Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Установка сальниковой набивки

Рекомендованные сообщения

Я про расточку и не говорю, а про проверку КВ индикатором прямо в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gaz69-68 сказал:

Я про расточку и не говорю, а про проверку КВ индикатором прямо в блоке.

А может там постели просажены , в блоке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки биения вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ответить на поставленный вопрос  Альберт 66
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, некто сказал:

Прошу ответить на поставленный вопрос  Альберт 66
 

самый простой доступный метод. взять две фанерки вырезать в них уголки под 90 градусов и закрепить на столе. уложить в эти прорези вал. но индикатор нужен обязательно. проверяется по поверхности вала где надевается шестеренка грм. биение не должно превышать 0,03 мм. а крайняя шейка проверяется по подшипнику или по посадочному отверстию подшипника.  это две поверхности которые не возможно испортить. позже попробую выложить фото. (пока не очень дружу с телефоном)

не каждый день посещаю сайт. поэтому не сразу ответил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2018 в 17:11, gaz69-68 сказал:

Я про расточку и не говорю, а про проверку КВ индикатором прямо в блоке.

так же можно проверить в блоке. оставляются крайние вкладыши и не надо прикручивать бугеля. закрепляется индикатор и проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите... Следует ли понимать Ваши слова так:  ось коренных шеек к/в становится  эксцентрична оси фланца маховика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2018 в 21:22, некто сказал:

Простите... Следует ли понимать Ваши слова так:  ось коренных шеек к/в становится  эксцентрична оси фланца маховика?

абсолютно верно. отсюда и возникает проблема сломанных колоколов и вибрации двигателя

почему многие утверждают, что после шлифовки к.в. надо балансировать на стенде в сборе с маховиком

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Альберт 66 сказал:

абсолютно верно. отсюда и возникает проблема сломанных колоколов и вибрации двигателя

почему многие утверждают, что после шлифовки к.в. надо балансировать на стенде в сборе с маховиком

А разве не надо балансировать?  Причем не только в сборе с маховиком, но и с корзиной сцепления в сборе.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! И при замене маховика и корзины разбирать двигатель для перебалансировки коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uncle Gena сказал:

Ага! И при замене маховика и корзины разбирать двигатель для перебалансировки коленвала.

Разумеется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Саша Вии сказал:

Разумеется!

Есть такие герои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было к.в. волжского мотора. но вполне понятен прицип проверки коленвала на соосность и кривизну

IMG_20180305_124321.jpg

IMG_20180305_124341.jpg

IMG_20180305_124411.jpg

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Саша Вии сказал:

А разве не надо балансировать?  Причем не только в сборе с маховиком, но и с корзиной сцепления в сборе.

при правильной шлифовке и рихтовке к.в. балансировка практически не меняется, а если и меняется то не очень значительно. новые корзинка и маховик проходят балансирвку на производстве(если только не какая ни буть потделка) и поэтому балансировка требуется(в сборе к.в. маховик, корзинка) если вы хотите выжать из мотора все на что он способен. а так, для повседневной езды вполне достаточно. да и к чему лишняя трата денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Альберт 66 сказал:

при правильной шлифовке и рихтовке к.в. балансировка практически не меняется, а если и меняется то не очень значительно. новые корзинка и маховик проходят балансирвку на производстве(если только не какая ни буть потделка) и поэтому балансировка требуется(в сборе к.в. маховик, корзинка) если вы хотите выжать из мотора все на что он способен. а так, для повседневной езды вполне достаточно. да и к чему лишняя трата денег?

Интереснее было бы увидеть ,как вы его и с помощью чего устанавливаете в станке ,чтобы исходной базой были шейки ,ведь конуса в любом случае попадут в углубление по центру и собьют настройку.

Да, и если отверстие под подшипник первичного вала не может служить базой, то получается и сам подшипник будет в к/в не по центру.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Саша Вии сказал:

Интереснее было бы увидеть ,как вы его и с помощью чего устанавливаете в станке ,чтобы исходной базой были шейки ,ведь конуса в любом случае попадут в углубление по центру и собьют настройку.

Да, и если отверстие под подшипник первичного вала не может служить базой, то получается и сам подшипник будет в к/в не по центру.

ДЛЯ ЭТОГО У НАС ПЛАВАЮЩИЙ ПАТРОН Т.Е. ОН НЕ ЗАФИКСИРОВАН ЖЕСТКО ОТНОСИТЕЛЬНО оси вращения жестко. каждый вал мы висавляем индивидуально. зажимаем в патрон за хвостовик выставляем и прижимаем жостким центром. 

относительно подшипника выставлять приходится дважды. сперва шлифуется поверхность под набивку относительно центра подшипника и после вал переворачивается и уже шлифуются корня. но это только в том случае когда вал был не правильно шлифован. еси вал шлифуется на первый ремонт то первая операция отпадает т.к. всегда найдеся не тронутая сальником поверхность 

 на волжских валах  приходится надевать приспособление для центровки отверстия т.к. уже с завода центровое отверстие вала не соответствует оси коренных шеек. этим не дугом страдают и мерсовские валы.

Р.S. если будет волжкий вал постараюсь все операции заснять. они теперь реже появляются

 

 

 

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Альберт 66 сказал:

ДЛЯ ЭТОГО У НАС ПЛАВАЮЩИЙ ПАТРОН Т.Е. ОН НЕ ЗАФИКСИРОВАН ЖЕСТКО ОТНОСИТЕЛЬНО оси вращения жестко. каждый вал мы висавляем индивидуально. зажимаем в патрон за хвостовик выставляем и прижимаем жостким центром. 

относительно подшипника выставлять приходится дважды. сперва шлифуется поверхность под набивку относительно центра подшипника и после вал переворачивается и уже шлифуются корня. но это только в том случае когда вал был не правильно шлифован. еси вал шлифуется на первый ремонт то первая операция отпадает т.к. всегда найдеся не тронутая сальником поверхность 

 на волжских валах  приходится надевать приспособление для центровки отверстия т.к. уже с завода центровое отверстие вала не соответствует оси коренных шеек. этим не дугом страдают и мерсовские валы.

Р.S. если будет волжкий вал постараюсь все операции заснять. они теперь реже появляются

 

 

 

Да, пожалуйста сделайте видео, буду своим местным говноделам показывать как надо, а то после их ремонта камазовские к / в пополам ломаются прямо в блоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Саша Вии сказал:

Да, пожалуйста сделайте видео, буду своим местным говноделам показывать как надо, а то после их ремонта камазовские к / в пополам ломаются прямо в блоке!

камазовские и грузовые, давно не делаю(тяжелые а кран балки нет). да и причина перелома, может быть в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю чуток тему.

Я так понял, "мерседесовскими" сальниковым набивкам называют набивки разных производителей предназначенные для MB.

Набивка производителя Victor Reinz   71-19722-00 размеры 78x94x8 мм

Набивка производителя Elring 188.680 размеры  78x94x8 мм

Набивка производителя Daimler-Benz AG A0019971241 78x94x8 мм (собственно и есть оригинальная мерседес) - стоит в 3 раза дороже того же Elring

и прочие производители Trucktec, Goetze и т.д.

Собственно вопрос -есть ли смысл переплачивать за производителя Daimler-Benz AG, или Elring и Victor Reinz вполне себе норм?

рейнз.jpeg

ерлинг.jpg

мерседес.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и Для ГАзели"( под 402 мотор). но "с тефлоном" ( действительно с волокнами тефлона- белыми такими) набивка ведёт себя ничем не хуже .

Скажем так - наравне с "мерседесовской".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Федот68 сказал:

 и Для ГАзели"( под 402 мотор). но "с тефлоном" ( действительно с волокнами тефлона- белыми такими) набивка ведёт себя ничем не хуже .

Скажем так - наравне с "мерседесовской".

А какой каталожный номер для заказа у нее? У нас проще на отечественный автопром выписать, чем найти в магазине.

Я так понимаю что то наподобие фото.

046036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, c-kondr сказал:

А какой каталожный номер для заказа у нее?

ну и вопросики...:sorry:

 

26 минут назад, c-kondr сказал:

У нас проще на отечественный автопром выписать, чем найти в магазине.

Только сочувствие:cry:

26 минут назад, c-kondr сказал:

Я так понимаю что то наподобие фото.

046036.jpg

Воть иманна. Юрич!:imsohappy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, speedoff сказал:

Ставь Victor Reinz.  Хорошо ходят

Ок, заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше понравился Erling, брал его и Victor Reinz, была возможность сравнить. Erling плотнее и более скользкий что-ли,  и по размеру (поперечное сечение) самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...