Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) Как сливать охлаждающую жидкость разбираемся:-),а кто знает как лучше хранить газик на улице с залитым тосолом,антифризом или вообще слить любую охлаждайку? Двигатель М 20. Изменено 23 октября 2012 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Ты его хочешь ХРАНИТЬ, или ДЕРЖАТЬ на улице? Если ХРАНИТЬ - процесс описан тысячу и один раз, как подготовить машину (не только ГАЗик) к длительной стоянке в зимнее время. Если ДЕРЖАТЬ - незамерзающие жидкости. И лопата в пределах доступности, чтобы перед выездом снег скидывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Под снегом машинка стоять не будет.только под навесом Интересует что лучше для двигателя быть залитым или пустым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Чую еще одна темка сростается:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Интересует что лучше для двигателя быть залитым или пустым На мой субъективный взгляд, слив тосола, это дело добровольное, делается по-желанию. Я бы не стал сливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Если исходить из чисто химических процессов - нужно либо чтобы жидкость была постоянно - для стабилизации процесса окисления, либо её там небыло (т.е. постоянно сухо), опять-же для стабилизации процесса окисления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Не сливаю (тосол). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 сливать тосол, чтобы машина хранилась без него, не надо, только менять периодически) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Тосол можно не сливать, если он соответствует предполагаемым морозам. Свечи вывернуть, капнуть масла и ввернуть. Массу отключить, можно аккум снять. Выхлопную трубу заткнуть масляной ветошью, о чем оставить записку в салоне на видном месте Для лучшей сохранности поставить авто на колодки (правда, колес можно лишиться...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 о чем оставить записку в салоне на видном месте Вот сразу чувствуется военная выправка и любовь к порядку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Вот сразу чувствуется военная выправка и любовь к порядку Сань, это печальный опыт... Пробовал заводить, когда выхлоп заткнут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Обычный тосол расчитан на 40 градусов мороза.если ночью будет температура ниже 40.(на урале и ниже бывает)не разморозит ли радиатор или блок?. Автомобиль все таки не ездит и подогрева тосола не предвидится как на рабочем авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 В тосоле до 10% воды....остальное этиленгликоль...при замерзании превращается в желе. http://uhsplus.hut2.ru/meg.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 (изменено) Хорошо продолжим дальше Например в тойоту рекомендуют антифриз марки G 11 в немцев G 12.Какой антифриз правильнее заливать в газик? Изменено 24 октября 2012 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 В тосоле до 10% воды....остальное этиленгликоль...при замерзании превращается в желе. http://uhsplus.hut2.ru/meg.html По графикам в ссылке воды в тосоле А-40 почти 50% по массе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Тосол уходит в прошлое. Заливаем антифриз( красный - для новых машин, зеленый, желтый - для старых.) А хранить двигатель нужно залитым антифризом.(без него, под влиянием кислорода воздуха и конденсата происходит окисление внутренней рубашки головки блока, а если и картэр изаллюминия , то и его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Хорошо продолжим дальше Например в тойоту рекомендуют антифриз марки G 11 в немцев G 12.Какой антифриз правильнее заливать в газик? G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются. G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет. Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты. Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент. ГАЗик "скушает" всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах