bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) на Уазбуке есть чертежи проставок для лифта и расширения колеи. Есть клиновидная проставка под рессору Эти проставки для изменения кастора' date=' и ставятся они толстой стороной клина назад, еще больше усложняя жизнь крестовинам. Если Вы поставите их для исправления угла переднего кардана толстой стороной клина вперед - кастор уйдет в "минус" и машина станет неуправляемой . Но есть вариант! Пересверлить отверстия в ШОПК для увенличения Кастора не на 7 градусов, как нужно, а на 14 и поставить эти клинья толстой частью вперед, для корректировки кастора обратно на 7 градусов и получится самое то. При этом и сверлить легче, т.к. новые и старые отверстия не будут пересекаться. Минус этого варианта - придется сильнее перегибать рычаг поворотного кулака при рессорной подвеске. При Пружинной - не знаю, получится или нет.[/quote'] добавлю - если вход и выход карданной передачи не параллельны друг другу , то для улучшения равномерности вращения надо слегка развернуть крестовины вокруг продольной оси кардана - например переставить шлицевое соединение кардана на один или несколько шлицов. Теория кардана есть в инете:-) вся тема из уазбуки http://forum.uazbuka...ad.php?t=138749 чертежи здесь: http://group4x4.ru/i...6-18-15-04.html про разворот карданного вала по шлицам для уменьшения вибрации смотри тут http://jeep.avtograd...s/vibration.htm Изменено 10 октября 2012 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) кто у нас по трансмиссионному ФАКу заведующий? надо бы закинуть туда инфу. Изменено 10 октября 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах