбовой штырь Г-образный, потом сверлом засверлили пару отверстий в стыке резьб. Вставили туда гвозди и вывернули пассажира без проблем.

 

а точно, закрутить любой подходящий по диаметру болт,резьба пох тому как всё одно навыкидон, и разклинить его вставкой между внутренней-внешней резьб...тогда одеваешь на штырь шпильковёрт и вперёд...именно только вперёд,без раскачки...ровно без рывков выкручивай! Витя, гений!

сейчас экстракторы есть во всех автомагазинах. надо тлько спросить.

 

Сейчас не Советский союз, под прилавок не прячут...за бабульки к утреннему кофе доставят....ключевое слово-"бабульки"...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вперёд...именно только вперёд,без раскачки...ровно без рывков выкручивай! Витя, гений!

 

УазДао говорит другое:

Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни "на затяг", и только потом откручивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос при возникновении проблемы с выкручиванием футорок - каким способом они были поставлены.

Я( к примеру) если ставлю футорки не " в процессе эксплуатации", а во время ремонта мотора ( на снятой с мотора ГБЦ)- то обычно развальцовываю "внутренний" конец футорки ( в предварительно сделанную зенковку). Такую футорку "просто выкрутить" - не получится. Надобно вальцовку сфрезеровать ( высверлить). Делаю так специально, чтобы во время выкручивания свечей прикипевшая футорка со свечкой вместе наружу не выходила. Да и герметичности узлу сие добавляет ...( про "бытовую химию" для герметизации не забываю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГБЦ не практиковал, делал в кране когда трубу отломил заподлицо. Футорка- с учетом нарезанной резьбы очень тонкостенная. Сбоку, осторожно бородком с помощью молотка или каким другим инструментом сминать стенку футорки вовнутрь. На родном моторе сверху доступ свободный, можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, все выкрутили - метод резьбового герметика наиболее безболезненный, выкрутились на ура.

С ГБЦ все грустно, правда - при закрутке ввертышей Лабрамэн потянул резьбу =(

счас осталось выкрутить свои свечи и ввернуть М8Т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...