Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Леонид 814

Ремонт Кузова.

Рекомендованные сообщения

А я решился на "тройку". Уже вырезал. Профиль тоже придется набок ложить. В выхи буду ставить. Дно к кузову решил на болты и клепки. Сварки немного. Фотки позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль 80\40 пошол на пороги меж дверных стоик. На пол хотелось рифлёнку,а она мин.3мм. Зато смотриться хорошо. (фото позже.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая тема будет - "как впихнуть мотор от КрАЗа , а то мой 69 стока стал весить - с места не стронешь"..... :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От КрАЗа не пойдёт думаю,первичный вал кпп серьёзно дорабатывать надоть. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну на.... Надо лодку сразу на шасси "краза" ставить....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший юмор! Федот со своим сарказмом как всегда прав. Ну,а по серьезному,нет смысла утежелять лодку.Для порогов металл 3мм не вопрос... каркас квадратной трубой из 2мм за глаза,пол 2мм,боковины,подкрылкии тд. 1мм.Кто хочет ставить каркас безопасности(дуги) сразу вваривайте их в пороги(поэтому и 3мм),но трубу надо брать безшовную цельнотянутую(ЭТО ВАЖНО!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю утяжелив авто кг. на 50-60 и не взяв одного пассажира всё будет нормально. По дугам за совет спасибо, уверен что они необходимы, а так же ремни.К весне хочу закончить ремонт ходовые испытания многое покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,думаю на +100 выйдешь(как минимум),а вот "лишнего" пассажира в лесу и тепой компании может и не хватить... :victory: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть контакт! Почти вся палуба прикручена-приклепана. Сварки всего несколько стежков там, где не смог высверлить, чтоб разобрать. Два лонжерона - профтруба 40х20х1.5 на боку, третий, самый последний (у борта) - на ребро. Металл - тройка. Тяжеловат, конечно, зато прочен. Рифленку не советую - в ячейках постоянно грязь, и ржаво-неопрятный вид ( по крайней мере для пола в газике). Заодно сделал лючок для бака.

post-9206-0-19015200-1352689374_thumb.jpg

post-9206-0-01255800-1352689414_thumb.jpg

post-9206-0-59439200-1352689463_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего наварено на чулок моста кольцо? На третьем фото,возле амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего наварено на чулок моста кольцо? На третьем фото,возле амортизатора.

Это для подвесного подшипника на третий мост.

post-9206-0-49132300-1352700564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лист "тройки" весит около 30 кг (144х108). Старая палуба под 10 кг, думаю. Так что не великая прибавка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклепки из какого металла? Если из люминя,то не есть хорошо,люминь в паре с железом дает гальванопару(химическая реакцмя),и крепление рассыпается в пыль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклепки из алюминия, конечно. Почему заклепки? Потому что они прижимают металл друг к другу. в отличие от сварки. Сваркой так аккуратно не получится, стопроцентно каждое соединение не сваришь, да и разобрать в разы проще. Хотел на болты, как под крыльями, да шляпки слишком торчат, да и снизу удержать гайку проблема. Про гальванопару слышал. Три года назад склепал усилитель, специально лазил смотреть - никакой пыли и ржи, как было так и осталось.

post-9206-0-45715800-1352773286_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люминь с медью не дружит, имеет холодную текучесть проще говоря-тянется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, гниль вырезается до крепкого жлеза. На фото ещё не всё зачищено и обработано преобразователем ржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преоьразователем ржи это правильно! Антикорозиить чем думаете? В полости через просверленные отверстия для продуха качнуть мовиля,а вот днище ОООчень хорошо 1ч пушсала+2ч битума растопить и горячим промазать(рекомендую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушсало это консервант вооружения(металлических его частей),посмотри в хозтоварах,на "блошинном" рынке,поспрошай у военных,ну если не найдешь,пиши...,поищим и отправим. А вот еще,можно спросить у продавцов такелажа(скобы,троса и тд.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По повду стаканов,технология конечно интересная,я сделал немного проще,просто поставил резиновую шайбуpost-22240-0-23183600-1353333346_thumb.jpg Заодно хочу наглядно продемонстрировать что бывает когда варят кузов отдельно от рамы предварительно не зафиксировав стойки и проемы post-22240-0-99431100-1353333676_thumb.jpg а с другой стороны стойка в добавок завалена во внутрь post-22240-0-96244500-1353333805_thumb.jpg ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...