slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 я производил ремонт движки (заменил вкладыши и втулки пальцев)всё собрал головку прикрутил, шестерни коленвала и распредвала по меткам поставил, зажегание выстовил. в общем заводить а он не хрена говорит не буду. выкрутил свечу искра есть,сама сухая хоть и качал и заводить пытался долго. померил компрессию проктически нет и воздух с карба еле сосёт. до разборки компрессия и зовадился норм. кольца менял в прошлом году сейчас я их не трогал. в чём причина не магу понять может метки на шестернях не правельные? или я что то тормажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 100 рублей стоит в магазине блок аварийного зажигания-поставь-если не заведется то по крайней мере не будешь грешить на зажигание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) я производил ремонт движки (заменил вкладыши и втулки пальцев)всё собрал головку прикрутил, шестерни коленвала и распредвала по меткам поставил, зажегание выстовил. в общем заводить а он не хрена говорит не буду. выкрутил свечу искра есть,сама сухая хоть и качал и заводить пытался долго. померил компрессию проктически нет и воздух с карба еле сосёт. до разборки компрессия и зовадился норм. кольца менял в прошлом году сейчас я их не трогал. в чём причина не магу понять может метки на шестернях не правельные? или я что то тормажу зажигание ни при чём,раз совсем нет компрессии. сними головку,займёт пол часа. выстави вмт по метке на маховике,по клапанам будет видно. на первом поршень вверху клапана закрыты,если нет,шестерни не правильно. а колечки надо было поменять,чтоб лишний раз не лазить,на наших движках они долго не ходят. Изменено 10 октября 2012 пользователем alex prim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лeсничий 6 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 а как компрессию мерил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 а как компрессию мерил? прибором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 на цикле сжатии впускной клапан закрывается когда поршень прошёл больше половины к верху(выстовлено по заводским меткам), по идее он должен закруться в самом низу в начале сжатия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 Первый такт, впуск. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает из карбюратора в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается. Второй такт, сжатие. Поршень идет вверх, топливная смесь сжимается. Кокда поршень находится в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки (ВМТ), свеча воспламеняет топливо, сжатое поршнем. Третий такт, рабочий ход (расширение). После воспламенения горючего оно сгорает, горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты). Четвертый такт, выпуск. По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. При достижениии поршнем ВМТ, выпускной клапан закрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 Вот в динамике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах