wedr 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Прикипел барабан, как снять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) ВД-40 и легкое постукивание молотком по тормозному барабану, если резьба цела то болтами М8 одновременно делать преднатяг. Забыл, предварительно колодки сведи. Изменено 13 октября 2012 пользователем 1707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Свести колодки и ласково, через дощечку постукивать молотком с внутреннего торца. Можно попробовать раскачать силовой отверткой. Сам на трассе так снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Не столько прикипают колодки,сколько закисают пружины и эксцентрики,но главный гемор- это буртик внутри тормозного барабана который и мешает снять барабан упираясь в колодки. Стачиваем(по разному,лучше на токарке)и забываем о проблеме снятия барабана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 так ведь там же шпильки Точно, туплю... Съумничать хотел:). Перепутал с класикой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Сначала выкрутить ( высверлить) крепёжные три винтика. Потом - щётка ( максимальная очистка "торчащего" посадочного пояска ступицы). потом - отмочка ( ВД-40,керосин или хотя бы тормозуха). Потом ! Хорошо , от всей души - отхерачить молотком по плоской части барабана, "между шпилек ( осторожно - шпильки бить/гнуть/портить резьбу - не надо!). Есть шанс , что после этой экзекуции отвалятся "прикипевшие ржавые связи". Потом - по возможности ( коль не цилиндры - самоподводы) свести колодки. И пытаться стронуть барабан аккуратными ударами по кругу. При этом - невредно мощной отвёрткой/тонкой монтажкой "напрягать в сторону снятия" барабан. А после того , как стронется с места - бить лучше не "НА СНЯТИЕ" а "на сжатие колодок", сдвигая барабан отвёрткой и рукой.... Когда барабан прикипел ( приржавел) - в 90% случаев съёмной резьбе - тоже кирдык...:-(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) Не столько прикипают колодки,сколько закисают пружины и эксцентрики,но главный гемор- это буртик внутри тормозного барабана который и мешает снять барабан упираясь в колодки. Стачиваем(по разному,лучше на токарке)и забываем о проблеме снятия барабана. Стачивать буртик можно и не на токарном. Крепим на три шпильки штатными гайками барабан на место обратной стороной, включаем скорость и напильником(желательннокрупным круглым)как резцом снимаем бурт. Соблюдение ТБ обязательно! Федот, как всегда разжевал до деталей. Изменено 14 октября 2012 пользователем 1707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 вопрос занесён в ФАК, тема закрыта и будет в дальнейшем снесена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах