m-721953gv 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Здравствуйте. Перебрал мотор,т.к. был кипяченый несколько раз. Причина быстрого закипания выяснилась после того как сняли помпу.В блоке не было водораспределительной трубы.Подскажите пожалуйста размеры этой трубы, направление отверстий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 (изменено) Мотор 417 или аналог? Труба там стоит не круглого сечения, трубой она только называется... В магазинах на 417-ю голову ищите. УАЗ, соответственно... Вот каталожный номер, если надо... - 21-1003073 Изменено 2 октября 2012 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-721953gv 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Двигатель родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 (изменено) Дам фото и размеры к выходным. Изделие из листовой нержавейки, по профилю, очень похоже на клинок сабли. Вам стоит поискать оригинальную деталь, так как повторить руками, сложно но можно, но только при наличии модели. Изменено 4 октября 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Артём! По-моему, труба больше похожа на флейту . Не зря же её в народе так и называют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 брал в магазине от газ-52, обрезал по месту , за восемь лет кипел дважды, но по причине собственного расп-...а, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 У ГАз52 несколько другое расположение цилиндров ( межцентровое расстояние) Но - тож вариянт. Тен паче - ещё живы пятитонные Львовские погрузчики. А " с заводу" почти все они вышли с мотором ГАз52 ( подсказка типо - где искать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-721953gv 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Прежде чем написать эту тему, пробовал снять с двигателя газ-52, но не получилось, сидит крепко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Прежде чем написать эту тему, пробовал снять с двигателя газ-52, но не получилось, сидит крепко. если тот мотор на выброс,попробуй с противоположной стороны отверстие просверлить и через него постучать,может она и сдвинется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-721953gv 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Всем отозвавшимся большое спасибо. Трубу все-таки достал из мотора, обрежу и поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-721953gv 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Маленько не по теме. На днях отшлифовали головку на 4 мм! Полазил на сайте и вычитал, что высота подъема клапана 9.2 мм, глубина камеры 12 мм и толщина сжатой прокладки 1.5 мм. Теоретически не хватает 1.2 мм, На сколько можно углубиться в камере сгорания без вреда для головки или уже вред нанесен и искать новую голову?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) Маленько не по теме. На днях отшлифовали головку на 4 мм! Полазил на сайте и вычитал, что высота подъема клапана 9.2 мм, глубина камеры 12 мм и толщина сжатой прокладки 1.5 мм. Теоретически не хватает 1.2 мм, На сколько можно углубиться в камере сгорания без вреда для головки или уже вред нанесен и искать новую голову?! что-то не понятно, как ты считал. если "шлифанули" на 4мм, то глубина КС уже не 12, а около 8 8+1,5=9,5мм - вроде уже все хорошо и все якобы должно разойтись, но не забывай, что клапаны при не просаженных седлах выступают над блоком порядка 1-2мм, и над ними до ГБЦ еще нужно оставить запас около 1мм. выбрать над клапанами 1,5-2мм наверное можно, но думается что вред уже нанесен, т.к над поршнем после удаления 4мм осталась по сути фольга. после промеров получается, что толщина над поршнем у тебя составляет около 7мм, против 11мм в стандарте, может и будет жить, пробуй Изменено 13 октября 2012 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах