@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Ура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Если родная "ложка" и привод от нее на карб всем устраивает,то можно и не менять. Но устанавливая ВУТ, лучЪше перейти и на тросик газа с новой "верхней" педалью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 только бмв-шная уж очень неудобно для ноги встает. Лучше уж сразу Газелевскую ставить. Под свою ногу по высоте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Помнится...,я кому то об этом говорил... Пост № 46. Изменено 17 апреля 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) У меня память девичья? Карб на нивовский иже поменяла педаль чуть изменена. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Малахит,нет,нет... Это не Вам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 (изменено) В общем все получилась. Вакуумник, педали.... Но схватывают тормоза в самом конце хода педали на задние колеса. При прокачке заднего контура педаль опускается, а при прокачке переднего педаль не уходит. Когда качаешь первый нажим педаль уходит в конец, дальше накачивается. Цилиндр прокачивали, оба контура раз 5 уже качали. Проблема остается. Главный тормозной? Или еще какие особенности есть? Колодки разведены, цилиндрики рабочие, но давление при прокачке на передних маленькое. Изменено 6 мая 2013 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 О!, да мы соседи по теме-проблеме! По ходу задний контур объемом больше, чем передний. Видимо, надоть уменьшать задние цилиндры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 (изменено) О!, да мы соседи по теме-проблеме! По ходу задний контур объемом больше, чем передний. Видимо, надоть уменьшать задние цилиндры. Прочитала... у меня два контура. Изменено 6 мая 2013 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Малахит,педальный узел БМВ? А как идет разводка трубок по контурам с ГТЦ? У БМВ при двухконтурной схеме,первый штуцер(от "сковороды" ВУТа)идет на задний контур!!! Проверь,может напутали,вот и нет тормозов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 педальный узел БМВ., разводка трубок по контурам с ГТЦ - правая-назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Какие симптомы, если главный тормозной пропускает? Мои похожи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Что значит правая на зад? Штуцера выходят в левую сторону,ну еще и вниз(при комбинированной схеме). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) Когда стоишь лицом к главному со стороны штуцеров, левый-перед, правый-на зад. Изменено 7 мая 2013 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 ВСЕ узлы в авто ( редкое исключение - мотор от "классического" авто , стоящий " в попке" - как в автобусах ЛАЗ мотор от ЗиЛа) имеют "право/лево" ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ( на передачах переднего хода, ессно). А не "как кажется юзверю, заглянувшему под капот". Это - прописная истина. Аксиома авторемонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Все сказал? Главное по существу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) А воздух в систему не попадает? Бывает такая проблемка,что бачек для тормозухи(что на ГТЦ) не плотно сидит и подсасывается воздух. Лечится заменой уплотнительных колец или банально два хомута большого диаметра(притянуть к ГТЦ). Если бы пропускал ГТЦ,то уходила бы жидкость(в "сковороду" ВУТа). Изменено 7 мая 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Спасибо. Завтра посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Все сказал? Главное по существу... Малахит молодец сказал(а) как кастрировал(а) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Пошатала бачок... точно, блин, чавкает капелькой тормозухи. Пришлось снять бачок, хомуты не помогли. Попробую на герметик.. а вдруг... Изменено 8 мая 2013 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Если герметик,то Victor Reinz,но лучЪше новые уплотнительные кольца. Можно и из "Мерса" ковырнуть. А после все же надобно хомутами притянуть. Еще можно из колец ртц набрать,штангеном замер и в магазин подбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Малахит молодец сказал(а) как кастрировал(а) Попрошу уточнить ( пословно) - в чём Ваш покорный слуга неправ. И в чём права Малахит . Кроме её чисто женских эмоций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Если герметик,то Victor Reinz,но лучЪше новые уплотнительные кольца. Можно и из "Мерса" ковырнуть. А после все же надобно хомутами притянуть. Еще можно из колец ртц набрать,штангеном замер и в магазин подбирать. Герметик Victor Reinz, еще с ремонта картера жука завалялся, а резинки, Вы правы, на замену, хлипкие, расплывшиеся. Сейчас в город не выехать, поэтому-герметик. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Малахит, сообщите пжлст решена ли проблема с прокачкой и если да, то каким образом? У меня такая же хрень, один в один. Прокачивать дальше нет смысла, идет чистая жидкость. Педаль мягкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах