VRC 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Вот собственно решил создать темку.в которой буду выкладывать фото о постройке.готов выслушать все замечания,ну и помощи в ответах на некоторые вопросы. некоторые вото есть тут http://photo.qip.ru/users/ats-volgograd/96608162/?page=2 скоро будут новые. Газон был куплен за 55т.р. у дедушки 1 хозяин. мотор стоял 417.военные мосты,рама 69 всё новое. На данный момент куплены говномесы,мотор 409,сиденья бмв с подогревом всё ждёт инсталяции.скоро новые фото залью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 первый вопрос назрел- какие всётаки подушки использовать крепления кузова к раме. обычные уаз. или мне тут шепнули что на Соболёвских более удачно будет? или ещё от чего то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Вообщем нету старых фото,телефон накрылся. пока выглядит примерно так. новые фото потом. по подушкам вопрос пока открыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Резиновые подушки под кузов лучше не ставить. Кузов довольно живая субстанция и лишняя свобода приведет к преждевременным трещинам и обрывам сварки. Лучше поставить шайбы высотой до 40 мм из более мение жесткого материала (капролон, пластик, дерево или хоккейные шайбы.) 40 мм это максимальный лифт кузова без переделок рулевого и педалей. К тому же если при этом лифте переднюю решетку на поднимать, то наклон капота получается не как у курносой вороны, а приятный глазу. Все отверстия под жабры и подкрылки при этом совпадут без рассверливания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Здравствуйте! Для чего авто? Если для грязи , то змз 409 не самый удачный выбор, низы провалены. Подушки лучше из капролона , зайди на uazbuka.ru выбор есть.А вот военники это есть хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 долго не отвечал времени нет что-то. авто.для себя покачто.подушки под вопросом.возможно поставлю с капролона.но может и резиновые. почему провалены?катался на уазе 409 чипованом .на мой взгляд он просто дурной. какой вы посоветуете мотор? дизель? чей? на данный момент переварены подушки.мотор сочленён с кпп и стоит на раме.через неделю снятие кузова.и полные работы над ним. кстати беда- сиденья от БМВ которые были куплены оказались с поломаным подогревом. ожидается покупка подогрева ЕМЕЛЯ.и перешивка сидений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 опять не понятные вопросы, если кто знает подскажите- смотрю на остальные газоны на фото у всех длинные сиденья, почему у меня такие и что дальше ставить или пустота? почему так? Тут под сидухой что должно быть? топор? или что? лопата?или. и приборка.опять не как у всех откуда они взялись такие большие лампочки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 подскажите по сиденьям а )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 (изменено) Это бывшая радиомашина, где кончались лавки стоял шкаф с аппаратурой, у тебя там кто то табуретку УАЗовскую присобачил...купи длинные (обычные лавки) и поставь. По комплектации-Колпаков выкладывал схему расположения "начинки" ГАЗ 69...там на рисуночке всё видать...где пила, а где топорик. И дуги тента у тебя тоже УАЗовские....валяются. ...приборка-шедевр!...от 66 ГАЗона лампочки прилажены. Изменено 2 декабря 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Во дела, так дела.Спасибо огромное что подсказал.не успеваю одно закончить как другое всплывает.то что бывшая радиомашина я знаю.тот дед у которого я купил её с завода забрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) скинул кузов начал работу по сварке http://photo.qip.ru/users/ats-volgograd/96671859/ пароль атс Изменено 10 декабря 2012 пользователем VRC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 и так наконец то)) после сварки,обработки днища цинкарём с последующей свинцовым суриком днище проантигравировано и готово к установке на раму. на подходе рама.а конкретно.обработка динитролом. +подгонкабензобака или перенос назад. пока думаю над вопросом. т.к на штатное место не поставить мешают амортизаторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 И где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 тут, в конце. скинул кузов начал работу по сварке http://photo.qip.ru/...ograd/96671859/ пароль атс альбом под паролем)) не хочу хвастаться пока готов не будет. вход только для членов форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Страница не найдена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 http://photo.qip.ru/users/ats-volgograd/96671859/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Подскажите кто шарит, хорошая ли лебёдка? стоит брать? http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/aelektro_lebedka_tyagovym_usiliem_6_tonn_135188768 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Смотря для чего. Если для нечастых выездов на природу - то пойдет. Если для регулярных покатушек с использованием лебедки, то лучше взять что-то получше и понадежнее... Только 13500 р дороговато для нее. У нас на форуме их продают по 9300 р. Ну плюс доставка из Владика где-то в 1200-1500 р вылезет. Все равно дешевле получится! Вот тема, изучайте http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112994/page__st__60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Посмотрел лебедку. Разве 12 000 фунтов будут равняться 6 тоннам? Уже это настораживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Спасибо!пока отложил покупку.ибо не купить херню. ВОПРОС- завёл мотор. но дело не в этом. КПП ниодна передача не включается.в раздатке тоже. кое как рздатку расшевелил, всё стало включаться, КПП не хочет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? КПП и Раздатка новые. но лежали с 9.. года подскажите кто знает,что может быть, что скорости не втыкаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Если на морозе и нигрол,то просто застыл нигрол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Скорее всего так и есть. Подогрей их и попробуй еще... Изменено 19 февраля 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Спасибо что откликнулись. кое как расшевелил все передачи,но 4 недовключается. ХЗ что это в выходные попробую находу включить да и фото новых добавлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Если застыл нигрол,выставь на нейтраль кпп и рк,заведи двиг,прогрей кпп до включения передачь,затем рк(включив кпп на передачу,рк на нейтрали). Потом потиху трогайся если в мостах нигрол(а можно пояльной лампой разогреть),мосты разогрей. А уж потом станет ясно,что и как включается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 А нет возможности затащить машину в тепло? И после оттаивания сменить везде масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах