Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Леонид 814

Ремонт Кузова.

Рекомендованные сообщения

А вот методы решения данной проблемыpost-22240-0-08531700-1353334071_thumb.jpgвваривается в дверь вставка.,и потом берем ведро шпатлевки......... Короче,геморой еще тот,поэтому ....лучше изначально все делать как надо,чем потом исправлять все эти косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот методы решения данной проблемыpost-22240-0-08531700-1353334071_thumb.jpgвваривается в дверь вставка.,и потом берем ведро шпатлевки......... Короче,геморой еще тот,поэтому ....лучше изначально все делать как надо,чем потом исправлять все эти косяки

 

Блииин.... Я смотрю в Латвии легких путей не ищут..... А поправить кузов подкладкой шайб под места крепления или с помощью " МарьИванны" килограмм на тридцать???

PS цвет гламурненький, пожарка чтоль?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар. Думаю лучше Кузов исправить с помощью болгарки и сварки, зазоры выставить. Клинья в двери, конечно оригинально, но смотреться все это будет похабно. Имхо.

 

З.Ы. Переваривая лодку, снял ее с рамы. двери не снимал, по ним выводил зазоры, переваривал пороги. Пользовался стяжками и цепями. Зазоры были примерно как у тебя, т.к. внизу дверей все сгнило, и рама была уже умершая, если не хуже. Перед снятием лодки, сделал распорки от торпеды до багажника,( Ашка у меня), чтобы она не сложилась. Немножко картинок. post-7689-0-09164900-1353345416_thumb.jpg post-7689-0-99348700-1353345604_thumb.jpg post-7689-0-56792000-1353345633_thumb.jpg post-7689-0-70141900-1353345689_thumb.jpg post-7689-0-85033600-1353345724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,от такая у нас молодеж пошла,тяп ляп побыстрее наляпать покрасить и на покатушки.Машина мне досталась от прежнего владельца в таком состояниии,сейчас как раз занимаюсь исправлением всех косяков,резать кузов буду ибо после предыдущей "переделки" там только болгарка,сварка,болгарка,сварка. Цвет гламурненький,металлик ,все под перекраску пойдет. А опора ,передняя левая.Да,тут нюанс,рама УАЗовская у меня.С зади такие же стоят,а по середине промежуточные сделаны немного по другомуpost-22240-0-89577300-1353359447_thumb.jpg но они чисто опорные,без крепежа.А,теперь в свете последних открытий все переделывать надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Дабы не плодить темы продолжу тут.

 

Дошли руки до кузова (все навесное уже подшаманил) и пока что сдернул заднее левое крыло.

Кромка сильно пострадала от коррозии.

post-1064-0-67937100-1389602915_thumb.jpgpost-1064-0-82304300-1389602936_thumb.jpgpost-1064-0-77849400-1389602946_thumb.jpg

 

Наружная панель все в дырах, внутренняя панель тоже.

У меня сейчас тольео одна мысль - срезать эту гниль прям до того момента где идет кромка крыла (до здорового железа), к внутренней арке приварить нашинкованный и согнутый полукругом уголок. Изготовить изогнутую вставку по шаблону отрезанного куска (некий серп) с его приваркой к остальной  уцелевшей боковине. и его же соединить потом с уголком.

 

Может у кого уже есть опыт? Посоветуйте как такое излечить?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя делал так: Вырезал гнил, post-7689-0-62498000-1389714921_thumb.jpgотрезал по размеру вырезанной гнили ленту из холоднокатанной стали, приварил встык к кромке арки.post-7689-0-31279400-1389714901_thumb.jpg Изготовил серпы с отбортовкой. Делал на прессе.post-7689-0-72576600-1389714941_thumb.jpg Но можно и в тисках с помощью двух кусков уголка. Примерно так post-7689-0-65424800-1389715028_thumb.jpg. Серпы делал так чтобы они немного перекрывали металл боковины. Прихватывал и прорезал тонким кругом болгарки , тем самым вышла более точная подгонка и получался зазор между деталями для сварного шва.. Варить нужно точками давая время на остывание и вразбежку, для того чтобы металл от нагрева не повело. Постепенно шов получится сплошным, состоящим из отдельных прихваток. Вот вид со стороны салона post-7689-0-26780000-1389714885_thumb.jpg. А это получившийся сплошной шов левого бока post-7689-0-87654500-1389716131_thumb.jpg После чего его (шов) зачищаем при помощи лепесткового круга для болгарки , шпаклюем post-7689-0-61705000-1389714970_thumb.jpg, грунтем и красим post-7689-0-65623800-1389714986_thumb.jpgpost-7689-0-04554300-1389715010_thumb.jpg

 

Вот так примерно. Левый бок немного по другому сделал.  Как лучше время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя делал так: Вырезал гнил, attachicon.gifCIMG6557.JPGотрезал по размеру вырезанной гнили ленту из холоднокатанной стали, приварил встык к кромке арки.attachicon.gifCIMG6541.JPG Изготовил серпы с отбортовкой. Делал на прессе.attachicon.gifCIMG6564.JPG Но можно и в тисках с помощью двух кусков уголка. Примерно так attachicon.gifCIMG5445.JPG. Серпы делал так чтобы они немного перекрывали металл боковины. Прихватывал и прорезал тонким кругом болгарки , тем самым вышла более точная подгонка и получался зазор между деталями для сварного шва.. Варить нужно точками давая время на остывание и вразбежку, для того чтобы металл от нагрева не повело. Постепенно шов получится сплошным, состоящим из отдельных прихваток. Вот вид со стороны салона attachicon.gifCIMG6540.JPG. А это получившийся сплошной шов левого бока attachicon.gifCIMG5612.JPG После чего его (шов) зачищаем при помощи лепесткового круга для болгарки , шпаклюем attachicon.gifCIMG6715.JPG, грунтем и красим attachicon.gifCIMG7211.JPGattachicon.gifCIMG7349.JPG

 

Вот так примерно. Левый бок немного по другому сделал.  Как лучше время покажет. 

Такое, как пособие, нужно выделять и сохранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово!!! Нужно в ФАК по ремонту кузова переместить. А можно подробней с фото по прессу?

Изменено пользователем lory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс самодельный. Покупался  швеллер сверлился, варился, красился.post-7689-0-78673800-1389726194_thumb.jpgpost-7689-0-13809800-1389726215_thumb.jpgpost-7689-0-46296900-1389726238_thumb.jpg Домкрат 15 тонный. Принцип я думаю понятен. Здорово помогает при выпрессовке, запресовке, изготовлении деталей. Как пример:post-7689-0-00905100-1389726301_thumb.jpgpost-7689-0-19679100-1389726318_thumb.jpgpost-7689-0-58630200-1389726347_thumb.jpg А это она на кузове. Обычно эти части гнилые.  Вот пришлось на нем и фрагменты порогов гнуть и законцовки полупопий и  чашки крепления пола кузова выдавливать ( где то про это уже фотки выкладывал)и фрагменты пола багажника и еще много чего. Это законцовка уже приваренная post-7689-0-53302700-1389726379_thumb.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя делал так: Вырезал гнил, CIMG6557.JPG отрезал по размеру вырезанной гнили ленту из холоднокатанной стали, приварил встык к кромке арки.CIMG6541.JPG Изготовил серпы с отбортовкой. Делал на прессе.CIMG6564.JPG Но можно и в тисках с помощью двух кусков уголка. Примерно так CIMG5445.JPG . Серпы делал так чтобы они немного перекрывали металл боковины. Прихватывал и прорезал тонким кругом болгарки , тем самым вышла более точная подгонка и получался зазор между деталями для сварного шва.. Варить нужно точками давая время на остывание и вразбежку, для того чтобы металл от нагрева не повело. Постепенно шов получится сплошным, состоящим из отдельных прихваток. Вот вид со стороны салона CIMG6540.JPG .

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! А В ЭТОМ СЛУЧАЕ КАКАЯ ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арки. которая с правой стороны 2мм. Она проще в работе. С левой 1.5 мм. И  маленько по другому сделана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестянкой автомобильной раньше можно сказать вплотную не занимался. Поэтому как получилось так получилось. Левая сторона была гнилая. косая. ранее поварена поверх арки. поэтому пришлось срезать то что было налеплено сверху, вырезать гниль, рихтовать,изготавливать новые фрагменты. Схематично различие правой и левой стороны на рисунке.post-7689-0-79732400-1391536197_thumb.png маленько фоток чтобы было понятно.примерка серпа post-7689-0-24459100-1391534547_thumb.jpg; вид из салона post-7689-0-88357000-1391534607_thumb.jpg; лицевая часть post-7689-0-17174800-1391534635_thumb.jpg; Все скреплял саморезами, маленькие такие, клопами их называют))) на конце под сверло заточенные. Это не арка но принцип такой же post-7689-0-81991300-1391534664_thumb.jpg потом проваривал. Почему так делал? боялся поведет металл, поэтому левая сторона как бы с подкладкой для сварного шва. По мере накопления опыта, работы по правой стороне упростил, да и металл потолще попался. Не повело ни слева ни справа.Главное не торопиться,варить вразбежку и  давать остыть металлу.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это четко все! Мастер!

Спасибо. думаешь так просто всё, а на самом деле, тяжко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё говорить-то :) Мастер! !!

Все  четко и аккуратно. Когда смотришь такие работы, даже банальную станину под ОВ-65 в гараже не хочется варить плохо.

Варишь инвертором или п\а?

Изменено пользователем lory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста есть ли у кого из вас размеры кузова газ 69А ?

помогите!

Изменено пользователем Б.С.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы благодарен за размеры кузова на 8-ми местку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы благодарен за размеры кузова на 8-ми местку!

http://carhiv.narod.ru/albumNAMI/  В разделе документации я выкладывал, хорошо смотрите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://carhiv.narod.ru/albumNAMI/  В разделе документации я выкладывал, хорошо смотрите!

Спасибо дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно варить полы кузова. Сварщик говорит, что больше 1, 2мм не стоит металл брать. Здесь все делали не менее 2мм, к чему склониться? И чашки может сейчас нашли от чего взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно варить полы кузова. Сварщик говорит, что больше 1, 2мм не стоит металл брать. Здесь все делали не менее 2мм, к чему склониться? И чашки может сейчас нашли от чего взять?

Чем сварщик обосновывает свое мнение?

Думаю, что с изготовлением чашки как раз меньше всего проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что все остальное 1.2мм, и если поставить более толстое на пол, то он играть не будет и пойдут трещины в других местах. Про чашку на пальцах, пожалуйста (тему прочитал с начала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...