kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Попались мне в руки новые шатуны 12 1004050 , решил сравнить с б\у шатунами 12 1004045А. Замеры проводились при одевании двух разных по номеру шатунов на один поршневой палец и укладки в нижнюю головку шатунов плоскопараллельной меры поставленной на ребро и для контроля калибра круглого сечения от микрометра второй замер.Одна пара шатунов по нулям,вторая пара на 0.7мм разница(получилось что на 0.7мм длиннее шатун 12 1004050).Далее мерять не стал. Думаю разницу эту можно списать на точность изготовления и замеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Тык у меня проблема в том что он один такой получается.( объем камер сгораний разный получается) Вот я и чешу репу- оставить так или искать другой шатун. Непонятно(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Тык у меня проблема в том что он один такой получается.( объем камер сгораний разный получается) Вот я и чешу репу- оставить так или искать другой шатун. Непонятно(((( если у тебя разные шатуны, то обязательно поменяй. разная степень сжатия в цилиндрах ни есть гуд. оно конечно не очень заметно, но на мелочах все собирается в кучу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 Предлагаю продолжить тему. На фото правый шатун с маркировкой ЗМ 12-1004050 Думаю , что ЗМ врядли была маркировкой на ремонтных шатунах. А значит такой шатун ставился на заводскоц мотор и соотвественно степень сжатия меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 29 минут назад, Midved сказал: Предлагаю продолжить тему. На фото правый шатун с маркировкой ЗМ 12-1004050 Думаю , что ЗМ врядли была маркировкой на ремонтных шатунах. А значит такой шатун ставился на заводскоц мотор и соотвественно степень сжатия меньше Они все 12-ххххххххх, почо степень сжатия меньше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 1 час назад, Midved сказал: Предлагаю продолжить тему. На фото правый шатун с маркировкой ЗМ 12-1004050 Думаю , что ЗМ врядли была маркировкой на ремонтных шатунах. А значит такой шатун ставился на заводскоц мотор и соотвественно степень сжатия меньше Миш. Я понимаю Аутентичность и всё такое... Но... Лично мой опыт говорит. что НАХ не надо ставить шатунные болты , которые " под шплинт". Поменяй на современные . Благо все посадки совпадают. Толь у них резьба "прослаблена", толь ещё что... Но только такие болты у меня раскручивались сами, "в процессе". да после уже солидного пробега. А вот те, которые под контровку штампованной контрагаечкой - и без конгтрагаечки ни разу. Даже без всяких фиксаторов - герметиков. Просто на момент затянутые ( я тяну 7-8 кг/м) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 1 минуту назад, Федот68 сказал: Миш. Я понимаю Аутентичность и всё такое... Но... Лично мой опыт говорит. что НАХ не надо ставить шатунные болты , которые " под шплинт". Поменяй на современные . Благо все посадки совпадают. Толь у них резьба "прослаблена", толь ещё что... Но только такие болты у меня раскручивались сами, "в процессе". да после уже солидного пробега. А вот те, которые под контровку штампованной контрагаечкой - и без конгтрагаечки ни разу. Даже без всяких фиксаторов - герметиков. Просто на момент затянутые ( я тяну 7-8 кг/м) Это, Федот, всегда хотел под шплинт, ну крепче типа, не попадались, а попадались с гаечками, ну как пишешь, полет нормальный, таки понять охота: шплинт почо хуже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) 1 час назад, Федот68 сказал: Миш. Я понимаю Аутентичность и всё такое... Фото не мое, увидел маркировку шатуна и удивился. Про гайки со шплинтом интересный момент, до сего момента я таких на шатунах м20 не встречал. Изменено 8 октября 2020 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 1 час назад, Гога68 сказал: Они все 12-ххххххххх, почо степень сжатия меньше? Не 12-хххххххххх, 12-1004045 или 12-1004050 . Первый длинней на 1мм второго. Камера сгорания больше, степень сжатия меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 12 минут назад, Midved сказал: Не 12-хххххххххх, 12-1004045 или 12-1004050 . Первый длинней на 1мм второго. Камера сгорания больше, степень сжатия меньше Это под ремонтный блок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 Шатуны в стандарте хххххх45, хоть для м20, хоть для 21б, ххххххх50 короче на 1 мм под блок с ремонта, у которого шлифована часть под гбц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 Этот шатун с маркировкой ЗМ 12-1004050 , Завод Молотова. Никаким ремонтным он быть не может. Ремонтный шатун даже выглядит по другому, он гораздо проще отлит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 4 минуты назад, Midved сказал: Этот шатун с маркировкой ЗМ 12-1004050 , Завод Молотова. Никаким ремонтным он быть не может. Ремонтный шатун даже выглядит по другому, он гораздо проще отлит. Хочешь сказать отливка блока ЗМ ниже на 1 мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 57 минут назад, Гога68 сказал: Это, Федот, всегда хотел под шплинт, ну крепче типа, не попадались, а попадались с гаечками, ну как пишешь, полет нормальный, таки понять охота: шплинт почо хуже? Повторюсь. На моей памяти. И памяти старого моториста из автоколонны в почти 400 газонов и зилов, у которого по соседски " стажировался" ( долго рассказывать почему и как) в1991-94годах самооткручиваются только " шплинтовые" шатунные болты. На этих болтах и гайка на винт почему- то не просто от руки, а " от щелчка пальцем" наворачивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 1 минуту назад, Федот68 сказал: Повторюсь. На моей памяти. И памяти старого моториста из автоколонны в почти 400 газонов и зилов, у которого по соседски " стажировался" ( долго рассказывать почему и как) в1991-94годах самооткручиваются только " шплинтовые" шатунные болты. На этих болтах и гайка на винт почему- то не просто от руки, а " от щелчка пальцем" наворачивается... Не, ладно, сквозной шплинт, как оно отвернется? Только коли шплинт срежет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 2 минуты назад, Гога68 сказал: Хочешь сказать отливка блока ЗМ ниже на 1 мм? Я сказал то , что сказал. Про блок такой информации у меня нет. Найду шатун ЗМ в оригинале смогу прикинуть на свой блок ЗМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 1 минуту назад, Midved сказал: Я сказал то , что сказал. Про блок такой информации у меня нет. Найду шатун ЗМ в оригинале смогу прикинуть на свой блок ЗМ А может зм 12-ххххх50 и газ 12-хххххх45 одинаковы? Есь возможность эти шатуны смерять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 13 минут назад, Midved сказал: --- А ты как отличаешь шатун зм от газ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 21 минуту назад, Гога68 сказал: Не, ладно, сквозной шплинт, как оно отвернется? Только коли шплинт срежет Я тоже так раньше думал... Но 22 года как убедился в обратном. К сожалению - неоднократно ( на своём, 451 моторе - кагбэ однократно, но на 52х, что были у меня три штуки "в хозяйстве"... пока не поменял болты - заебался стуки шатунов ловить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 Только что, Гога68 сказал: А ты как отличаешь шатун зм от газ? С помощью зрения и умения распознавать букаффки. ЗМ от ГАЗ даже слепой отличит ( ибо букаффки отлитые - выпуклые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 1 минуту назад, Федот68 сказал: Я тоже так раньше думал... Но 22 года как убедился в обратном. К сожалению - неоднократно ( на своём, 451 моторе - кагбэ однократно, но на 52х, что были у меня три штуки "в хозяйстве"... пока не поменял болты - заебался стуки шатунов ловить. И как оно ево срезает и почто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 1 минуту назад, Федот68 сказал: С помощью зрения и умения распознавать букаффки. ЗМ от ГАЗ даже слепой отличит ( ибо букаффки отлитые - выпуклые) Чо правда? Там отливка 12-циферки, где там газ иль зм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 5 минут назад, Гога68 сказал: Чо правда? Там отливка 12-циферки, где там газ иль зм? глаза разуй и бОшку поверни на правый бок ( иль монитор положь на левый бок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 8 минут назад, Гога68 сказал: И как оно ево срезает и почто? как - в душениябу. но одна гайка на пару оборотов, а вторая - на десяток откручивается. Когда вовремя полезешь стукачка искать А если не полезешь - сам на улицу выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2020 4 минуты назад, Федот68 сказал: глаза разуй Ну с торца там нету ни хера, с боку между приливами цифры, зренье то пока добро, цифры идут от верхней головки шатуна вниз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах