cover 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Доброго всем времени суток. Подскажите, знающие люди. Могу ли я совсем удалить штатный распределитель зажигания и заглушить отверстие в блоке? Не "слетит" ли, не вывалится ли что-либо внутри блока цилиндров из-за отсутствия распределителя при работе двигателя? Например, привод масленного насоса. Или та муфта с несимметричной прорезью, что сидит в глубине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Ты желаешь из УМЗ417 сделать мотор УМЗ420 ( тот же 417 ,но инжекторный "по образу и подобию" УМЗ4216 и т.п) "сапог" ты можешь просто заткнуть "тряпкой". ( хочешь - деревянным чопиком, хочешь - изготовь крышку с прокладкой, которую притянешь винтиком, что обычно трамблёр крепит) Можешь поставить "от инжекторного УАЗомотора" ( 4216 и т. д) Про датчики положения коленвала и остальные - найдёшь где почитать ? Поймёшь прочитанное ??? ( ибо орфография написания вопросов , да и сама суть вопроса - говорят об обратном) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cover 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Спасибо. У меня уже давно управление зажиганием идёт от ДПКВ (сам ставил) + ДАД + 2-канальн.коммутатор. Но вот задумался полностью удалить трамблёр. Например бензонасос уже удалён. В 420-м двигателе, как я понимаю, для управления зажиганием исп. "Микас". Это дорого, хотя интересно было бы. У меня просто цифровой блок упр.зажиганием - "МПСЗ". Есть михайловское зажигание (резервное), датчик которого и намереваюсь удалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Извини за некоторый наезд про орфографию. Но - достали. Бывают весьма учёные люди, не дружащие совсем с правописанием. Но такие - редчайшее исключение из правила. А правило , к сожалению - грустное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cover 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) возможно, я что-то где-то упустил или буквы "выпали" - помехи на линии. Коли мне тут всё-таки подсказывают (в отличие от УАЗБУКи), то спрошу кое-что еще, на что ни у кого не могу получить ответа. Менял головку 421-ю под 76-й бензин, на 421-ю под 93-й бензин. Менял впервые на этом двигателе. Головку в сборе купил в коробке с прокладками, шпильками, шайбами и гайками. Всё красивое, заводское со штампиками. Шпильки диаметром 12мм оставил старые - внешне нормальные не ржавые. Прокладку смазал герметиком. Головку не шлифовал, ибо блестела с коробки (может и зря). Клапана притёр с проверкой. Гайки тянул по старой книге моментом на 7.5кгс. Поездил чуток. Прокладка немного отсырела. Засомневался. Нашел книгу новее, где указан момент 9.0-9.5кг и отдельно момент 14кгс, якобы для инжекторного какого-то двигателя (момент 7.5кг упоминался только в отношении "старых" шпилек на 11мм). Компрессия одинаковая и нормальная (сейчас не помню значение). Протянул моментом 9.5кг по схеме (все тянулись от моих первых 7.5кг). При протяже через ...надцать км, подалась угловая шпилька близ 4-го цилиндра с момента около 7.5кг или чуть больше. Почему ослабла, не понял, но как-то не спокойно. Довёл её моментом 9.0кг, дальше побоялся. Какой момент верный для шпилек на 12мм? Прокладка так и осталась сырой (не тосол) в районе свечи 4-цилиндра. Это криминально? Масло и тосол на месте, пузырей в расшир.бачке нет. Изменено 26 октября 2012 пользователем cover Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Ты - весьма не стеснённый в финансах человек. ЗАЧЕМ менял ГБЦ ? Просто отнести к фрезеровщику - что мешало ??? Сфрезеровать до высоты 94,4 мм( под "92-93" бензин) или до 94,0-93,5 мм( под 95-98). Коль купил "инжекторную" ГБЦ с целью самому не сверлить дырки для форсунок - так и скажи. Лично я тяну гайки ГБЦ всех моторов 21,24 или "53" семейств - на "9-10 очей" ( 9-10 кгс.м. 90-100Н*м) Моторы 21 семейства ( и 4022 тоже)- наименее чувствительны к качеству протяжки ГБЦ. Но всё же - не повредит после "некоторого пробега" ( 1000-2000км после установки ГБЦ) проверить затяжку. Прокладка лучше всего "402" ( ну -коль говорим о моторах 2445см3 рабочего объёма) "безусадочная" ( её часто с нанесённым герметиком продают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cover 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Мужики в гараже говорят, что найти нормального фрезеровщика в нашей "деревне" проблематично. Да и разбирать машину, таскаться с головой туда-сюда... как-то не очень. Финансы подкопил в надежде на лучшее. Голову купил в магазине не инжекторную, а обычную для двиг.4178 под 92-й бензин (спрашивал каталожный номер на заводе УМЗ) без лишних дырок. Форсунки ставить и в мыслях не было. Прокладка в комплекте была с красной хилой ниточкой герметика, но я добавил немного нового. Про семейство не совсем понял. Т.е. двиг.4178 к какому семейству относится? Как я понял, момент 9.0-9.5 кгс допустим на свежих 4178 двигателях? А некоторые тянут и 10кг. Так? Сосед у буханки 421-й двиг. тянул на 11кгс раздолбаным ключом со словами "таааак и нааааадо!". Я чёт засомневался. Как бы шпильки не сорвало из блока... Протяжку как-нить сделаю, когда теплое место найду. Опять коромысло снимать... А про сырую прокладку как быть? Что-то оно меня беспокоит как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 (изменено) Там ,где ты видишь "сырость" прокладки - внутри полость картерных газов ( канал для штанг толкателей). Даже если там "дырка" (забоина на блоке или ГБЦ )- ничего страшного. Посмотри на "21" мотор и на свой. Если и найдёшь отличия - то на взаимозаменяемость деталей они не влияют ( от подона и блока до последней гайки). Какого семейства мотор УМЗ417? Неужели в Казани нет на автостанциях усдуги"шлифовка ГБЦ" ( на самом деле - именно фрезеровка). В Калуге таких "точек" не менее пяти ( именно "большие автосервисы") и это только в доступности "на троллейбусе".... Обычно - там же стоит такой станог, где и расточку блоков и шлифовку коленвалов делают. Изменено 27 октября 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cover 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Про станки с ферзеровщиками не знаю. Расточку блоков сосед по гаражу где-то делает. Иногда переделывает. Да ну их. Риск. Старую с одним "чижом" от шпильки выпускного коллектора я продал мужику, который не захотел свою точить из-за трещины. Да бог с ней, с ГБЦ. Не жалею, так как при вскрытии своей ГБЦ обнаружил, что требуется замена сальников клапанов, втулок клапанов и клапана были с большим нагаром на ножке (только сковырять если его) и красноватым налётом на поверхности. Плюс, стояло по 1 пружине на клапан. Правда, столкнулся с очередным проявлением разгильдяйства: купил новые регулировочные винты с гайками на коромысла. Красивые черные... Были. Все, кроме одного "сырые", а тот один вообще как свечка оплавленная сносился через пару дей (аж стук был). Испугался, подумал о самом плохом. Но ничё, вернул старые коричневые болтики. Они себя хорошо чувствуют и по сей день. Купленные обменял на... такие же, так как деньги возвращать не согласились. Спасибо за помощь и подсказки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Нагар на клапане легко снимается медной щёткой на болгарке...только надо одеть какой-нибудь фартук и защитить висящий над верстаком интрумент. Прижимаешь клапан тарелкой к столу и пошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cover 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Учту, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах