Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 В те времена капролоновых не было. Хотя материал был применяем в том числе и на наших машинах. Пытались им заменять подшипники шкворня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diglu 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Вообщем,сняли двигатель,разобрали.Вердикт такой разбило(точнее расплющило)шатунный вкладыш 4-го цилиндра.Шейка на колене была уже наварена и видимо плохо отшлифована.Первые три поршня выходили туго,а четвертый сам выпал.Вот как то так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) Вообщем,сняли двигатель,разобрали.Вердикт такой разбило(точнее расплющило)шатунный вкладыш 4-го цилиндра.Шейка на колене была уже наварена и видимо плохо отшлифована.Первые три поршня выходили туго,а четвертый сам выпал.Вот как то так! Не услышать шатунный стук, а услышав - не суметь определить из какого цилиндра - квалификация диагноста на уровне "зато я знаю ,что в мотор заливается масло". Тщательно проверь ( прочисть) маслоканалы в блоке Желательно - с выкручиванием всех заглушек. Похоже - там собака и зарыта. Изменено 12 октября 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Федоту привет! Похоже я прав был, когда про шатунные говорил. Про диагноста, с тобой солидарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Федоту привет! Похоже я прав был, когда про шатунные говорил. Про диагноста, с тобой солидарен. Стук, "внезапно" появившийся на нижнеклапанном моторе во время долгого "забега" - в 95% случаев - шатунный. Правда часто - при заливке правильным маслом удаётся ещё 5-10 тысяч накатать на "слегка начавшем подстукивать" моторе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Стук, "внезапно" появившийся на нижнеклапанном моторе во время долгого "забега" - в 95% случаев - шатунный. Правда часто - при заливке правильным маслом удаётся ещё 5-10 тысяч накатать на "слегка начавшем подстукивать" моторе... Согласен. А про 5-10 тысяч накатки , оно конечно можно, если колено последнего ремонтного размера. Но здесь засада может быть в другом, как бы не словить кулак дружбы. Тогда и блоку конец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пчела 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Спрашивал как то про "дизельный звук" на прогретом М21,на холодную работает как часы. Много версий всяких услышал- шестерни изношены,распред вал,клапана,пальцы в бобышках.. Движок сейчас разбирать не буду по причине отсутствия гаража для ремонта.Ну,а пока есть время еще раэ спрошу про источник (дизельного шума) Вообщем есть еще один симптом-двигатель шумит на холостых на прогретую,при увеличении оборотов шум пропадает.Я своим скудным умом думаю,что это повышенные зазоры в сочленении палец-шатун. Ну,типа появляется работа в натяг и звук пропадает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Для замены распредшестерёнок - даже снимать мотор не обязательно. Достаточно снять поддон, ............. Немного добавлю от себя.Если ремонт мотора проводился до этого и был хороший моторист,то возможно 2 шпильки заменены на болты.Тогда при снятии передней крышки поддон снимать не надо.Ну а если стоят шпильки,то заменить их на болты.ЗЫ.Я сгонял гайки на конец шпильки и сваркой прихватывал.Потом герметик-болты и сборка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 А не проще попросить-пригласить послушать опытного моториста?Давление масла при износе вкладышей не всегда падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeGG 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 (изменено) У меня осенью такой стук появилось, мол ездим на охоте фарили на косуль, когда ехали обратно стуки пошли, как на уазе когда карамысло стучит вот такой звук был, подтянул клапана завел всеравно стуки, а причина полетел вкладыш, 4-го цилиндра, нашел двиглу на запчасти заменил зашебись стало, но потом опять стуки пошли, снял двиглу, разобрал снова заменил и поставил на консервацию, УАЗовский двигло купил 76-й а позднее нашелся за даром и 100-й двига тока прошел обкатку новая. Собираюсь ставить 100-й двигат. но боюсь что коробку рас_кол_басит. Изменено 26 ноября 2012 пользователем TeGG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 У меня осенью такой стук появилось, мол ездим на охоте фарили на косуль, когда ехали обратно стуки пошли, как на уазе когда карамысло стучит вот такой звук был, подтянул клапана завел всеравно стуки, а причина полетел вкладыш, 4-го цилиндра, нашел двиглу на запчасти заменил зашебись стало, но потом опять стуки пошли, снял двиглу, разобрал снова заменил и поставил на консервацию, УАЗовский двигло купил 76-й а позднее нашелся за даром и 100-й двига тока прошел обкатку новая. Собираюсь ставить 100-й двигат. но боюсь что коробку рас_кол_басит. Видать на охоте медведь тебе на ухо здорово наступил и наверно сразу двумя ногами. Без обиды, но стук при большом зазоре коромысло- клапан и стук вкладыша, это брат две охренительно разные вещи. Сотка при правильной езде твоей КПП ни чего плохого не сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-721953gv 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 (изменено) Определение стуков в двигателе.Стук коренных подшипников коленчатого вала сильный, звук глухой, низкого тона, прослушивается при быстром изменении частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, что достигается резким увеличением или уменьшением подачи топлива, а также под нагрузкой. Стук появляется при зазоре 0,1..0,2 мм.При бОльших зазорах в подшипниках стук слышен даже при постоянной частоте вращения коленвала. При отключении одной или двух свечей характер стуков почти не изменяется. Стук шатунных подшипников коленчатого вала сильный, звук более резкий, чем у коренных подшипников, прослушивается при резком изменении частоты коленчатого вала или под нагрузкой. При отключении свечи зажигания в цилиндре, в нижней головке шатуна которого имеет место повышенный зазор, стук уменьшается или вообще пропадает. Стуки в сопряжении поршневой палец -шатун(появляется при зазоре 0,1) имеет звонкие металлические звуки, которые слышны при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. При отключении свечи стуки в цилиндре исчезают. Похожие стуки возникают при раннем угле зажигания. Стук поршней о цилиндр, появляется при зазоре 0,3...0,4 мм, имеет глухой, щелкающий звук, который прослушивается на непрогретом двигателе при резком уменьшении частоты вращении коленчатого вала и при малой частоте вращения. У грм проверяют только стуки в клапанах. Стуки в клапанах грм слышны при любой частоте вращения коленвала (особенно при малой) под колпаком крышки головки цилиндров. Сильный стук в прогретом двигателе свидетельствует об увеличенных зазорах между стержнем клапана и коромыслом. Стук сломанной клапанной пружины слышен при любой частоте вращения коленвала и не меняется по звучанию. Шум шестерен распределительного механизма прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала в зоне крышки шестерен. Высокий уровень шума свидетельствует об износе шестерен. Изменено 1 декабря 2012 пользователем m-721953gv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Стук удобно слушать с помощью длинного металлического прутка. Одним концом прислоняешь к интересующему месту, второй прислоняешь к любой кости около уха. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 еще лучше с помощью " стетоскопа механника" стоит 250 руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 еще лучше с помощью " стетоскопа механника" стоит 250 руб Знаю что это. В продаже ни разу не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Почитал я тут и что то стал переживать за свой М20. Когда покупал завили на минуту, но не прогревали, по причине отсутствия охлаждающей жидкости в системе. Практически кот в мешке. Продавец показался и сейчас считаю порядочным. Да и под впечатлением я тогда был. Буду надеяться на хороший исход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 (изменено) Завить мотор ? Это же не волосы.... Сильны ! Кстати - машинку Лёхе Леснику тоже весьма порядочный и рукастый мужичонко продал. Копроцефал рукoжoпый.... ( готов свою оценку и при личной встрече подтвердить). Изменено 3 декабря 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladlen 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Приветствую форумчане.Я здесь человек новенький.ГАЗоводом стал недавно. Хочу тоже задать свой вопрос мож кто подскажет? Свой ГАЗ69 я приобрёл недавно поосени на ходу, бравенький , купил у соседа он на нем на пасеку ездил.мотор с 21 волги.После небольшого ТО, смене масел,накатал я примерно тыщи полторы.И вот однажды возвращаясь домой появился стук , но какойто непонятный больше похожий на трещётку. на холостых пропадает а газу даёш появляется и начинает глохнуть газ бросаеш работает чисто. Остановился заглушил проглидел видимого ничего необнаружил начал заводить стартер не скручивает. Думаю всё п......ц клина поймал взял кривой прокрутил нормально сопротивлялась только компрессия включил зажигание несмог скрутить сопротивляется.А кривым он заводился с четверть оборота. Домой меня естественно притянули. Разберать пока ничего не разбирал на дворе зима и откуда она только взялась как всегда не вовремя!!! А гаража нету.Мож кто подскажет примерно где собака порылась куда в первую очередь лесть??? Заранее всем благодарен!!! Влад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Стартер, проверь, может бендикс ( забыл как правильно называется) провернуло. Т.е. когда слышишь что стартер работает а двигатель не крутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladlen 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 неа стартёр непричом.Вопервых совершенно новый всего неделя. А вовторых со снятым бронепроводом с катушки стартер крутит нормально.!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) Продавец - Саня? Катали меня на этой машинке, когда я приезжал на 98-летие Шолохова... Сорри за оффтоп... Изменено 17 января 2013 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tibberz 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) Уважаемые одноклубники,вчера приобрел Газ-69А,по пути обратно домой(нужно было ехать 160 км.) через 100км. появился стук в движке.остановился,посмотрел масло было на самом кончике щупа,внизу капли масла.Дальше заводить не стал,дотащили на тросе.Потом у себя в гараже залил масло,завел,звука нет на холостых,а как даешь больше газу опять появляется стук.Подскажите,пожалуйста,что это может быть,куда копать,на сколько это серьезно.Газ-69А весь в оригинале.Выслушаю все ответы. Стуканул двигатель, надо чинить. Изменено 23 января 2013 пользователем tibberz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Стуканул двигатель, надо чинить. Вы для этого и зарегистрировались, чтобы дать такой всеобъемлющий и весьма своевременный ответ? Залюбовался, глядя на такую обширную технологическую карту поиска неисправности, диагностики и методов ремонта и ее устранения! Если краткость - сестра таланта, то здесь, явно, гениальность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Егор! Да это ТС забыл парол, перерегистрировался и довёл до нас информацию....это же утверждение...мол,вскрыл,увидел...теперь вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Приветствую форумчане.Я здесь человек новенький.ГАЗоводом стал недавно. Хочу тоже задать свой вопрос мож кто подскажет? Свой ГАЗ69 я приобрёл недавно поосени на ходу, бравенький , купил у соседа он на нем на пасеку ездил.мотор с 21 волги.После небольшого ТО, смене масел,накатал я примерно тыщи полторы.И вот однажды возвращаясь домой появился стук , но какойто непонятный больше похожий на трещётку. на холостых пропадает а газу даёш появляется и начинает глохнуть газ бросаеш работает чисто. Остановился заглушил проглидел видимого ничего необнаружил начал заводить стартер не скручивает. Думаю всё п......ц клина поймал взял кривой прокрутил нормально сопротивлялась только компрессия включил зажигание несмог скрутить сопротивляется.А кривым он заводился с четверть оборота. Домой меня естественно притянули. Разберать пока ничего не разбирал на дворе зима и откуда она только взялась как всегда не вовремя!!! А гаража нету.Мож кто подскажет примерно где собака порылась куда в первую очередь лесть??? Заранее всем благодарен!!! Влад. Думаю, надо обратить внимание на шестерню РВ.Похоже она загуляла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах