yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 Джентельмены,мож кто подскажет от какой импортной машины лучше поставить вакумник с главным тормозным? И второе,это наверное к гуру тормозных систем. Уменьшение диаметра трубок тормозной системы с 6 мм до 4 мм,как скажется на работе тормозов?( на ГАЗ 69) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 БМВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 (изменено) БМВ, мерс, тойоты и прочее, прочее тысячи их. Главное, что бы цилиндр был побольше размерами. Выбирайте любой какой понравится. Да и не только ино хороши, я себе поставил с разбора москивчевский. Походил, да подобрал какой по виду получше. Прям как есть и воткнул - работает на 5+, так же нужно ничего с торм. трубками мутить. Никак не скажется, только придется переходники под РТЦ делать. Изменено 21 октября 2012 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Не теория,а практика,берем весЪь педальный узел от( БМВ-34 кузов) вместе с ВУТом.,Почему БМВ,потому что из всех иномарок в ГАЗик с его узкой мордой БМВшный прикол встает хорошо. Если надо сделаю фото,и работает правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Ну БМВешных у нас как грязи.на любой вкус. Я почему про трубки спросил.На кузове над которой сейчас колдую ,тормозные трубки все d-4,5 mm. Если не ошибаюсь,то в оригинале как минимум 6 мм. Причем видно,что они меняные,да и тормоза "не уверенные". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Если надо сделаю фото,и работает правильно. Если не сложно,сделай .(и по больше,по больше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Вот фото. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 О,спасибо за фото.Так,сразу куча вопросов. Главный на два контура,как я вижу.Делил по диагонали или перед/зад ? На попе регулятор ставил или все на прямую? И последнее,сПицление? Судя по фото, гидравлика,но как то по диагонали стоит,поясни если не сложно. Двигатель 417 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Так как ГТЦ от БМВ,то делится перед-зад.На задний мост регулятор не ставил,все напрямую.Двигатель 24д.Что по диагонали? Сцепление гидравлика,ГЦС то же БМВ(весь педальный узел),РЦС "Газель",корзина "Люк" лепесток,выжимной "волга" под УАЗхобот постоянного зацепа,КПП УАЗ-4х ступка безсинхра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 При установке ВУТа необходимо!!!, усилить щит моторного отсека. Вварить 3х мм пластину,ну и косыночки поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Похоже,коренные переделки можно отложить как минимум на год.Полазил по свалкам,пообщался с народом и выснилось,что пока авто после долгого отстоя не пройдет первый раз тех.осмотр,лучше ничего не переделывать,ибо при первом ТО будут иметь по полной схеме,поэтому посоветовали пока собрать как положено,а потом после постановки на учет и первого тех осмотра уже по тихому можно и переделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 При установке ВУТа необходимо!!!, усилить щит моторного отсека. Вварить 3х мм пластину,ну и косыночки поставить. странно, как раз бмвшный 34 кузова если ставить вместе с педальным узлом сам по себе довольно жёсток. там есть ещё фишка чуть подогнуть-подварить отхоботник наверх и зафиксить его на отбортовке торпеды, то будет жёстко без пластины. вооще люто плюсую именно данному тормозноу девайсу, отечественные поделки размером с ведро рядом не стояли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Сама"торпедо" не имеет нужной жесткости,как и моторный щит,посему НАДО вваривать металл не менее 3х мм(из практики...). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Я поставил две пластины 2 мм, одну из салона вторую из моторного, по периметру стянул болтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neikan 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Ребят, подскажите пожалуйста, воздух на вакумник где брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Большинство современных вакуумных усилителей берут воздух из окружающей атмосферы непосредственно . Но на ГВУтах ГАЗ52 - воздушно-питающий шланг входил в кабину. Где стоял фильтр воздушный для питания ГВУТа Коль вопрос про разрежение ( вакуум) - то его "брать" из впускного коллектора. На моторах "24" семейства ( и УАЗомоторах начиная с 414) - дорстаточно выкрутить заглушку во впускном коллекторе ивкрутить туда штуцер. На штуцер - одеть шланг, идущий к ВУТу ( или ГВУТу)Не забудь проконтролировать наличие и исправность обратного клапана на этом шланге ( на большинстве усилителей - такая пластиковая хрень, вставленная непосредственно в ВУТ. но на некоторых моделях - люминёвая балбешка, врезанная в шланг отбора вакуума от мотора) Коль мотор ГАЗ21 ( УМЗ451) или М20 - надобно сверлить дырдочку, резать резьбу и вворачивать тогда только штуцер во впускной коллектор. Тут основная трабла - найти метчик.( вроде как 3/8"). Но коль в наличии только метрические метчики - ставь штуцер "от жигулей". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 в впускном коллекторе м20 есть конусная пробка, нарезать ничего не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Снизу-сзади ? ( как наГАЗ21 ?) - после того, как вкрутил штуцер в коллектор УМЗ451 приятелю - обнаружил её. Не сообразил - как избежать контакта вакуумного шланга с приёмной трубой глушителя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 (изменено) До кучи. Система тормозов - ММС Делика. Пластину (как и Бурлай) не вваривал, прикрутил болтами. Работает на 5 с плюсом. Не забудь клапан обратный поставить. При заглушенном движке хватает на уверенных два торможения. 2 Пиллау, что за печка? или это вторая? Изменено 15 ноября 2012 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 ...Дабы не повторяться, а также для визуального восприятия, вкладываю фото (на мой взгляд) лучшего варианта импортного ВУТа для установки в ГАЗик (кстати, сей вариант уезжает к одному из форумчан). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Трехосный,о какой печке речь? Поясни по фото,не понял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Кому интересен ВУТ БМВ-34(и весь педальный узел вместе с ГЦС) фото чуть выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Кому интересен ВУТ БМВ-34(и весь педальный узел вместе с ГЦС) фото чуть выше. Денех сколько стоит сие чудо инженерной мысли? Можно в личку. Похоже уговорили вы меня на установку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Повторюсь...,я НИКОГО не уговариваю, "колхоз" дело добровольное.,я просто советую из своей практики(внедряю в ГАЗики-УАЗики по желанию клиента всякие буржуйские "удобства"). На моем ГАЗике стоит такой. Ну,а про ГУРы,тоже есть свое мнение. Цену на сей "блок" устанавливаю не я, я могу найти,отдефектовать и отправить,предварительно согласовав цену.При покупке сего "блока" рекомендую брать ремкомплект на ГЦС,на всякий случай(вчера стоил 152р.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон-Петрович 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Добрый день! Есть интерес, цену в личку киньте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах