ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) При сборке мотора бы снять ролик? Тому кто умеет. Набивку ведь тоже знать как ложить надо...сколько например наружу концов оставлять.Еще бывают "умники",вниз дорожки на поддоне (УМЗ-ЗМЗ) натолкают герметика,мол лучше лежать набивка будет.Лежать то будет мертво....но маслоснонная канавка будет перекрыта и масло быстро наружу погонит. Изменено 11 января 2013 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Направление имеет смыслЪ и правильность подгонки набивки на "усадку". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 У меня мерсовская легла отлично, никаких течей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Я хотел снять да нечем было. Теперь дед мороз порадовал девайсом hero3 silver. Пока что стадия освоения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Тогда ждем ВИДЕО.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Разбирать мотор? Не..... уже в другой раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 У меня стоит мерсовская набивка, не течет уже лет пять прошло, а вот впереди по стыку поддона уже дастало, наверное паддон надо менять.Набивку ставил чтоб острые углы были направлены против часовой стрелки(по ходу врашеня колеа), выступающие хвостики оставлял по 1,5 мм, подрезал канцелярским ножом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 Есть ли смысл поставить набивку сечением 10 или 12мм? Вроде должна поместиться - шейка КВ несколько шире, только обоймы нужно сделать другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 1 час назад, gaz69-68 сказал: Есть ли смысл поставить набивку сечением 10 или 12мм? Вроде должна поместиться - шейка КВ несколько шире, только обоймы нужно сделать другие. Ставь со 110-го мерсовского мотора, и не парься. На упаковке будет схема установки - набивка направленная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 Может мне просто пока везёт, но при переборке движка М20 просто не знал нюансы про сальниковую набивку и что её надо менять (старая не текла) и оставил старую и установил без каких-то особых фокусов. Когда уже вспомнили про неё, то было лень лезть/снимать/менять. Движок ездит и всё так же "сухо", если конечно этот термин вообще применим к таким старым агрегатам... (хотя наработки моточасов небольшие, машина больше выставочный образец + покатушки для детей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2018 Много раньше об этом говорили. Суть вот в чем: набивка перестает держать , если износ коренных шеек и вкладышей превысил определенный порог. Замена набивки помогает, но ненадолго. То есть течь через набивку это признак износа двигателя. А при новом коленвале и вкладышах утечки масла минимальны. Вообще, отвод масла от коренной шейки осуществляется другими мероприятиями - маслосгонной резьбой и утолщением вала для срыва масла. Рискну предположить, что на свежем моторе любая набивка хороша, на убитом никакая не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2018 2 часа назад, хауптман сказал: Много раньше об этом говорили. Суть вот в чем: набивка перестает держать , если износ коренных шеек и вкладышей превысил определенный порог. Замена набивки помогает, но ненадолго. То есть течь через набивку это признак износа двигателя. А при новом коленвале и вкладышах утечки масла минимальны. Вообще, отвод масла от коренной шейки осуществляется другими мероприятиями - маслосгонной резьбой и утолщением вала для срыва масла. Рискну предположить, что на свежем моторе любая набивка хороша, на убитом никакая не поможет. Почти. Главная причина течи что " с опы" коленвала, что с его морды ( кроме повышенного давления картерных газов вследствие хреновой вентиляции картера плюс износа поршневых колец) - тупо биение коленвала. Когда он не концентрично крутится, а скачет в постелях по причине увелиенного зазора и разбаланса.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2018 Про "флажки" уже говорили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 В 20.02.2018 в 16:09, Федот68 сказал: Почти. Главная причина течи что " с опы" коленвала, что с его морды ( кроме повышенного давления картерных газов вследствие хреновой вентиляции картера плюс износа поршневых колец) - тупо биение коленвала. Когда он не концентрично крутится, а скачет в постелях по причине увелиенного зазора и разбаланса.... Биение, пох.... У меня на 417-м,смотришь на флянец коленвала, он крутится овалом, течи нет! Набивка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 В 22.02.2018 в 20:48, Август сказал: Биение, пох.... У меня на 417-м,смотришь на флянец коленвала, он крутится овалом, течи нет! Набивка! Шейка под набивку - соосна коренным шейкам колена ?? Некоторое время походит. Потом - разобьёт НАХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 Только что, Федот68 сказал: Шейка под набивку - соосна коренным шейкам колена ?? Некоторое время походит. Потом - разобьёт НАХ. Ага, сотню так ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2018 (изменено) 11 часов назад, Август сказал: Ага, сотню так ходит. Ну - именно 417 моторы славятся кривизной установки маховика ( вплоть до хронического отлома голов стартерам), но как ни странно - " в балансе" Помнишь старую байку ? И на ЗМЗ и на УМЗ моторы собирают ногами. Только на ЗМЗ ноги моют, а на УМЗ - одетыми грязные сапоги... ( с) ( народная мудрость) Изменено 23 февраля 2018 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2018 В 23.02.2018 в 09:58, Федот68 сказал: Ну - именно 417 моторы славятся кривизной установки маховика ( вплоть до хронического отлома голов стартерам), но как ни странно - " в балансе" Помнишь старую байку ? И на ЗМЗ и на УМЗ моторы собирают ногами. Только на ЗМЗ ноги моют, а на УМЗ - одетыми грязные сапоги... ( с) ( народная мудрость) сами запчасти т. е. маховик и все остальное по параметрам в допусках. проблема кривизны появляется после не правильной шлифовки коленвала, не выдерживается ось самого вала(смещается ось для получения меньшего ремонтного размера). отсюда и появляется биение маховика. что бы правильно шлифовать правильно коренный шейки коленвала, нужны приспособления для выставления центра вала. Р.S. работаю шлифовщиком коленвалов. поэтому хорошо знаю эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2018 12 мм набивку ставить не очень удоно, выгибает крепежные жестянки. А в целом мерсовские набивки очень даже гут для м20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 В 24.02.2018 в 11:08, Альберт 66 сказал: сами запчасти т. е. маховик и все остальное по параметрам в допусках. проблема кривизны появляется после не правильной шлифовки коленвала, не выдерживается ось самого вала(смещается ось для получения меньшего ремонтного размера). отсюда и появляется биение маховика. что бы правильно шлифовать правильно коренный шейки коленвала, нужны приспособления для выставления центра вала. Р.S. работаю шлифовщиком коленвалов. поэтому хорошо знаю эту проблему. Все это прекрасно, но как мне лично определить , сделал ли расточник все по - правилам? Мне ,как пользователю коленвала ,как определить это на глаз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 В 24.02.2018 в 10:08, Альберт 66 сказал: проблема кривизны появляется после не правильной шлифовки коленвала, не выдерживается ось самого вала(смещается ось для получения меньшего ремонтного размера). отсюда и появляется биение маховика. что бы правильно шлифовать правильно коренный шейки коленвала, нужны приспособления для выставления центра вала Простите... Следует ли понимать Ваши слова так: ось коренных шеек к/в становится эксцентрична оси фланца маховика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 Надо коленвал уложить крайними коренными шейками на подходящие призмы, под шейку набивки подвести с помощью подходящего штатива или его имитации стрелку, и вращая коленвал и наблюдая глазом за зазором между стрелкой и шейкой набивки на просвет подвести стрелку до касания шейки. Если после касания при полном обороте глаз не уловит зазора, то вполне сносно. Точнее можно сделать это, если вместо стрелки использовать стрелочный индикатор часового типа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 При шлифовке коренных шеек коленвал на станке выставляется "в ноль" по шейке под шкив и под маховик, которые не изнашиваются. А если горе-шлифовщик тупо зажал за центровые отверстия, не выставив по индикатору, то вот и бывает такой результат. Я коленвал на авторынке покупать ездил с биениемером - весь авторынок сбежался смотреть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 (изменено) Ну и без призм можно, уложив КВ в постели блока вместе с вкладышами. Изменено 2 марта 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 7 минут назад, gaz69-68 сказал: Ну и без призм можно, уложив КВ в постели блока вместе с вкладышами. Мне думается,что надо бы перед тем ,как коленвал отдавать расточнику ,прежде поинтересоваться от каких баз он будет отталкиваться при шлифовке и потом уже решать ,отдавать ему или поискать другого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах