oven803 82 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Приветствую ! вопрос вот в чем :надо завести двигатель (417 )установлен на авто но пока нет проводки . С массой все понятно , со стартером тоже вопросов не возникает застопорился на том что не догоняю как подключить катушку зажигания и трамблер . Катушка зажигания с тремя контактами , трамблер обычный контактный .Двигатель просто капиталил сам первый раз , уж очень не терпится проверить его чтоб со спокойной душой продолжать строительство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 (изменено) Коль ниасилил элементарную электрику ( по схеме в мануале хотя бы) - попробуй осилить полистать форум. Далеко лазить не надо - раздел "двигатель" за месяц ( край - два). Конкретно твой вопрос такому же "умнику" подробно жевали. Изменено 20 сентября 2012 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Федот68.Ну никуда не денешься от вопросов новичков.Не всем дано счастье с первых дней курить форум.Поэтому не нервничай.Отвечай спокойнее новичкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 (изменено) на катушку подать плюс с акума на контакт "+" или "Б" катушку соединить с трамблером, кинув провод от трамблера на второй толстый контакт. Бывает он обозначен как "Д" все. Зажигание должно работать. Но Федот прав. Такие ну уж совсем элементарные вопросы мгновенно находит тот же гугля. Изменено 20 сентября 2012 пользователем Wuglusskr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Wuglusskr - спасибо .конкретный вопрос на конкретный ответ. Федот68- конкретного ответа на мой вопрос нет , все как в армейских книжках :возьми и подсоедини. ДeД-спасибо конечно но (новичок) здесь только потому что умею курить мануал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Посмотрите, какая именно катушка. Требуется или не требуется вариатор... Очень хорошая и подробная тема у соседей, на Уазбуке. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134225&page=4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Спасибо Егор. Посмотрю , на днях попробую завести если что отпишусь( ну не дружу я с электрикой ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Раз уж здесь вопросы начального уровня спрошу здесь: На крышке трамблера нет "1", только знак какой-то. Как определить где первый цилиндр (М-20)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Раз уж здесь вопросы начального уровня спрошу здесь: На крышке трамблера нет "1", только знак какой-то. Как определить где первый цилиндр (М-20)? Выкручиваешь свечу первого цилиндра. Затыкаешь дырку от неё пыжом из скомканной газетки. Просишь напарника провернуть "кривым" мотор. Либо сам его проворачиваешь "по ходу". Можно за вентилятор, можно и с помощью стартера - неважно. Как тока газетка стрельнула - смотри где бегунок трамблёра. Там - и вывод на первый цилиндр. Понятно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) Выведи коленвал в ВМТ первого цилиндра (по метке на шкиве), в этом положении бегунок будет стоять на первом цилиндре. Уже Федот опередил. Изменено 4 декабря 2012 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Федот68.А разве бывают крышки без маркировки? Мне ни разу не попадались.Может какие нибудь кооперативные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Федот68.А разве бывают крышки без маркировки? Мне ни разу не попадались.Может какие нибудь кооперативные? Мне попадались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Выведи коленвал в ВМТ первого цилиндра (по метке на шкиве), в этом положении бегунок будет стоять на первом цилиндре. Уже Федот опередил. Если неправильно вставлен трамблер,то можно и получить 4 цилиндр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Ошибка может быть только на 180 - значит со второго раза попадешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 (изменено) И как мне помнится,если ставить трамблер от 412 москвича,то чтобы не упереться клапаном опережения зажигания,его осознанно надо на 180* переворачивать.... Это на уазо мотор. Изменено 4 декабря 2012 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 И как мне помнится,если ставить трамблер от 412 москвича,то чтобы не упереться клапаном опережения зажигания,его осознанно надо на 180* переворачивать.... Это на уазо мотор. Хорошая противоугонка. Перекинул провода и але-мале...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 Хорошая противоугонка. Перекинул провода и але-мале...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Выкручиваешь свечу первого цилиндра. Затыкаешь дырку от неё пыжом из скомканной газетки. Просишь напарника провернуть "кривым" мотор. Либо сам его проворачиваешь "по ходу". Можно за вентилятор, можно и с помощью стартера - неважно. Как тока газетка стрельнула - смотри где бегунок трамблёра. Там - и вывод на первый цилиндр. Понятно ? Понятно, это метод мне знаком. Думал, может от рисунка "плясать" надо. Так как мотор раньше работал, то выставил по первому цилиндру. даже с первого раза учел направление вращения прерывателя. Движок - шепчет. Изменено 9 декабря 2012 пользователем трезвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах