yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 А вот методы решения данной проблемывваривается в дверь вставка.,и потом берем ведро шпатлевки......... Короче,геморой еще тот,поэтому ....лучше изначально все делать как надо,чем потом исправлять все эти косяки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 А вот методы решения данной проблемывваривается в дверь вставка.,и потом берем ведро шпатлевки......... Короче,геморой еще тот,поэтому ....лучше изначально все делать как надо,чем потом исправлять все эти косяки Блииин.... Я смотрю в Латвии легких путей не ищут..... А поправить кузов подкладкой шайб под места крепления или с помощью " МарьИванны" килограмм на тридцать??? PS цвет гламурненький, пожарка чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Кошмар. Думаю лучше Кузов исправить с помощью болгарки и сварки, зазоры выставить. Клинья в двери, конечно оригинально, но смотреться все это будет похабно. Имхо. З.Ы. Переваривая лодку, снял ее с рамы. двери не снимал, по ним выводил зазоры, переваривал пороги. Пользовался стяжками и цепями. Зазоры были примерно как у тебя, т.к. внизу дверей все сгнило, и рама была уже умершая, если не хуже. Перед снятием лодки, сделал распорки от торпеды до багажника,( Ашка у меня), чтобы она не сложилась. Немножко картинок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 814 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 yudzin, а что это за точка крепления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Да уж,от такая у нас молодеж пошла,тяп ляп побыстрее наляпать покрасить и на покатушки.Машина мне досталась от прежнего владельца в таком состояниии,сейчас как раз занимаюсь исправлением всех косяков,резать кузов буду ибо после предыдущей "переделки" там только болгарка,сварка,болгарка,сварка. Цвет гламурненький,металлик ,все под перекраску пойдет. А опора ,передняя левая.Да,тут нюанс,рама УАЗовская у меня.С зади такие же стоят,а по середине промежуточные сделаны немного по другому но они чисто опорные,без крепежа.А,теперь в свете последних открытий все переделывать надо будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Всем привет. Дабы не плодить темы продолжу тут. Дошли руки до кузова (все навесное уже подшаманил) и пока что сдернул заднее левое крыло. Кромка сильно пострадала от коррозии. Наружная панель все в дырах, внутренняя панель тоже. У меня сейчас тольео одна мысль - срезать эту гниль прям до того момента где идет кромка крыла (до здорового железа), к внутренней арке приварить нашинкованный и согнутый полукругом уголок. Изготовить изогнутую вставку по шаблону отрезанного куска (некий серп) с его приваркой к остальной уцелевшей боковине. и его же соединить потом с уголком. Может у кого уже есть опыт? Посоветуйте как такое излечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 У себя делал так: Вырезал гнил, отрезал по размеру вырезанной гнили ленту из холоднокатанной стали, приварил встык к кромке арки. Изготовил серпы с отбортовкой. Делал на прессе. Но можно и в тисках с помощью двух кусков уголка. Примерно так . Серпы делал так чтобы они немного перекрывали металл боковины. Прихватывал и прорезал тонким кругом болгарки , тем самым вышла более точная подгонка и получался зазор между деталями для сварного шва.. Варить нужно точками давая время на остывание и вразбежку, для того чтобы металл от нагрева не повело. Постепенно шов получится сплошным, состоящим из отдельных прихваток. Вот вид со стороны салона . А это получившийся сплошной шов левого бока После чего его (шов) зачищаем при помощи лепесткового круга для болгарки , шпаклюем , грунтем и красим Вот так примерно. Левый бок немного по другому сделал. Как лучше время покажет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 У себя делал так: Вырезал гнил, CIMG6557.JPGотрезал по размеру вырезанной гнили ленту из холоднокатанной стали, приварил встык к кромке арки.CIMG6541.JPG Изготовил серпы с отбортовкой. Делал на прессе.CIMG6564.JPG Но можно и в тисках с помощью двух кусков уголка. Примерно так CIMG5445.JPG. Серпы делал так чтобы они немного перекрывали металл боковины. Прихватывал и прорезал тонким кругом болгарки , тем самым вышла более точная подгонка и получался зазор между деталями для сварного шва.. Варить нужно точками давая время на остывание и вразбежку, для того чтобы металл от нагрева не повело. Постепенно шов получится сплошным, состоящим из отдельных прихваток. Вот вид со стороны салона CIMG6540.JPG. А это получившийся сплошной шов левого бока CIMG5612.JPG После чего его (шов) зачищаем при помощи лепесткового круга для болгарки , шпаклюем CIMG6715.JPG, грунтем и красим CIMG7211.JPGCIMG7349.JPG Вот так примерно. Левый бок немного по другому сделал. Как лучше время покажет. Такое, как пособие, нужно выделять и сохранять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Здорово!!! Нужно в ФАК по ремонту кузова переместить. А можно подробней с фото по прессу? Изменено 14 января 2014 пользователем lory Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Да можно. Чуть попозже. Фотки есть, но их нужно сжимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Пресс самодельный. Покупался швеллер сверлился, варился, красился. Домкрат 15 тонный. Принцип я думаю понятен. Здорово помогает при выпрессовке, запресовке, изготовлении деталей. Как пример: А это она на кузове. Обычно эти части гнилые. Вот пришлось на нем и фрагменты порогов гнуть и законцовки полупопий и чашки крепления пола кузова выдавливать ( где то про это уже фотки выкладывал)и фрагменты пола багажника и еще много чего. Это законцовка уже приваренная . 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б.С.О. 19 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 У себя делал так: Вырезал гнил, CIMG6557.JPG отрезал по размеру вырезанной гнили ленту из холоднокатанной стали, приварил встык к кромке арки.CIMG6541.JPG Изготовил серпы с отбортовкой. Делал на прессе.CIMG6564.JPG Но можно и в тисках с помощью двух кусков уголка. Примерно так CIMG5445.JPG . Серпы делал так чтобы они немного перекрывали металл боковины. Прихватывал и прорезал тонким кругом болгарки , тем самым вышла более точная подгонка и получался зазор между деталями для сварного шва.. Варить нужно точками давая время на остывание и вразбежку, для того чтобы металл от нагрева не повело. Постепенно шов получится сплошным, состоящим из отдельных прихваток. Вот вид со стороны салона CIMG6540.JPG . СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! А В ЭТОМ СЛУЧАЕ КАКАЯ ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Арки. которая с правой стороны 2мм. Она проще в работе. С левой 1.5 мм. И маленько по другому сделана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б.С.О. 19 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 поясните пожалуйста справа , слева !?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Жестянкой автомобильной раньше можно сказать вплотную не занимался. Поэтому как получилось так получилось. Левая сторона была гнилая. косая. ранее поварена поверх арки. поэтому пришлось срезать то что было налеплено сверху, вырезать гниль, рихтовать,изготавливать новые фрагменты. Схематично различие правой и левой стороны на рисунке. маленько фоток чтобы было понятно.примерка серпа ; вид из салона ; лицевая часть ; Все скреплял саморезами, маленькие такие, клопами их называют))) на конце под сверло заточенные. Это не арка но принцип такой же потом проваривал. Почему так делал? боялся поведет металл, поэтому левая сторона как бы с подкладкой для сварного шва. По мере накопления опыта, работы по правой стороне упростил, да и металл потолще попался. Не повело ни слева ни справа.Главное не торопиться,варить вразбежку и давать остыть металлу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б.С.О. 19 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 вот это четко все! Мастер! Спасибо. думаешь так просто всё, а на самом деле, тяжко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 (изменено) Чё говорить-то Мастер! !! Все четко и аккуратно. Когда смотришь такие работы, даже банальную станину под ОВ-65 в гараже не хочется варить плохо. Варишь инвертором или п\а? Изменено 5 февраля 2014 пользователем lory Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Спасибо за оценку. Варил инверторным полуавтоматом SSVA 180 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б.С.О. 19 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) скажите пожалуйста есть ли у кого из вас размеры кузова газ 69А ? помогите! Изменено 21 апреля 2014 пользователем Б.С.О. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Был бы благодарен за размеры кузова на 8-ми местку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Был бы благодарен за размеры кузова на 8-ми местку! http://carhiv.narod.ru/albumNAMI/ В разделе документации я выкладывал, хорошо смотрите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 http://carhiv.narod.ru/albumNAMI/ В разделе документации я выкладывал, хорошо смотрите! Спасибо дружище! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Нужно варить полы кузова. Сварщик говорит, что больше 1, 2мм не стоит металл брать. Здесь все делали не менее 2мм, к чему склониться? И чашки может сейчас нашли от чего взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Нужно варить полы кузова. Сварщик говорит, что больше 1, 2мм не стоит металл брать. Здесь все делали не менее 2мм, к чему склониться? И чашки может сейчас нашли от чего взять? Чем сварщик обосновывает свое мнение? Думаю, что с изготовлением чашки как раз меньше всего проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Тем, что все остальное 1.2мм, и если поставить более толстое на пол, то он играть не будет и пойдут трещины в других местах. Про чашку на пальцах, пожалуйста (тему прочитал с начала). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах