v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 столкнулся с проблемой. лежала коробка-решил промыть, перебрать. промыл, перебрал- все у норме,синхроны,как новые ,подшипники как будто только что поставили. но рычаг переключения передач не влазиет в проточки на валах вилок переключения передач. в фотоальбомах по устройству кпп есть два варианта рычагов кпп, одни с полукруглыми бобышками , а другие с прямоугольными, у кого какие-сфоткайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 федот 68 есть какие нибубь мысли по етому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Визуализируй проблему, тогда что то и подскажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 (изменено) на плакатах по устройству кпп есть два вида рычагов переключения передач. у меня стоит тот , что на первой картинке с полукруглыми бобышками, которые входят в проточки штоков вилок переключения передач. на второй картинке эти бобышки квадратные. на моей коробке рычаг переключения передач с полукруглыми бобышками, а они не влазили в проточки на штоках. болгарка,конечно, дело подправила , но вопрос остался. я так понимаю у меня должен стоять рычаг как на второй картинке. укого нибудь есть фото рычага с квадратными бобышками? фотки своего рычага сделаю вечером в каталогах этот рычаг показан с полукруглыми бобышками Изменено 1 октября 2012 пользователем v-biruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 судить о форме бобышек рычага по нарисованной картинке опрометчиво. они просто не могут быть кадратными из-за кинематики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Собери крышку, закрепи ее в тисках, вставь рычаг, предварительно смаж ползуны и их фиксаторы, и поворочай рычагом, все тебе станет ясно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Разбирал 3 коробки, во всех прямоугольные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 бобышки рычага переключения передач не влазили в проточки штоков вилок .на фото показаны места где подпиливал болгаркой. на второй фотке как получилось. неужели рычаги переключения передач имеют различия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Во всех каталогах маркировка рычага неизменна - 69-1702120. Соответственно различий по годам выпуска не было. В вашем случае скорее всего присутствует брак ремзаводской сборки. Кроме того распространенный метод ремонта этого узла - наварка изношенных поверхностей с последующей обработкой на наждаке в размер.Тут уже может быть любой размер и форма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лeсничий 6 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Во всех каталогах маркировка рычага неизменна - 69-1702120. Соответственно различий по годам выпуска не было. В вашем случае скорее всего присутствует брак ремзаводской сборки. Кроме того распространенный метод ремонта этого узла - наварка изношенных поверхностей с последующей обработкой на наждаке в размер.Тут уже может быть любой размер и форма. А в коробке с верхним лючком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Различий в каталогах не нашел. Что в 57. что в 71 каталожный номер рычага одинаковый. Корпуса коробок имели варианты - с лючком, 6 либо 4 точечное крепление и т. д. Видимо на механизм переключения передач это не отражалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах