lai 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Коллеги. Научите как правильно слить всю воду с радиатора. Надо поставить газика в гараж на зиму. Желательно с фото)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) а в Руководстве по эксплуатации прочитать или на столько темный в технике, что еще и с фото нужно? краники открой и всего делов то Изменено 14 октября 2012 пользователем -vovan- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Так написано же-правильно! Тут есть тонкости которые в книжке не указаны....например:-открыть капот!....в книжке то этого нет!....и машина в гараж ставится, в инструкции про гараж ничего нет................чёрт, всё же пришлось написать, хотя вопрос был-КОЛЛЕГАМ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) а весной видимо будет тема: как правильно залить воду в радиатор? Коллеги. Научите как правильно залить всю воду в радиатор. Надо выставить газика из гаража на лето. Желательно с фото)) Изменено 14 октября 2012 пользователем -vovan- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Зря смеетесь, в руководстве ни слова про сбор и сохранение слитой воды на следующий сезон эксплуатации. Слитая вода уже богата наночастицами продуктов трения воды об корпус двигателя, что способствует восстановлению разрушенных водяных рубашек ( ржа ) . Вновь залитая вода такими параметрами не обладает. А губы? Губы, приложенные к заливной горловине и мощьный выдох в радиатор( перед этим вдохнуть глубоко) , кто из Вас так не делал? А в руководстве - ни слова .... Век живи- век учись(с). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 А нормальный антифриз ( Тосол там, иль от Маннола Иль от ещё кого) - в голову не приходило заливать в мотор ? И наночастиц меньше отложится в системе, и помпа дольше проживёт и гемора со сливом воды нет , и очковать в случае внезапных морозов - не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 А губы? Губы, приложенные к заливной горловине и мощьный выдох в радиатор( перед этим вдохнуть глубоко) , кто из Вас так не делал? ....это же я придумал!!!!!!!!!!!!!!!........всё же прознали...вот народ, а! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 пять лет с водой ездил,машина живет на улице,иногда и зимой выезжаю. слил,надо-снова залил горячей,легче завести,на карб тоже кипяточку и при -25 заводится,с тосолом сложнее. а вот как сливать,что-то никогда не задумывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 а вот как сливать,что-то никогда не задумывался. И я про то же, нахрена сливать?!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) Пособие для солдат-срочников СА. Изменено 14 октября 2012 пользователем esaul1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 (изменено) name='esaul1' timestamp='1350211802' post='313874']Пособие для солдат-срочников СА. Хорошая книжка, как раз для меня. Собственно, я второй краник не могу найти. Первый слева внизу, а где второй ? И ссылочку бы на всю эту книжку, если не сложно.[/u] Изменено 14 октября 2012 пользователем lai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 пять лет с водой ездил,машина живет на улице,иногда и зимой выезжаю. слил,надо-снова залил горячей,легче завести,на карб тоже кипяточку и при -25 заводится,с тосолом сложнее. а вот как сливать,что-то никогда не задумывался. Я ездить зимой не собираюсь. Подозреваю, что лопнуть может радиатор, если воду не слить. Я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Подозреваю, что лопнуть может радиатор, если воду не слить. Я не прав? Нет. Еще в лучшем случае пробки выдавит из блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Я ездить зимой не собираюсь. Подозреваю, что лопнуть может радиатор, если воду не слить. Я не прав? Два краника, братишь, два... Один около трамблера на блоке, второй на выходном патрубке радиатора внизу, крышку открыть.... Проволочка где то в районе вариатора должна быть приткнута( на всякий пожарный случай), чтобы краник на блоке прочищать, у меня с первого раза никак без прочистки не сливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Два краника, братишь, два... Один около трамблера на блоке, второй на выходном патрубке радиатора внизу, крышку открыть.... Проволочка где то в районе вариатора должна быть приткнута( на всякий пожарный случай), чтобы краник на блоке прочищать, у меня с первого раза никак без прочистки не сливается. На патрубке внизу сразу нашёл. А вот второй на блоке мне упорно не по глазам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Двиг какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 На патрубке внизу сразу нашёл. А вот второй на блоке мне упорно не по глазам Может там какая нибудь заглушка вкручена? На фото краник хорошо видно, пониже распределителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 lai, ссылочу дать не могу. В личку адрес, на почту вышлю. Один краник на фото, другой на радиаторе справа внизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Если мотор уже не родной а 417 или 21 волга, то кран со стороны коллектора, ближе к моторному щиту. (р-н 4 цилиндра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Двиг какой? Родной двиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Может там какая нибудь заглушка вкручена? На фото краник хорошо видно, пониже распределителя. Если речь о кранике, который я обвел красным, то на моем движке его то и нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Родной двиг Посмотри тогда на фотографии моей. Он там есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Посмотри тогда на фотографии моей. Он там есть. так я правильный краник обвел на твоём фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 так я правильный краник обвел на твоём фото? Да, это он. А у тебя что там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Да, это он. А у тебя что там? Болт на герметике посажен. Вот я и искал вчерашний день. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах