gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) если я правильно понял то расширительный бачок нужно устанавливать так чтобы нормальный уровень жидкости был с одним уровнем верхней точки радиатора(радиатор с расширительным клапаном) поправьте если не прав Изменено 13 октября 2012 пользователем gravediger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Коль система с клапаном на радиаторе ( а не на расширительном бачке - как , к примеру на ВАЗ 2108 и монгих фольксвагенах, да и на "годзиллах" тож) - то достаточно по сараю взаимная установка бачка и радиатора. Более того . Лично мой опыт эксплуатации моторов как на ГАЗ69, так и на многих УАзах говорит об отсутсвии необходимости в расширительном бачке вообще. Даже пользуя "современный" радиатор - объёма верхнего бачка радиатора вполне хватает даже при температуре "за бортом" порядка -30*С. То есть - соты остаются прикрытыми даже при такой температуре. А при рабочей - "лишнюю ОЖ не выплёвывает" ( любой этилен- иль пропилен-гликолевый антифриз - "ТОСОЛ", "Лена", иль "от Маннола с Шеллом" - неважно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 бачок уже куплен и присобачить его надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Ну и ставь коль бабки уже отдал. Если родной ФТО отсутствует( в силу перехода на жигуль фильтр) , то твоему бачку там самое место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Я так понял, что трубочку на радиаторе можно заглушить? А то у меня там пластиковая бутылочка присобачена (ну очень не кошерно выглядит) со шлангом, который в жидкость в бутылочке опущен. А присобачил я ее после того, как заметил на подтеки ОЖ из оной трубочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Вообще, как написал Федот, расширительный в родне не предусмотрен, и система (причем с современными узлами), прекрасно работает без него, за счет большого объема верхнего бачка радиатора. Через эту трубочку излишки после заливки выдавливаются и все, там никаких бутылочек и не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 ЁпрсТ! У меня же не родной радиатор... Все равно, пузырек ф топку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Только не глуши эту трубочку! Через нее радиатор будет дышать! Иначе ему давление некуда будет сбрасывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 бачок уже куплен и присобачить его надо Продай, или поменяйся с кем на нужный девайс, зачем с собой возить лишнее и ненужное??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 если я правильно понял то расширительный бачок нужно устанавливать так чтобы нормальный уровень жидкости был с одним уровнем верхней точки радиатора(радиатор с расширительным клапаном) поправьте если не прав Абсолютно правильная схема! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 если давление в системе регулируется пробкой на радиаторе, то глубоко пох, где стоит расширительный бак, хоть в багажнике. На японских грузовиках и микроавтобусах не редкость, что бачок стоит на задней части переднего крыла, ниже головки блока. И ничо.. нормально работает. Дело в том, что это же не сообщающиеся сосуды. Их клапана в крышке разделяют. на фотке отлично видно бачок на крыле: Вот если система без клапанов - тогда да. Бачок должен быть или выше или вровень с радиатором. Про систему без расширителя - имеет право на жисть. Более того, даже на очень уважаемых мной японцах такое есть (на моем Атласе). Но мое мнение - все же на маломощных помпах, коей является газо-волговская, желательна закрытая система циркуляции. Ну или на худой конец чтоб верхний патрубок был заполнен. Не могу развернуто объяснить это свое утверждение, просто интуитивно чувствую, что так лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Ну он и заполнен. Даже при "современном" УАЗорадиаторе ( с маленьким верхним бачком радиатора). По крайней мере - до уровня "чуть выше сот". Что соответсвует "на пару пальцев выше патрубка термостата полюбасу". Даже при т-ре -35*С. ( при рабочей бачёк полон, ессно - антифриз же расширяется здорово) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 если я правильно понял то расширительный бачок нужно устанавливать так чтобы нормальный уровень жидкости был с одним уровнем верхней точки радиатора(радиатор с расширительным клапаном) поправьте если не прав Не обязательно.На УАЗах новых он-ниже уровня.Единственное условие-клапана крышки радиатора должны работать,иначе не засосет в радиатор тосол обратно,после остывания.В общем то,и это не страшно-но можно добавить лишнего тосола и его излишки выдавит через крышку бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах