Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dimaskes

Ранняя Буханка Уаз-450

Рекомендованные сообщения

Хотел рассказать о близком 69-му родственнике, УАЗ-450. Надеюсь разделом не ошибся :)

 

Я стал обладателем этой машины 2 года назад. Увидел на улице, понимая что таких машин почти не осталось разыскал владельца и договорился о покупке.

Вот так она выглядела в момент нашей встречи:

88cd43720229c25e-main.jpg

 

С годом выпуска загадка, т.к. машина была списана из армии в начале 90-х с некорректными данными в документах.

Предположительно 63-65 год.

 

Служила КШМ в авиации, имела на борту радиостанцию Р830Д, о чём свидетельствуют изоляторы в боковых глухих окнах и шильда в фургоне

 

S73R9258.JPG

 

прошлым летом я немного облагородил внешний вид и начал разбираться что к чему:

 

S73R0198.JPG

 

Машину до меня изрядно уколхозили, из неродного:

- мотор 402

- КПП

- мосты вояки

- раздатка

- карданы

- радиатор

 

Этим летом буханка попала в ДТП. Лобовое столкновение с тополем. Причём машина стояла на месте, а тополь ехал :( Ураган....

В результате машина на зиму встала в работу.

S73R0123.JPG

 

S73R0150.JPG

 

Планируется если не образцовая реставрация, то как минимум полный восстановительный ремонт.

Снятие кузова, пескоструй, ремонт и окраска рамы, ремонт кузова, окраска кузова, и возвращение основных родных агрегатов.

 

2 года с момента покупки машины не прошли просто так, за это время были найдены и куплены

-новый блок двигателя УАЗ-450 на 88мм.

-новая поршневая с кольцами

-родной трамблёр Р-23Б

-карбюратор К-124Р

-новое колено, распред, коллектора и в общем всё что нужно для сборки нового родного мотора.

-новый механизм управления КПП

-новый радиатор

 

Но еще многого нехватает, и остается много вопросов, решить постараюсь на этапе разборки

Сейчас нужно найти:

1. Крышку КПП.

2. Эмблему заводскую, целую. Хотя бы для снятия копии с возвратом.

3. Раздатку в сборе 450-1800010-Б или отдельно картер штоков вилок переключения шестерен раздаточной коробки 450-1803015

4. Рычаг ручного тормоза с селектором в сборе 450-3508014

6. Новый или приличный руль с металлическими спицами.

7...

 

Буду стараться вести журнал по ходу дела, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку!

Изменено пользователем dimaskes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне вас поздравляю! В ваших руках оказался крайне редкий автомобиль.

Удачи вам в реализации проекта!!!!

 

ЗЫ. Руль с металлическими спицами, к вашему авто не имеет отношения.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.10.2012 в 22:34, Артём39 сказал:

Искренне вас поздравляю! В ваших руках оказался крайне редкий автомобиль.

Удачи вам в реализации проекта!!!!

Спасибо!

 

  29.10.2012 в 22:34, Артём39 сказал:

ЗЫ. Руль с металлическими спицами, к вашему авто не имеет отношения.

Почему?

Именно такой руль изображен в каталоге запчастей. И точно такой стоит сейчас на машине.

Изменено пользователем dimaskes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель должен стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ-450. Такой же как и М20, только размер поршней 88мм + свой трамблёр

 

На фото родной мотор Одесской машины

IMG_0637.JPG

Изменено пользователем dimaskes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с рулем я погорячился наверно. Видимо перепутал с вариантом, шпонка-шлицы. Каталог в машине, при случае гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге 1960г на 169стр. руль изображен со спицами, в каталоге 1968г руль так же со спицами стр 122, но изменилась решетка радиатора, данный автомобиль по внешнему виду подходит под картинку с каталога 1960г.

post-12486-0-69853800-1351581815_thumb.png

post-12486-0-02495500-1351581828_thumb.png

post-12486-0-24772300-1351581840_thumb.png

post-12486-0-79462500-1351581852_thumb.png

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важен не рисунок а номер по каталогу. Мало того, мало значительные различия о которых мы говорим по рулю, могут отображатся да же не в самом каталожном номере, а на дополнительном знаке в конце последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.10.2012 в 07:46, Артём39 сказал:

Важен не рисунок а номер по каталогу. Мало того, мало значительные различия о которых мы говорим по рулю, могут отображатся да же не в самом каталожном номере, а на дополнительном знаке в конце последнего.

 

Согласен!

 

В обоих изданиях рулевое колесо имеет один номер 450-3402015-Б следовательно оно не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка действительно очень редкая, живьем видел только в музее УАЗа, она там белого или серого цвета. Удачи и терпения в реализации вашего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспеша двигаемся.

Кузов отделили от рамы. С рамы сняли все агрегаты.

Рама и кузов на следующей неделе едут в пескоструй.

S73R0203.JPG

 

S73R0217.JPG

 

S73R0219.JPG

 

S73R0220.JPG

 

 

Прояснился вопрос по колёсам. Высказывалось мнение что родные колеса должны быть газоновскими на 16.

Ответ дала заводская книга-инструкция 1960-го года

S73R0192.JPG

 

S73R0191.JPG

 

Колеса на 16 были только на машинах первой опытно-промышленной партии.

Они же не имели в полу салона выступа над люком запаски.

Изменено пользователем dimaskes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.12.2012 в 12:52, dimaskes сказал:

Прояснился вопрос по колёсам. Высказывалось мнение что родные колеса должны быть газоновскими на 16.

Ответ дала заводская книга-инструкция 1960-го года

S73R0192.JPG

 

S73R0191.JPG

 

Колеса на 16 были только на машинах первой опытно-промышленной партии.

Они же не имели в полу салона выступа над люком запаски.

не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго

давай рассуждать логически

имеем два каталога: 1960 и 1968

в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически.

в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть.

ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.12.2012 в 00:43, -vovan- сказал:

не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго

давай рассуждать логически

имеем два каталога: 1960 и 1968

в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически.

в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть.

Да, но у меня в полу уже имелся выступ под высокую запаску, тогда как на ранних машинах его не было.

  02.12.2012 в 00:43, -vovan- сказал:

ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е ....

А вот это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще одного 450 блока, КВ с поршневой и трамблера, случаем, нет?! ))

Кстати, есть задний мост под "рычажники", снятый с уаз-451(недопривод), а так же передние и задние рычажники и широкие рессоры или это уже другая песня?!

post-5913-0-88549900-1356365961_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanot_FWD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люк на крыше заводской? Так и открывается на вентиляцию? Или от зиловской кабины приделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.12.2012 в 16:25, Yanot_FWD сказал:

А еще одного 450 блока, КВ с поршневой и трамблера, случаем, нет?! ))

Кстати, есть задний мост под "рычажники", снятый с уаз-451(недопривод), а так же передние и задние рычажники и широкие рессоры или это уже другая песня?!

1. Есть, но он на другую машину - М21Б

2. Вроде другая

  14.01.2013 в 18:17, Мышь сказал:

Люк на крыше заводской? Так и открывается на вентиляцию? Или от зиловской кабины приделан?

Колхоз, буден убран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.12.2012 в 00:43, -vovan- сказал:

не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго

давай рассуждать логически

имеем два каталога: 1960 и 1968

в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически.

в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть.

ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е ....

 

452 УАЗ начал выпускаться с 1965 года. Вместо УАЗа 450. ( говорят - первые партии были с мотором УАЗ450. И ещё старики утверждают - с этим мотором и УАЗ469Б начинал выпускаться)

ГАЗ 69-68 ( с мостами УАЗ452) - с 1968/69 годов начал свою жизнь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по другим данным 452-й начали в 66-м

так же

  Цитата
В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452.

 

да, упустил этот момент, с годом прекращения выпуска

ну тогда автору предстоит поиск поворотных рычагов 450, чтобы поставить, как он и хотел 15-е колеса, т.к мосты 452 не канают, а с передним 69-м колеса не встанут

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2013 в 23:21, Федот68 сказал:

452 УАЗ начал выпускаться с 1965 года. Вместо УАЗа 450. ( говорят - первые партии были с мотором УАЗ450. И ещё старики утверждают - с этим мотором и УАЗ469Б начинал выпускаться)

 

Скорее всего нет.В армии у меня был 469 1972г выпуска.№ Кузова 400 там с чем то....мотор был не 450.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме читал что к такому двигателю (88.00-89.50) ипользуется карбюратор К22Ж для эккспортных ГАЗ-69 .

Выше в теме для УАЗ 450 К124Р.Можно предположить ,что К22Р более ранний вариант?

У таких двигателей к разным авто (Газ-21Б,ГАЗ-69А,УАЗ-450) на блоке была общая маркировка :69 или укаждого своя -21Б итд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как продвигается проект?

Родная рама должна быть почти один-в-один как ГАЗ 69, только небольшие отличия по передку, задку и рессорам...

По фото не очень видно... Рессоры родные? Как состояние? Пиши в личку, у меня есть передние...

Никогда не видел такую машину "живьем"! Удача!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему..... Пригнал себе своим ходом с Северного Кавказа "буханку" УАЗ 3962 1994 года выпуска, состояние кузова конечно не айс, требуется менять часть панелей кузова и сварочные работы по кузовщине. Но у меня стоят родные диски и резина на 15 дюймов еще с завода. Хотя на прошедшей неделе поставил колеса и диски на 16 с ГАЗ 69. Отлично встали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.02.2024 в 18:41, Игорь Кировск сказал:

Подниму старую тему
Передняя балка у 450 и 451 одинаковая ?
 

За некропостинг в тундру тебе дорога!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.02.2024 в 18:41, Игорь Кировск сказал:

Подниму старую тему
Передняя балка у 450 и 451 одинаковая ?
 

мальчик.

ты в кого такой дурачок??

у 450 полноценный передний мост. лишь немного отличавшийся от 69 ( другой формы сошка правая , которая двойная)

а у 451 - холостая балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...