gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 Я про расточку и не говорю, а про проверку КВ индикатором прямо в блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 1 минуту назад, gaz69-68 сказал: Я про расточку и не говорю, а про проверку КВ индикатором прямо в блоке. А может там постели просажены , в блоке))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 Для проверки биения вполне достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 Прошу ответить на поставленный вопрос Альберт 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 18 часов назад, некто сказал: Прошу ответить на поставленный вопрос Альберт 66 самый простой доступный метод. взять две фанерки вырезать в них уголки под 90 градусов и закрепить на столе. уложить в эти прорези вал. но индикатор нужен обязательно. проверяется по поверхности вала где надевается шестеренка грм. биение не должно превышать 0,03 мм. а крайняя шейка проверяется по подшипнику или по посадочному отверстию подшипника. это две поверхности которые не возможно испортить. позже попробую выложить фото. (пока не очень дружу с телефоном) не каждый день посещаю сайт. поэтому не сразу ответил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 В 02.03.2018 в 17:11, gaz69-68 сказал: Я про расточку и не говорю, а про проверку КВ индикатором прямо в блоке. так же можно проверить в блоке. оставляются крайние вкладыши и не надо прикручивать бугеля. закрепляется индикатор и проверяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 Простите... Следует ли понимать Ваши слова так: ось коренных шеек к/в становится эксцентрична оси фланца маховика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) В 03.03.2018 в 21:22, некто сказал: Простите... Следует ли понимать Ваши слова так: ось коренных шеек к/в становится эксцентрична оси фланца маховика? абсолютно верно. отсюда и возникает проблема сломанных колоколов и вибрации двигателя почему многие утверждают, что после шлифовки к.в. надо балансировать на стенде в сборе с маховиком Изменено 5 марта 2018 пользователем Альберт 66 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 1 час назад, Альберт 66 сказал: абсолютно верно. отсюда и возникает проблема сломанных колоколов и вибрации двигателя почему многие утверждают, что после шлифовки к.в. надо балансировать на стенде в сборе с маховиком А разве не надо балансировать? Причем не только в сборе с маховиком, но и с корзиной сцепления в сборе. Изменено 5 марта 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Ага! И при замене маховика и корзины разбирать двигатель для перебалансировки коленвала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 2 часа назад, uncle Gena сказал: Ага! И при замене маховика и корзины разбирать двигатель для перебалансировки коленвала. Разумеется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 30 минут назад, Саша Вии сказал: Разумеется! Есть такие герои? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) не было к.в. волжского мотора. но вполне понятен прицип проверки коленвала на соосность и кривизну Изменено 5 марта 2018 пользователем Альберт 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 11 часов назад, Саша Вии сказал: А разве не надо балансировать? Причем не только в сборе с маховиком, но и с корзиной сцепления в сборе. при правильной шлифовке и рихтовке к.в. балансировка практически не меняется, а если и меняется то не очень значительно. новые корзинка и маховик проходят балансирвку на производстве(если только не какая ни буть потделка) и поэтому балансировка требуется(в сборе к.в. маховик, корзинка) если вы хотите выжать из мотора все на что он способен. а так, для повседневной езды вполне достаточно. да и к чему лишняя трата денег? 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 1 час назад, Альберт 66 сказал: при правильной шлифовке и рихтовке к.в. балансировка практически не меняется, а если и меняется то не очень значительно. новые корзинка и маховик проходят балансирвку на производстве(если только не какая ни буть потделка) и поэтому балансировка требуется(в сборе к.в. маховик, корзинка) если вы хотите выжать из мотора все на что он способен. а так, для повседневной езды вполне достаточно. да и к чему лишняя трата денег? Интереснее было бы увидеть ,как вы его и с помощью чего устанавливаете в станке ,чтобы исходной базой были шейки ,ведь конуса в любом случае попадут в углубление по центру и собьют настройку. Да, и если отверстие под подшипник первичного вала не может служить базой, то получается и сам подшипник будет в к/в не по центру. Изменено 5 марта 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) 8 часов назад, Саша Вии сказал: Интереснее было бы увидеть ,как вы его и с помощью чего устанавливаете в станке ,чтобы исходной базой были шейки ,ведь конуса в любом случае попадут в углубление по центру и собьют настройку. Да, и если отверстие под подшипник первичного вала не может служить базой, то получается и сам подшипник будет в к/в не по центру. ДЛЯ ЭТОГО У НАС ПЛАВАЮЩИЙ ПАТРОН Т.Е. ОН НЕ ЗАФИКСИРОВАН ЖЕСТКО ОТНОСИТЕЛЬНО оси вращения жестко. каждый вал мы висавляем индивидуально. зажимаем в патрон за хвостовик выставляем и прижимаем жостким центром. относительно подшипника выставлять приходится дважды. сперва шлифуется поверхность под набивку относительно центра подшипника и после вал переворачивается и уже шлифуются корня. но это только в том случае когда вал был не правильно шлифован. еси вал шлифуется на первый ремонт то первая операция отпадает т.к. всегда найдеся не тронутая сальником поверхность на волжских валах приходится надевать приспособление для центровки отверстия т.к. уже с завода центровое отверстие вала не соответствует оси коренных шеек. этим не дугом страдают и мерсовские валы. Р.S. если будет волжкий вал постараюсь все операции заснять. они теперь реже появляются Изменено 6 марта 2018 пользователем Альберт 66 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 2 часа назад, Альберт 66 сказал: ДЛЯ ЭТОГО У НАС ПЛАВАЮЩИЙ ПАТРОН Т.Е. ОН НЕ ЗАФИКСИРОВАН ЖЕСТКО ОТНОСИТЕЛЬНО оси вращения жестко. каждый вал мы висавляем индивидуально. зажимаем в патрон за хвостовик выставляем и прижимаем жостким центром. относительно подшипника выставлять приходится дважды. сперва шлифуется поверхность под набивку относительно центра подшипника и после вал переворачивается и уже шлифуются корня. но это только в том случае когда вал был не правильно шлифован. еси вал шлифуется на первый ремонт то первая операция отпадает т.к. всегда найдеся не тронутая сальником поверхность на волжских валах приходится надевать приспособление для центровки отверстия т.к. уже с завода центровое отверстие вала не соответствует оси коренных шеек. этим не дугом страдают и мерсовские валы. Р.S. если будет волжкий вал постараюсь все операции заснять. они теперь реже появляются Да, пожалуйста сделайте видео, буду своим местным говноделам показывать как надо, а то после их ремонта камазовские к / в пополам ломаются прямо в блоке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 10 часов назад, Саша Вии сказал: Да, пожалуйста сделайте видео, буду своим местным говноделам показывать как надо, а то после их ремонта камазовские к / в пополам ломаются прямо в блоке! камазовские и грузовые, давно не делаю(тяжелые а кран балки нет). да и причина перелома, может быть в другом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Оживлю чуток тему. Я так понял, "мерседесовскими" сальниковым набивкам называют набивки разных производителей предназначенные для MB. Набивка производителя Victor Reinz 71-19722-00 размеры 78x94x8 мм Набивка производителя Elring 188.680 размеры 78x94x8 мм Набивка производителя Daimler-Benz AG A0019971241 78x94x8 мм (собственно и есть оригинальная мерседес) - стоит в 3 раза дороже того же Elring и прочие производители Trucktec, Goetze и т.д. Собственно вопрос -есть ли смысл переплачивать за производителя Daimler-Benz AG, или Elring и Victor Reinz вполне себе норм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 и Для ГАзели"( под 402 мотор). но "с тефлоном" ( действительно с волокнами тефлона- белыми такими) набивка ведёт себя ничем не хуже . Скажем так - наравне с "мерседесовской". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 16 минут назад, Федот68 сказал: и Для ГАзели"( под 402 мотор). но "с тефлоном" ( действительно с волокнами тефлона- белыми такими) набивка ведёт себя ничем не хуже . Скажем так - наравне с "мерседесовской". А какой каталожный номер для заказа у нее? У нас проще на отечественный автопром выписать, чем найти в магазине. Я так понимаю что то наподобие фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 26 минут назад, c-kondr сказал: А какой каталожный номер для заказа у нее? ну и вопросики... 26 минут назад, c-kondr сказал: У нас проще на отечественный автопром выписать, чем найти в магазине. Только сочувствие 26 минут назад, c-kondr сказал: Я так понимаю что то наподобие фото. Воть иманна. Юрич! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Ставь Victor Reinz. Хорошо ходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c-kondr 72 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 1 час назад, speedoff сказал: Ставь Victor Reinz. Хорошо ходят Ок, заказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2020 Мне больше понравился Erling, брал его и Victor Reinz, была возможность сравнить. Erling плотнее и более скользкий что-ли, и по размеру (поперечное сечение) самое то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах