@ндрей44 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Разобрал РК заменил подшипники и возникли следующие вопросы по сборке : 1.Какой толщины должны быть прокладки под крышками подшипников и крышкой картера вилок пер. передач. 2.Что лучше картон или паронит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) Резали из паронита, самого тонкого который был в продаже у нас.(1мм) что лучше мне тоже интересно, не знаю... Изменено 17 октября 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Паронит- больше для работы под давлением. Картон можно подобрать потоньше, если есть отрегулированные зацепления. Сам юзаю глянцевые журналы. Бумага плотная, не горит почти, не дефицит, толщиной можно поиграть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Паронит , однозначно. Он бывает разнотолщинный. Регулировочные прокладки под крышки подшипников идут двух толщин, будь внимательнее. Андрей у меня встречная просьба, померяй толщину упорной шайбы ведомой шестерни, на фото внутренний зуб срезан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ндрей44 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 померяй толщину упорной шайбы ведомой шестерни, 4мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Андрей, спасибо, у меня 3,8 мм, узнать бы толщину новой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ндрей44 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 На моей шайбе видимых следов износа нет ,грани ровные . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах