Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Коллеги! Купил бак основной на 8местку, состояние непользованного, хранение вполне бережное по виду. Сам он в красном грунте заводском(местами он немного слез). Возник небольшой спор - можно ли по нему красить или нужно этот грунт снять(тогда посоветуйте чем грунтовать). Разумеется интересует как сделать нормально(красить можно и по голому железу). Еще вопрос следующий - есть у нас в городе контора, пескоструит в спец. камере и красит порошковой краской. Лёха LND пороги красил - они классно получились. Думаю, как минимум каркасы сидений в черный там зафигачить(ну и еще какую-нить мелочёвку). Вопрос такой - стоит ли красить порошковой краской жабры и крылья(новые валяются в гараже некрашенные - планирую кузовщину обновить). В способе окраски привлекает цена и крепкость окраски. Но как смотрется будут крылья и вообще, как выглядит их цвет хаки я не знаю. Делитесь опытом, я сам вообще зелёный в таких вопросах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 На тему бака - тоже интересует этот вопрос, у меня есть новые детали в таком грунте - так вот, это транспортировочный грунт или нет? На тему хаки - я туда черепаху повезу пусть они в матовый хаки ее запекут, там посмотрим, как выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Вообще по поводу полимерки, мне говорили что не будет держаться, я тоже хоте все железо, которое снимается, заполимерить, но мастер сказал, шляпа, ну типа перепады температуры, вибрация и т.д. На сколько это правда не могу сказать, но я не стал покрывать порошковой краской и облил простой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Хз, я пороги запёк - один трофи-сезон, полет нормальный, ни скола ничего, царапины неглубокие и не критичные. Диски литые там тоже запекают на легковушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Знакомый весной покрасил порошком передний силовой бампер на боевом Уазе. Прошел на нем Ладогу и кучу местных соревнований и покатушек. Полет нормальный. Покрытие очень стойкое к внешним воздействиям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Вот я тоже думаю, что просто тот мастер не захотел, его просил мой отец, у них там на работе свои местные терки, денег бы он с нас не взял, но и делать не стал. А кенгурятник он мне покрасил, дак я его в тайге, об сосну погнул, краска и от шелушилась немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Буль всем! Красный грунт-он кароззионный и наносился на голые металлы в основном не обезжиривая поверхность. Что ДЕЛАТЬ - зачистить и обработать ЭПОКСИДНЫМ грунтом,а после покрасить ,можно по мокрому. В краску добавить эласт. добавку,для прочности и стойкости к бензину. Кому интересно могу рассказать по подробнее какой материал и как обработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Ну давай уже, не томи. Чем зачистить? Грунт- производитель? Чем красить по мокрому? Сколько добавлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Грунт рекомендую ДюПонт или Глазурит,Такое есть у вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Морской человек! Ты прям поподробнее и пошагово распиши, что делать, в какой последовательности и как! Чтобы у людей лишних вопросов не возникало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Шлифуем поверхность наждачкой начиная от р80 и заканчивая р180 в трудных местах нам или вам поможет скотч-брайт,обезжириваем и обдуваем. Деталь готова под грунт. Разводим грунт как рекомендованно производителем(я рекомендую эпоксидныйгрунт известных фирм) по пропорции по мокрому. Наносим в два слоя,первому даём подсохнуть минут 10-15 и потом второй слой,выдержка минут 6-8 и далее эмаль или базовое покрытие+лак. Эта система очень надёжна и проста,когда я крашу так,то даю гарантию на новые детали ТРИ года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Моречёк, про ТРИ года гарантиии - это сильно Но для простого народа можно и по -подробне со ссылками на производителей чудесных снадобей для наших ГАЗиков. А так. как-то куцо, не договаривая в мелочах... Мол.. додумывайтесь сами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Лови http://www.technolak.ru/wherebuy , http://www.europroject.ru/auto/section_2454_item_39431 данные материалы можно и у меня приобрести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tulars 10 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 А так. как-то куцо, не договаривая в мелочах... Мол.. додумывайтесь сами Так кто ж, Вам профессиональные секреты выдаст, это же его "хлеб" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Так кто ж, Вам профессиональные секреты выдаст, это же его "хлеб" А мы в Москву его хлеб есть, не поедем. Да и он к нам не собирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Так кто ж, Вам профессиональные секреты выдаст, это же его "хлеб" Он все секреты и рассказал. Грунт дюпон или глазурит. С Вашего разрешения немного дополню. Ключевое слово тут "эпоксидный" Отличается от обычного тем, что наносится непосредственно на металл и имеет такую такую молекулярную структуру, что покрытый им металл практически полностью защищен от доступа кислорода и влаги ( нет пор).Нет кислорода и воды на поверхности железа = нет ржавчины .В своем составе содержит уже ингибиторы противокоррозийные. Простой акриловый грунт как правило. наносится после антикоррозийного (кислотного) грунта(праймера) и имеет пористую структуру.Т.е водичке и воздуху пробраться проще.Применение эпоксидного грунта кроме того сокращает время и материалы. Исключается нанесение кислотника (производители не разрешают наносить эпоксидник поверх кислотного грунта). Наносить на мокрую можно. Сокращает время и расход шлифовальных материалов, (наждачки и прочее) так как не требуется матовать поверхность между слоями, Но при одном условии, если поверхность уже подготовлена под окраску, т.е. отшпаклевана, вышкурена. Или если требования к качеству финишной поверхности невысокие, т.к. все изъяны будут видны. З.Ы. Эпоксидные грунты есть и у более дешевых брендов: боди, новол и прочие. У себя красил после пескоструйки новоловским эпоксидником и краской вика акрил на мокрую детали не требующие на мой взгляд шпаклевочных работ, такие как диски колесные, подножкии, днище лодки после сварки, обдирки и прочего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Спс за разъяснение и могу рекомендовать бюджетный вариант http://www.europroject.ru/auto/section_2453_item_39431 ,я им пользуюсь и не плохо он себя зарекомендовал. А так же вся их линейка меня устраивает особенно нашим жестянщикам нравится шпатлёвка,наносится олично и главное БЕЗ пор!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Я так понимаю,что вопросы отвалились сами собой. И помните про Левшу и его блоху он говорил - не чистите ружья кирпичём. Так и я говорю и настойчиво прошу не покупайте и не работайте с BODY!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Друзья! Подсакжите, пжл, какой краской красить? я начинающий газоновод))) еще не все знаю... Понятно, что не металлик,... а вот какую именноо... чтобы не дорого и в зеленый цвет Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Вика Хаки 303 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 + согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 настойчиво прошу не покупайте и не работайте с BODY!!!!!! можно обосновать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex020 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 + согласен + согласен fа мокрое по мокрому как понять?просветите пожайлуста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 fа мокрое по мокрому как понять?просветите пожайлуста Второй слой пока не высох первый, где-то через минут 5-7. маляры, правильно говорю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Правильно, и главное значительно меньше времени затрачивается при окраске "по мокрому", если конечно "партаков" и потеков не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах