трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 А я решился на "тройку". Уже вырезал. Профиль тоже придется набок ложить. В выхи буду ставить. Дно к кузову решил на болты и клепки. Сварки немного. Фотки позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Профиль 80\40 пошол на пороги меж дверных стоик. На пол хотелось рифлёнку,а она мин.3мм. Зато смотриться хорошо. (фото позже.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Следующая тема будет - "как впихнуть мотор от КрАЗа , а то мой 69 стока стал весить - с места не стронешь"..... 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 От КрАЗа не пойдёт думаю,первичный вал кпп серьёзно дорабатывать надоть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Не надоть дорабатывать. Вместе с коробкой и раздаткой (кразовской) впихнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Да ну на.... Надо лодку сразу на шасси "краза" ставить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Хороший юмор! Федот со своим сарказмом как всегда прав. Ну,а по серьезному,нет смысла утежелять лодку.Для порогов металл 3мм не вопрос... каркас квадратной трубой из 2мм за глаза,пол 2мм,боковины,подкрылкии тд. 1мм.Кто хочет ставить каркас безопасности(дуги) сразу вваривайте их в пороги(поэтому и 3мм),но трубу надо брать безшовную цельнотянутую(ЭТО ВАЖНО!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Думаю утяжелив авто кг. на 50-60 и не взяв одного пассажира всё будет нормально. По дугам за совет спасибо, уверен что они необходимы, а так же ремни.К весне хочу закончить ремонт ходовые испытания многое покажут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 Ну,думаю на +100 выйдешь(как минимум),а вот "лишнего" пассажира в лесу и тепой компании может и не хватить... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Есть контакт! Почти вся палуба прикручена-приклепана. Сварки всего несколько стежков там, где не смог высверлить, чтоб разобрать. Два лонжерона - профтруба 40х20х1.5 на боку, третий, самый последний (у борта) - на ребро. Металл - тройка. Тяжеловат, конечно, зато прочен. Рифленку не советую - в ячейках постоянно грязь, и ржаво-неопрятный вид ( по крайней мере для пола в газике). Заодно сделал лючок для бака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 А для чего наварено на чулок моста кольцо? На третьем фото,возле амортизатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 А для чего наварено на чулок моста кольцо? На третьем фото,возле амортизатора. Это для подвесного подшипника на третий мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Понял.Круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Кстати, лист "тройки" весит около 30 кг (144х108). Старая палуба под 10 кг, думаю. Так что не великая прибавка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 А почему заклёпки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Заклепки из какого металла? Если из люминя,то не есть хорошо,люминь в паре с железом дает гальванопару(химическая реакцмя),и крепление рассыпается в пыль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Заклепки из алюминия, конечно. Почему заклепки? Потому что они прижимают металл друг к другу. в отличие от сварки. Сваркой так аккуратно не получится, стопроцентно каждое соединение не сваришь, да и разобрать в разы проще. Хотел на болты, как под крыльями, да шляпки слишком торчат, да и снизу удержать гайку проблема. Про гальванопару слышал. Три года назад склепал усилитель, специально лазил смотреть - никакой пыли и ржи, как было так и осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 Люминь с медью не дружит, имеет холодную текучесть проще говоря-тянется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Заклёпки это наверно хорошо и быстро,но сварка думаю надёжней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 С таким подходом,я бы(мое мнение) не стал бы оставлять гнилые борта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Совершенно верно, гниль вырезается до крепкого жлеза. На фото ещё не всё зачищено и обработано преобразователем ржи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Преоьразователем ржи это правильно! Антикорозиить чем думаете? В полости через просверленные отверстия для продуха качнуть мовиля,а вот днище ОООчень хорошо 1ч пушсала+2ч битума растопить и горячим промазать(рекомендую). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Спасибо за совет. А где продаётся пушсало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Пушсало это консервант вооружения(металлических его частей),посмотри в хозтоварах,на "блошинном" рынке,поспрошай у военных,ну если не найдешь,пиши...,поищим и отправим. А вот еще,можно спросить у продавцов такелажа(скобы,троса и тд.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 По повду стаканов,технология конечно интересная,я сделал немного проще,просто поставил резиновую шайбу Заодно хочу наглядно продемонстрировать что бывает когда варят кузов отдельно от рамы предварительно не зафиксировав стойки и проемы а с другой стороны стойка в добавок завалена во внутрь , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах