Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Всем привет.Варю старый кузов,подскажите как крепится передняя часть краме.Полы сгнили с обеих сторон.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 http://s60.radikal.ru/i168/1210/b1/8f4ecaf9b549.jpg Так видно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Для начала сварите "лодку",а как крепить на раму будет понятно после... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Спасибо! Но проблема в том,что когда я опускаю кузов на опору, пол прогибается,железо 1,2 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 (изменено) Для того. что бы качественно отремонтировать кузов. его надо снять с рамы. Пока он стоит на машине нужно вымерять проемы дверей и заднего борта(8 мест) и сняв двери, закрепить проемы, вварив(установив на болты) поперечины . После этого можно кузов снимать , уже не сложится и размеры не уйдут. Если сгнили полы, то скорее всего тебуют замены пороги(наружний и внутренний) и продольные усилители кузова . Изменено 22 октября 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Спасибо за разъяснения.Буду стараться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 (изменено) У себя делал так. Гниль вырезал, вставки вварил из 2 мм железа. При помощи молотка и затупленного зубила от перфоратора сделал подштамповки. Для жесткости, т.к. без них пол будет прогибаться и долго не протянет, опять пойдет трещинами. Правда маленько ошибся с размерами и подштамповка чуть смещена. Опору усилитель,( круглая типа шайбы, которая лопнула) придется делать новую и приваривать снизу. Латку вваривал в стык Изменено 22 октября 2012 пользователем машинист 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Мужчины, я так понял,что крылья,лицо,капот и прочее держиться на передних опорах в полу .Кстати,чашки мне выточил токарь,получилось хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) Чашки сделал из 2 мм. железа при помощи пресса и двух обойм от подшипников. Что получилось на фото. Пока еще не приваривал. Дождь мешает. Лицо ( решетка) крепится к раме впередней части и к брызговикам, крылья к передним кронштейнам гнутым, к брызговикам,( левому и правому) и к лодке задней частью. Брызговики к раме своими кронштейнами. Изменено 23 октября 2012 пользователем машинист 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Всем добрый вечер.Машинист, спасибо за информацию о креплении передней части,а чашки у Вас получились на пять баллов!! Я до такого способа не догадался.\надеюсь потому что токарь рядом )\. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Машинист, Вы молодец! Спасибо за науку. Чашки действительно как заводские. Я так понял, что выштамповку рядом с чашкой вручную делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Да. выштамповка делалась вручную. Хотя можно также пресом, но нужно пуансон и матрицу прежде сделать, тогда получится практически как на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Здравствуйте сотоварищи! вот этот ГАЗ я пытаюсь поднять с колен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Знакомая ситуация,но у меня было хуже...Пока вырезал всю гниль понял,что легче сварить новую "лодку"(если не раритет!),сварил из 2х мм холоднокатанной.Удачи в поднятии с колен! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 От лодки остаются только боковины, да некоторые рёбра под сиденьями.Переднюю часть варю из 1.2 мм,а назад хочу положить 3х мм рифлёнку. Вес конечно добавиться, нои жосткость тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 К сожалению продвижений в поднятии газика мало: много работы на работе )).А главное-не поймать на скорую руку диагонали по верхам стоик. (разница 30 мм). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Кстати,заказал раму и двиг417.от своих буду избавляться. рама местами гниловата но ровная, на м 20 капут блоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Каркас кузова(что из квадратной трубы)надо варить не в торец,а срезом 45гр,дабы не рвало при нагрузках и небыло закрытых полостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Рама стало быть 469 уаз?,а стоит ли 417? Есть лучше варианты(на мой взгляд). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 С какой целью профиль плашмя-жесткость уменьшается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tulars 10 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Интересно, а от зиловской тормозной камеры крышку под опорную чашку приспособить не получится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Не получится, Очень здоровенная по диаметру и глубина тоже огромная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Если в закромах хлама валяются старые шкивы(от помп,генераторов и тд.),то очень можно приспособить. Обрезаешь болгаркой как надо, а в центр можно и втулку вварить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Не пойму как "T" образное соединение зарезать под 45 гр. Профиль плошмя проще крепить а жёсткости достаточно плюс настил из 3 ки. Да и если на ребро- большой лифт получется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 ЛучЪше взять квадртрубу 60*80(если не изменяет память)или 50*80,тольщ 3мм,ставим на "ребро",варим "периметр" каркаса лодки(они же и пороги).Лифт увеличивается подЪемом пола кузова над рамой!Пол можно вварить сверху,снизу,по середине каркаса,от сюда и лифт(не считая "прокладок и кронштейнов". "Т"образное соединение зарезается углом-"стрелой",лучЪше 45гр.,а так как получится.Настил из 3-ки не имеет смысла(если только не САПЕР),достаточЪно 2-ки(лучЪше холоднокатанной!). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах