серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Сограждане кто-нибудь втыкал паралельно основному бензонасосу в качестве резервного от запорожца, услышал от деда на работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 А смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Сограждане кто-нибудь втыкал паралельно основному бензонасосу в качестве резервного от запорожца, услышал от деда на работе. у меня родной (без стекла) работает много лет. ни когда не возникало мысли что-то изобретать в этом плане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Одно время ( во времена "последних с завода карбюраторников") На УАЗ в качестве опции ставился этот насос. Правда - перед штатным. Для удобства закачивания бензина в момент переключения бензобаков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 (изменено) А если диафрагма на родном порвётся? Изменено 5 октября 2012 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Почему ? Диафрагму невредно раз в несколько лет менять на новую ( раз в пять лет - на мой взгляд- достаточно). Тогда - точно не порвётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Сограждане кто-нибудь втыкал паралельно основному бензонасосу в качестве резервного от запорожца, услышал от деда на работе. именно так на УАЗах с пусковым подогревателем двигателя он и стоял штатнобыло удобно им подкачивать бензин в карб, когда в одном баке он закончится при переключении на другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2012 То что менять и проверять это понятно. Но человек хочет при отказе родного насоса включить электро и продолжать движение. А что происходит с родным: качает он или нет, если качает то куда девает накаченное топливо в поддон или на улицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Я попробовал один раз на ЗИЛ-130,через 10км он качать отказался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Тут есть большая тема про внедрение электонасоса от инжекторов. Не параллельно или последовательно, а вместо механического. Но это больше как тюнинг. Хош ставь, хош не ставь. В остальном про родной верно. Смысл колхозить, если он надежен как кувалда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) Солидарен с Вуглускром. Года два назад купил инжекторный бензонасос и запитал карб 151 от него вместо штатного. Теперь валяется вместе с системой отводных трубок. Почему? Бензин больно чистый получается. Производительность насоса нахрен такая не нужна - гонять по системе и опять в бак. Изменено 9 октября 2012 пользователем Аким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
абый 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 ставь параллельно основному тумблер в салон и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 От инжекторных машин бензонасос не подойдет- давление большое. Нужен специально для карбюроторных, расчитаный на давление 0.1-0.3 бар. Такие есть в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Старинный способ "доехать" когда гикнулся бензонасос ( из "советов За Рулём") : заливаем бензин в бачёк омывателя, шланг от насоса омывателя присоединяем на вход карбюратора. Включаем насос и едем. Как бензин кончился - опять заливаем его в омыватель.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Хм... интересно.. тогда уж лучше современный моторчег омывателя использовать, его можно воткнуть вместо БЗ (шланчики на него одеть) только одно но, он не расчитан на долговременную работу, перегреется, а там и до пожара не далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Хм... интересно.. тогда уж лучше современный моторчег омывателя использовать, его можно воткнуть вместо БЗ (шланчики на него одеть) только одно но, он не расчитан на долговременную работу, перегреется, а там и до пожара не далеко. Резиночки- уплотнители не расчитаны на работу в бензине Это как крайняя нештатная мера чтобы пердячим паром доехать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Резиночки- уплотнители не расчитаны на работу в бензине Это как крайняя нештатная мера чтобы пердячим паром доехать... А где там резиночки ? я имел ввиду не в бачек бенз наливать, а одеть бензошланчики прям на сам моторчег ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 А где там резиночки ? А ты когда -либо сам моторчик разберал? Он центробежный, по сути, а вал уплотнен резиночкой, отнюдь не маслобензостойкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 А ты когда -либо сам моторчик разберал? Он центробежный, по сути, а вал уплотнен резиночкой, отнюдь не маслобензостойкой каюсь не разбирал, а мож и разбирал, давно было, не помню, но если там резинка и она выдерживает всякую муть типо незамерзаек и паленую водку то и бенз выдержит. (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах