трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 На твоем фото штуцера печки значительно выше и с другой стороны. Это вторая или буржуйская такая? То что она выше, не вызывает завоздушивания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Все верно,это печка. Печка от 53 газона,стоит практически на штатном уровне,запитана из ГБЦ (место под датчик температуры,сделан двойничок под датчик и отвод на печку)работает на ура,не завоздушивается,корпус для радиатора сделан из печки Мерседес(микроавтобус)с вентилятором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Сегодня пытался прикинуть педальный блок от бмв к своему Газону, получается что-бы установить придется смещать влево, от центрального тоннеля, и выходит сняв со сцепления ногу поставить некуда, места для "площадки" не остается. ПИЛлАУ-судя по фото у тебя тоже так получилось? Ездить удобно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 а в газике разве кто-нибудь держит ногу на моторном щите слева от педалей? Нажал на педаль,и поставил ногу на пол под педалью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Все там удобно, только педальки удлиннить желательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Ничего удлинять не надо,тем более педали...Начну с начала,из всех"подручЪных"иномарок(немецких),педальный узел бмв встает в узкую морду газика лучЪше всех остальных,работает на ура.Да,в валенках,да с голошами жать на педали неудобно....я обычЪно снимаю их перед посадкой в авто. А вообще,педаль сцепления нужна для включения передачЪ и ногу от нее надо держать на расстоянии(автоспорт-ралли этому быстро учит). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 Все понял! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 При установке узла плясать надо от установки "сковороды"(ВУТа)под капотом по высоте(дабы капот не упирался) и до левой жабры около 20мм,при такой устоновке высота педалей будет оптимальной для ноги 42-43 размера.Удачи в установке!Будут вопросы задавайте. С Наступающим НГ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) Еще вопрос по трубкам, на фото-похожи на родные-медные, попробовал, УАЗовские штуцера не входят однозначно-больше по диаметру, как соединить?-через переходники?Кто как делал? Изменено 9 января 2013 пользователем affendy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) А родные штуцера и не войдут,надобно в "родные" бмв штуцера вальцевать медные(правильно заметил)трубки,а на другом конце родной штуцер.Вопрос вальцовки,вот и все... Изменено 9 января 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 ...Дабы не повторяться, а также для визуального восприятия, вкладываю фото (на мой взгляд) лучшего варианта импортного ВУТа для установки в ГАЗик (кстати, сей вариант уезжает к одному из форумчан). Здравствуйте! Интересует цена всего комплекта, можно в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Goncharov 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 У меня стоит с классики работает отлично и места занимает мало да и заменить можно без проблем нето что иномарочный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Здравствуйте! Интересует цена всего комплекта, можно в личку. в мск комплект -треха стоил, по лету вакуумник менял ( почему то начала пропускать мембрана) платил штуку 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Господа всем здрасти, подскажите пожалуйста такой вопрос. Я купил вакуумник от бмв е 34 с рабочим цилиндром и педальным узлом и хотел бы пока оставить цилиндры тормозные само подводящиеся!!! Но вот не пойму какие ставить в перед а какие ставить на зад т.к. они есть 32, 28 и 25??? И будет ли все работать????? Кто ставил подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Для того что бы "подсказать" надо знать как делит ГТЦ по контуру(сколько штуцеров),а лучЪше фото дай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 (изменено) да и кстати разве ГТЦ от БМВ е-34 бывают разные? Изменено 9 февраля 2013 пользователем Вредина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Да,разные. Перед-зад,2переда-зад,2переда-2зада,а еще диагональ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Ок фотки выложу чуть позже ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 фотки: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdesidva63 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 фотки: А печка на 3 сылка из какова автомобиля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 ГТЦ на два контура,перед-зад. Педадь газа срежь наф вместе с осью от педального узла и поставь от газели,отдельно. Моторный щит надо укреплять,а то так как есть выломает. А что за бачок отдельный на моторном щите,типа для жидкости сцепления? Так на этом узле ВСЕ с одного бачка! Про печъку не знаю. Не видно как крепили к торпедо и ставили косынки(это про вут). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) Бачок издержки производства он случайно в кадр попал... Работа черновая пока только все примерили и прикрутили... Кстати педаль газа мне нравится зачем её срезать вполне гармонично вроде смотрится. А что за касынки???? Теперь все таки нужно определится что с тормозными цилиндрами делать. Какие ставить то в итоге???? Изменено 13 февраля 2013 пользователем Вредина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Не думаю,что вакумник+гтц от,к примеру шнивы или 21214,будет работать хуже б\у бэшного... Вакумник-10",что за глаза хватить газику Новый,в магазине стоит 2300р-это сам вакумник+гтц в сборе (нового образца) В случае чего не надо бегать по помойкам и рытся в инометаллоломе. З.Ы. педальный узел от той же нивы,а ещё круче шнивы,в габариты педального пространства газика вписываются идеально. Хотя,лично для меня,всё выше описанное-извращение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Уважаемый Хорхе видимо для Тольятинских мужиков море то по пороги, особенно выписывать выдуманные сюжеты.... Вы бы по делу чего настучали, а флудить мы тоже умеем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) Вредина... Изменено 14 февраля 2013 пользователем HORHE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах