Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Сняв сегодня руль, обнаружил что шлицы сильно изношенны, как и на руле так и на рулевой колонке, вот теперь думаю что делать? Или купить на разборке все и поменять или уже руль и колонку поставить другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил одну нехорошую особенность,при фотографировании залезают с ногами на автомобиль...На Х5 тоже наверно с ногами надо....а в поле это не ваша ошибка...просто это ещё не "твоя " машина...вот он тебе и показал кто хозяин :)...поздравляю,очень приличный автомобиль.

 

Это выглядит примерно так!!! :danced::cry:4a0fb36fda6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняв сегодня руль, обнаружил что шлицы сильно изношенны, как и на руле так и на рулевой колонке, вот теперь думаю что делать? Или купить на разборке все и поменять или уже руль и колонку поставить другую.

 

Можно отделаться малой кровью - попробовать поставить новый руль. Или заменить все на новую колонку от УАЗа.

Но обычно люфт в шлицах малозаметен, по сравнению с люфтом в самой колонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина преподносит все новые и новые сюрпризы, сняв черепахи увидел, что раздатка крепится всего на двух болта, хорошо что по диагонали. Задний кардан всего на одном болту(ну это мой косяк, на него я как раз и не смотрел). В картер рулевого упраления, я понимаю нужно трансмиссионное масло нужно заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сопливит сальник вала сошки, есть ли смысл менять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сопливит сальник вала сошки, есть ли смысл менять или нет?

 

Если просто сопливит, а не течет, то можно и обождать.

У меня летом крякнул рулевой редуктор, быстро поменял его на живой б/у. Так же сопливит. Недавно проверил уровень жидкости. Оказалось, что ушел всего на 2 мм. Так что если лишняя течь не раздражает, то можно и так ездить.

Я не стал загоняться, так как в планах поставить ГУР.

Просто снять сошку с вала зачастую малореально. Прикипает намертво! Последний раз сломал 2 съемника, и в итоге спилили вал болгаркой, нахрен! Все равно колонку на выброс

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшие полгода, скорей всего предстоит переезд в СПб, вот теперь думаю, как быть доедем или нет, вот еще из гаража собираются выгнать(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшие полгода, скорей всего предстоит переезд в СПб, вот теперь думаю, как быть доедем или нет, вот еще из гаража собираются выгнать(((((

Ну а по чему нет? Хорошее ТО и в путь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2_73_1.gif

Начал переделывать проводку, все сделал по этой схеме. При повороте ключа сразу срабатывает стартер, звонил тестером получется что на замке сразу замыкает контакт ам(центральный), ст и кз. при любом положении ключа. Сам замок нормальный. От замка на катушку к контакту Б подключил от реле на катушку контакт ВК. Что то никак не пойму, что не так? :dontknow:

Изменено пользователем KTG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал переделывать проводку, все сделал по этой схеме. При повороте ключа сразу срабатывает стартер, звонил тестером получется что на замке сразу замыкает контакт ам(центральный), ст и кз. при любом положении ключа. Сам замок нормальный.

Не может быть нормальным такой замок,сначала АМ+КЗ,потом АМ+КЗ+СТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял, что на рисунке два обозначения на замке перепутаны, на замке все нормально. Но проблема от этого не исчезает. Весь косяк в двух проводах от К( реле стартера) в СТ(замка зажигания) и от КЗ( замка зажигания) к Б( катушка зажигания), если эти провода поменять местами, ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дошла очередь и до КПП, как говориться ломать не строить. Вот теперь вопрос как ролики, обратно засунуть? Больше пяти штук у меня не вышло поставить..Еще выбивало вторую посмотрел вроде нормально все, грязи конечно было много в КПП, есть у кого какие предложения?

post-23062-0-79863400-1357470966_thumb.jpg

post-23062-0-90222600-1357471002_thumb.jpg

post-23062-0-60985800-1357471098_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дошла очередь и до КПП, как говориться ломать не строить. Вот теперь вопрос как ролики, обратно засунуть? Больше пяти штук у меня не вышло поставить..Еще выбивало вторую посмотрел вроде нормально все, грязи конечно было много в КПП, есть у кого какие предложения?

я всегда сажу на литол липнут без проблем а с второи передачей если на выбеге вылетает то может пружинка фиксатора а если в тяге то меняй шестерню и муфту включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял размеры посадочного в первичном валу и вторичного,пошел в магазин подшипников,выбрал самый подходящий по размерам(в обойме),на токарке проточил посадочное и вторичный под точный размер и ВСЕ....,никаких проблем при сборке-разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял размеры посадочного в первичном валу и вторичного,пошел в магазин подшипников,выбрал самый подходящий по размерам(в обойме),на токарке проточил посадочное и вторичный под точный размер и ВСЕ....,никаких проблем при сборке-разборке.

может я и неправ но литол как то проще и не каких проблем при сборке никогда не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шариковый долго не проходит! Я всегда на солидол ролики сажал, проблем не возникало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит о шариковом? Роликовый в обойме. Я не говорю,что литол это плохо,просто делал КПП по уму(как для себя)уаз-4х ступку полусинхру БЕЗсинхрой(по совету Федота))вот и делал уж все до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дошла очередь и до КПП, как говориться ломать не строить. Вот теперь вопрос как ролики, обратно засунуть? Больше пяти штук у меня не вышло поставить..Еще выбивало вторую посмотрел вроде нормально все, грязи конечно было много в КПП, есть у кого какие предложения?

Посмотри в чашку где лежат ролики.И это ты называешь грязью? Это стружка-продукт хорошего износа деталей КПП. По уму если делать,то всю КПП надо отревизовать.Чтоб вторая не вылетала-лучше поставить новую муфту 2-3 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда сажу на литол липнут без проблем а с второи передачей если на выбеге вылетает то может пружинка фиксатора а если в тяге то меняй шестерню и муфту включения

Выбивает как раз на выбеге при сбросе газа, купил новые ролики и сухарики. Где тут читал, что новые чуть больше в диаметре( визуально это так) и они встают без проблем, как бы защелкиваются, вот в понедельник и проверю.

Снял размеры посадочного в первичном валу и вторичного,пошел в магазин подшипников,выбрал самый подходящий по размерам(в обойме),на токарке проточил посадочное и вторичный под точный размер и ВСЕ....,никаких проблем при сборке-разборке.

Протачивать просто нет возможности.

Вот теперь надо нанести олово на ось промежуточной шестерни З,Х,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и закончилась неделя в гараже, жена уже косо смотрит :angry: , но нужно работать. Перебрали КПП и РК, заменили сальники и прокладки. Заменили голову на движке, поставили двух камерный карбюратор. Завтра думаю проводкой займемся. Нужно все до пятницы доделать, а то гараж продают и мне нужно из него выезжать. :notme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по генератору. На нем три клеммы "Ш" "+" и "-". Марку его не помню, есть ли в нем встроенный РР? И как его подключить "+" к плюсу АБ, "Ш" к замку зажигания??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после наверно трехмесячного перерыва, мой газик завелся. УРА!!! Завтра купим новый трамблер и катушку зажигания и все будет супер!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж потихоньку продвигается замена двигателя на моей машине. Был куплен 421 движок, произведена его разборка и замена колец, вкладышей. бедный мастер, мы с ним договаривались просто заменить один двигатель на другой, а тут такая штука вышла. К его чести надо сказать, что цену он не увеличил ни на рубль. Но делаю я все сам, он только с "подводными камнями" помогает. Да сам бы я двигатель не откапиталил.

post-23062-0-45788700-1361453041_thumb.jpg

post-23062-0-88748000-1361453080_thumb.jpg

post-23062-0-71001700-1361453115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...