mayer 307 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 по поводу бирфильдов на вояки, цена конская, а вот если взять бирфильд с колхозных мостов и переточить на них шлица то тогда ценник думаю ниже будет, к сожалению у меня нет такой возможности выйти на завод, буду довольствоваться тем что есть, у меня друг перетачивал шлицы на американке, тоесть взял комплект американок на гражданский мост , и на заводе переточил под вояки, тоже самое делал на задний, только правда полуоси делались с ноля из какойт о суперпупер торсионной стали, грибы тоже какие то усиленные, а вот пары главные сделать усиленными не удается. хотя есть решение разгрузить главную пару еще больше Главные пары кажется Иж-техно делает, только смысл в них. Хорошие совдеповские пары я думаю вечные. Обычные пятишариковые ШРУСы, тоже нормально ходят если конечно в них есть смазка. У себя вообще маленький сальник в ШОПКе удалил , те масло с везде сообщается и ШРУС всегда в смазке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 я сальник не удалял, я подшипник не закрытыймежду ШОПКом и бортовиной, залью тула маслица побольше, а без сальника фигово А кто нить помнит какой модуль зуба в бортовине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 я сальник не удалял, я подшипник не закрытыймежду ШОПКом и бортовиной, залью тула маслица побольше, а без сальника фигово А кто нить помнит какой модуль зуба в бортовине? А в чём фигово? Люди так не один год уже гоняют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 А в чём фигово? Люди так не один год уже гоняют. фигово только тем что течет из кулаков постоянно, для говномеса не критично а вот в гараже не приятно потом лужицы подтирать... Колхозники были без сальников ... я сальник не удалял, я подшипник не закрытыймежду ШОПКом и бортовиной вот тоже думал про подшипник, ну есть мнение что он там не полезен...читал отзывы что с подшипником в ШОПКе вместо сальника ресурс шрусов значительно уменьшается за счет излишней жесткости в работе шруса.... как то так.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Не знаю , у мну ни чего не течёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 вот тоже думал про подшипник, ну есть мнение что он там не полезен...читал отзывы что с подшипником в ШОПКе вместо сальника ресурс шрусов значительно уменьшается за счет излишней жесткости в работе шруса.... как то так.... ты не понял, я подшипник поставил открытый тот где в бортовой на шрусе, там изначально идет полузакрытый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Да он нас троллит!...коварный какой, этот Трёхосный! Да неее , просто разобрал задний мост (лет десять туда не лазил), решил подкачку в него внедрить, и заметил, что вал бортовой передачи с левой резьбой стоит справа. или когда я его собирал не обратил на это внимание, или.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 я сальник не удалял, я подшипник не закрытыймежду ШОПКом и бортовиной, залью тула маслица побольше, а без сальника фигово А кто нить помнит какой модуль зуба в бортовине? Про модуль не скажу, но три года назад выкрутился болт и, конечно, попал между шестернями бортовой передачи. Размолотил зубья на большой и малой шестерне, согнул площадку. Заменил подшипник, приварил площадку к кронштейну подшипника, думал, потом по-человечески сделаю... Как обычно дела, заботы, ну и забыл. Сейчас разобрал и был немало удивлен тем, что никакой прогрессии не произошло. Клоню к тому, что узел необычайно крепкий, даже сожранные на 30% зубья никак себя не проявляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 вал бортовой передачи с левой резьбой стоит справа. все правильно, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах