Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yudzin

Импортный Вакумник

Рекомендованные сообщения

Сделал совсем просто, обрезал на УАЗ-овских трубках развальцовку, заменил наконечники на импортные и развальцевал заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил от какого-то ниссана. Выход на 4-трубки, диаметр небольшой, думал не будет хватать объема. Ничего работает отлично. Так что не замарачиваясь ставь чё под руку подвернется, всё равно лучше родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал совсем просто, обрезал на УАЗ-овских трубках развальцовку, заменил наконечники на импортные и развальцевал заново.

 

если трубка чуть больше диаметром - достаточно аккуратно рассверлить импортные штуцера. Я так на москвича японский вакуум воткнул.

PoBBoIIQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продавить не сильно тяжело будет вуту рассчитанному на трубки 0,5, уазо трубки от цилиндров до колес если будут? Я думал 0,5 трубки от цилиндра пустить на сколько возможно, чтоб объем жидкости в системе трубок не сильно увеличивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю тяжело ли ему продавливать, но у меня с Уазотрубками тормозит отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоза дисковые Или барабаны спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А продавить не сильно тяжело будет вуту рассчитанному на трубки 0,5, уазо трубки от цилиндров до колес если будут? Я думал 0,5 трубки от цилиндра пустить на сколько возможно, чтоб объем жидкости в системе трубок не сильно увеличивать

от диметра трубок способность ГТЦ  "раздать"(в достаточн. мере) РТЦ не зависит. зависит от диаметрофф поршней(манжет) и величин линейного хода оных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать отдельной темы, спрошу тут. Купил в прошлом году ВУТ (одно диафрагменный) и педальный узел BMW e34, а вот проставки в моём "комплекте" нет (труба  с двумя фланцами по концам, имя собственное не нашел для неё).

 

Вопрос: эта труба на e34 идет для всех  ВУТ? По фотографиям сложно понять, тут на форуме видел фотографии на креслах лежит собранный ВУТ+ педальный узел без этой трубы. Может это для антуража так было выложено, но вот теперь я в смуте. 

И если да, может кто нибудь дать её размеры?

Изменено пользователем 24daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о трубе,между вакуумником и моторным щитом, то, без трубы вакуумник от семерки, с трубой от пятерки. И тот и тот по посадке одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать отдельной темы, спрошу тут. Купил в прошлом году ВУТ (одно диафрагменный) и педальный узел BMW e34, а вот проставки в моём "комплекте" нет (труба  с двумя фланцами по концам, имя собственное не нашел для неё).

 

Вопрос: эта труба на e34 идет для всех  ВУТ? По фотографиям сложно понять, тут на форуме видел фотографии на креслах лежит собранный ВУТ+ педальный узел без этой трубы. Может это для антуража так было выложено, но вот теперь я в смуте. 

И если да, может кто нибудь дать её размеры?

У меня тоже изначально этой проставки не было. Сделал сам, сначала один фланец по эскизу с посадочного места с тарелки, потом второй с педалей из листовой 5мм, отрезал кусок трубы, сварили. Так и ездил, потом друг за 500 руб купил на разборке

оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Е34 стояли разные ВУТы, разных производителей. Некоторые шли с проставкой, некоторые были без.

Т.е. нужно ставить комплектом как стояло на машине. Если ее там не было, то она соответственно и не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет "разных производителей" не совсем верно... "Гирлинг" ставился. А труба о которой идет речь называется в простонародии "хобот" и выполняет функцию тоннеля в котором ходит шток гтц. ВУТы есть двух видов, с длинным штоком и хоботом соответственно и с коротким штоком без хобота. 

Так что если шток короткий,то и колхозить хобот туда не надо. Как определить какой шток? Собрать узел))).

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю поставить вот такую приблуду и оставить нижние педали

http://www.ebay.com/itm/Ford-Model-A-Power-Brake-Booster-Kit-7-Single-BONUS-/310314516621?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item48402fc08d&vxp=mtr

Никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза гидравлика,а сцепление механика? А смысл? Нет,есть конечЪно варианты... тот же Опель(вут и тросик на сцепление),но там и педали верхние.

Или я что то не рассмотрел по ссылке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю поставить вот такую приблуду и оставить нижние педали

http://www.ebay.com/itm/Ford-Model-A-Power-Brake-Booster-Kit-7-Single-BONUS-/310314516621?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item48402fc08d&vxp=mtr

Никто не пробовал?

Вся эта красота будет постоянно залеплена грязью. Мне кажется для ВУТа там мало места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта красота будет постоянно залеплена грязью. Мне кажется для ВУТа там мало места.

7" пишут размер(диаметр) вакумника 7х2.54=17.78 см по моему места хватит

 

                   Тормоза гидравлика,а сцепление механика?

Нету у меня сцепления- АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю поставить вот такую приблуду и оставить нижние педали

http://www.ebay.com/itm/Ford-Model-A-Power-Brake-Booster-Kit-7-Single-BONUS-/310314516621?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item48402fc08d&vxp=mtr

Никто не пробовал?

8 рублей железяка,да доставка 10...да ну наф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все про торм. трубки для ГТЦ Бмв е34 маракую. А переходник если сделать м10х1 наруж м12х1 внутр.

 

тоже же вариант, да и трубки тормозные не вальцевать в случае замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и у Андрея TIGERa через переходники уазовские трубки вкручиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и у Андрея TIGERa через переходники уазовские трубки вкручиваются

А переходники у токаря делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переходники у токаря делали?

 

Да, из бронзового 6-ти гранника подходящего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал переходники у токаря. Вечером готовы будут. На сцепление переходник нашел в магазине. В рцс переходник, далее трубка тормозная от приоры с абс короткая. Подходит без переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От рцс сначала надо ставить шланг(крепил на внутреннюю сторону крыла аналогичЪно креплению тормозного шланга на раме),а после трубку до гцс, иначе от вибрации трубка может лопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...